Разделы презентаций


"Преемственность в 5 классе"

Содержание

Преемственность – связь между явлениями в процессе развития в природе, обществе и познании, когда новое, сменяя старое, сохраняет в себе некоторые элементы.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Психолого – педагогический консилиум по адаптации учащихся 5 класса к

средней ступени обучения

Психолого – педагогический консилиум по адаптации учащихся 5 класса к средней ступени обучения

Слайд 2Преемственность – связь между явлениями в процессе развития в природе,

обществе и познании, когда новое, сменяя старое, сохраняет в себе

некоторые элементы.
Преемственность – связь между явлениями в процессе развития в природе, обществе и познании, когда новое, сменяя старое,

Слайд 3*Интеллектуальная готовность уч-ся *умение общаться со сверстниками и учителями *соблюдение школьных правил *умение

ориентироваться в новых ситуациях
Признаки успешной адаптации:

*Интеллектуальная готовность уч-ся *умение общаться со сверстниками и учителями *соблюдение школьных правил *умение ориентироваться в новых ситуацияхПризнаки

Слайд 4*Усталый, утомленный вид ребенка *нежелание делиться впечатлениями о проведенном дне *нежелание выполнять

домашние задания *негативные характеристики в адрес школы, учителя, одноклассников
Признаки дезадаптации

*Усталый, утомленный вид ребенка *нежелание делиться впечатлениями о проведенном дне *нежелание выполнять домашние задания *негативные характеристики в

Слайд 5*Беспокойный ночной сон *трудности утреннего пробуждения *постоянные жалобы на плохое самочувствие

*Беспокойный ночной сон *трудности утреннего пробуждения *постоянные жалобы на плохое самочувствие

Слайд 6В письменных работах пропускает буквы. Не умеет применять правила, хотя знает

их формулировку. С трудом решает математические задачи. Плохо владеет умением пересказа.
Некоторые проблемы

пятиклассников:
В письменных работах пропускает буквы. Не умеет применять правила, хотя знает их формулировку. С трудом решает математические

Слайд 7Невнимателен и рассеян. Неусидчив во время занятий. Не умеет работать самостоятельно. С трудом

понимает объяснения учителя. Постоянно что-то и где-то забывает. Испытывает страх перед уроками,

учителями.
Невнимателен и рассеян. Неусидчив во время занятий. Не умеет работать самостоятельно. С трудом понимает объяснения учителя. Постоянно

Слайд 9На уроках естественно-математического цикла ученики также обнаруживают разный уровень знаний

на уроках математики 33,3% учащихся имеют слабые знания, также есть

учащиеся, которые плохо знают таблицы умножения.
На уроках естественно-математического цикла ученики также обнаруживают разный уровень знаний  на уроках математики 33,3% учащихся имеют

Слайд 10Количество затрачиваемого времени на выполнение домашнего задания учащимися на выполнение русского

языка: 15-20 минут затрачивают (Тутешева Д.,Желнова А., Шевченко Ю. ),

30-40 минут – Алпысбай А., 50-60 минут – Царев Р., от 1 часа и более – Шостик И.
Количество затрачиваемого времени на выполнение домашнего задания учащимися на выполнение русского языка:  15-20 минут затрачивают (Тутешева

Слайд 11На выполнение математики : 15-20 минут затрачивают (Тутешева Д.,Алпысбай А.,

Шевченко Ю. ), 30-40 минут – Желнова А., 50-60 минут –

Шостик И.., от 1 часа и более – Царев Р.
На выполнение математики :  15-20 минут затрачивают (Тутешева Д.,Алпысбай А., Шевченко Ю. ),  30-40 минут

Слайд 12На выполнение истории: 15-20 минут затрачивают (Тутешева Д., Шевченко Ю.

), 30-40 минут – Алпысбай А.,Шостик И. 50-60 минут – Желнова

А., от 1 часа и более – Царев Р.
На выполнение истории:  15-20 минут затрачивают (Тутешева Д., Шевченко Ю. ),  30-40 минут – Алпысбай

Слайд 13На выполнение естествознания: 15-20 минут затрачивают (Тутешева Д.,Желнова А., Шевченко

Ю., Алпысбай А. ), 30-40 минут – Шостик И., 50-60 минут

– Царев Р.
На выполнение естествознания: 15-20 минут затрачивают (Тутешева Д.,Желнова А., Шевченко Ю., Алпысбай А. ),  30-40 минут

Слайд 14На выполнение литературы: 15-20 минут затрачивают (Желнова А., Шевченко Ю.),

30-40 минут – Алпысбай А., Шостик И., Тутешева Д., Царев

Р.
На выполнение литературы:  15-20 минут затрачивают (Желнова А., Шевченко Ю.),  30-40 минут – Алпысбай А.,

Слайд 15На выполнение казахского языка: 15-20 минут затрачивают (Алпысбай А., Шевченко

Ю.), 30-40 минут – Желнова А., Тутешева Д., Шостик И.

от 1 часа и более – Царев Р.
На выполнение казахского языка:  15-20 минут затрачивают (Алпысбай А., Шевченко Ю.),  30-40 минут – Желнова

Слайд 16На выполнение казахской литературы: 15-20 минут затрачивают (Тутешева Д.,Алпысбай А.,

Шевченко Ю.), 30-40 минут – Шостик И., Желнова А., от

1 часа и более – Царев Р.
На выполнение казахской литературы:  15-20 минут затрачивают (Тутешева Д.,Алпысбай А., Шевченко Ю.),  30-40 минут –

Слайд 17Ученики 5 класса отдают свое предпочтение таким предметам как: математика,

русский язык, русская литература, казахский язык, физическая культура, технология, информатика,

ИЗО.
Ученики 5 класса отдают свое предпочтение таким предметам как:  математика, русский язык, русская литература, казахский язык,

Слайд 18Имеют трудности в изучении казахского языка 4 ученика (Желнова А.

– не успевает на уроке, Тутешева Д. – не может

читать по- казахски, Шостик И. – трудности в изучении, Царев Р. – не может пересказывать на казахском языке) и 1 ученик (Алпысбай А.) в изучении английского языка.
Имеют трудности в изучении  казахского языка 4 ученика (Желнова А. – не успевает на уроке, Тутешева

Слайд 19Ученики, имеющие достаточный уровень знаний -3 (Шостик И.,Шевченко Ю.,Тутешева

Д.), средний- 2 ученика (Желнова А., Алпысбай А.), низкий –

1 ученик (Царев Р.)
Ученики, имеющие достаточный уровень знаний -3   (Шостик И.,Шевченко Ю.,Тутешева Д.),  средний- 2 ученика

Слайд 20Уровень школьной мотивации учащихся

Уровень школьной мотивации учащихся

Слайд 21Вывод: Учащихся с дезадаптацией в 5 классе нет.

Вывод:  Учащихся с дезадаптацией  в 5 классе нет.

Слайд 22Рекомендации: Учителям - предметникам, работающим в 5 классе: 1. Добросовестно

работать над выполнением учебных программ, над формированием у учащихся в

полной мере знаний, умений и навыков с учетом дифференциации и индивидуализации учебы. 2. Всем учителям – предметникам добиваться выполнения домашней работы всеми учащимися. 3. Классному руководителю Белан О. В. продолжить работу по воспитанию у учащихся ответственности, взаимопомощи, вежливости, поведения.
Рекомендации:  Учителям - предметникам, работающим в 5 классе:  1. Добросовестно работать над выполнением учебных программ,

Слайд 23Урок русского языка

Урок русского языка

Слайд 24Урок математики

Урок математики

Слайд 25Урок физической культуры

Урок физической культуры

Слайд 26Урок казахского языка

Урок казахского языка

Слайд 27Урок информатики

Урок информатики

Слайд 28Урок ИЗО

Урок ИЗО

Слайд 29Тренинг на снижение напряжения учащихся

Тренинг на снижение напряжения учащихся

Слайд 30Всего доброго! Благодарю за внимание!

Всего доброго! Благодарю за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика