Слайд 1Повышение мотивации студентов путем внедрения современных образовательных технологий 
Ногина А.В.
                                                            
                                    
преподаватель ОГАПОУ «БСК»
                                                                    
                            							
							
							
						 
											
                            Слайд 2В настоящее время в России происходит изменение системы образования, которое
                                                            
                                    
ориентированно на вхождение в мировое образовательное пространство.
Все время растет потребность
                                    в людях, умеющих самостоятельно принимать решения, инициативных и изобретательных. Преподаватель должен поставить для себя главную задачу: научить студентов жить в динамичном, меняющемся мире. Причем задача стоит не только в передаче знаний и технологий, но и в формировании различных компетенций: 
коммуникативных
информационных
интеллектуальных
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 3На современном этапе развития нашей цивилизации на студентов обрушивается океан
                                                            
                                    
информации. Как успеть принять, обработать и применить такое количество информации?
                                    Не каждый взрослый с этим справляется. Чтобы помочь современному студенту, нам необходимо самим не отставать от современности. В этих условиях преподавателю необходимо ориентироваться в широком спектре современных инновационных технологий, идей, направлений. 
Цель обучения - внедрение современных технологий обучения, способствующих повышению мотивации, формированию функциональной грамотности учащихся и ключевых компетенций. 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 4Что мы ждем от внедрения современных образовательных технологий:
повышение качества знаний
                                                            
                                    
учащихся; 
изменение микроклимата в колледже, уменьшение числа конфликтных ситуаций между
                                    участниками образовательного процесса;
меняется профессиональная позиция педагогов – это творческий подход к организации учебно-воспитательного процесса в группе; 
создание воспитательной системы в колледже, способствующей повышению степени самостоятельности учащихся в образовательном процессе, самостоятельности суждений в дебатах и дискуссиях. Совершенствование качественных характеристик личности учащихся.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 5   Наиболее продуктивным считаются технологии, основанные на личностно-ориентированном
                                                            
                                    
обучении. 
   Современный учитель – философски образованный человек
                                    с высокой культурой и профессиональной компетентностью.     Поэтому иными стали задачи его – не научить, а побудить, не оценить, а проанализировать. 
   Учитель – организатор получения информации. Чтобы информация стала знанием, надо пропустить ее через собственный опыт. Новый подход к понятию образования: 
собственный опыт = самостоятельное решение = развитие личности. 
   Личностно ориентированный подход к образованию призван решать и задачу качества обучения. 
   Качество – это не только качество конечного результата, но и всех процессов, влияющих на результат.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 6Из всего многообразия современных технологий я использую:
проектное обучение
учебно-деловые игры 
дискуссии
технологию
                                                            
                                    
развития критического мышления 
здоровьесберегающие технологии.
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 7Целью проектного обучения является:
создание условий, при которых учащиеся самостоятельно и
                                                            
                                    
охотно приобретают недостающие знания из различных источников; 
учатся пользоваться приобретенными
                                    знаниями для решения познавательных и практических задач; 
приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах;
 развивают у себя исследовательские умения и системное мышления. 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 8Совместная деятельность предполагает вклад каждого, обмен знаниями, идеями, способами действия.
                                                            
                                    
Каждый свободен высказывать свое, соотносить со знанием товарищей, происходит взаимообогащение
                                    и коррекция собственной позиции : от взаимопонимания – через взаимодействие – к взаимообогащению.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 9Интерактивные формы нацелены на:
стимулирование учебно-познавательной мотивации;
развитие самостоятельности и активности;
воспитание аналитического
                                                            
                                    
и критического мышления;
формирование коммуникативных навыков и презентационных умений;
саморазвитие учащихся, учатся
                                    учиться;
   В интерактивном обучении принципиально изменяется схема взаимосвязи между участниками образовательного процесса, в контакте с преподавателем и сверстником студент чувствует себя комфортнее.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 10В заключение хотелось бы сказать, что современный педагог просто обязан
                                                            
                                    
уметь работать с современными средствами обучения, чтобы обеспечить одно из
                                    главнейших прав обучающихся – право на качественное образование.