Разделы презентаций


Проектирование программы коррекционной работы

Программа коррекционной работыДанная программа разрабатывается в образовательном учреждении при организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья(ФГОС НОО, с. 16, сноска)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектирование программы коррекционной работы
9 февраля 2011 г.

Проектирование программы коррекционной работы 9 февраля 2011 г.

Слайд 2Программа коррекционной работы
Данная программа разрабатывается в образовательном учреждении при организации

обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья
(ФГОС НОО, с.

16, сноска)
Программа коррекционной работыДанная программа разрабатывается в образовательном учреждении при организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями

Слайд 3
Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) — дети, состояние здоровья

которых препятствует освоению образовательных программ общего образования вне специальных условий

обучения и воспитания, т. е. это дети-инвалиды либо другие дети в возрасте до 18 лет, не признанные в установленном порядке детьми-инвалидами, но имеющие временные или постоянные отклонения в физическом и (или) психическом развитии и нуждающиеся в создании специальных условий обучения и воспитания.
Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) — дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ общего образования

Слайд 4
Дети с ограниченными возможностями здоровья могут иметь разные по характеру

и степени выраженности нарушения в физическом и (или) психическом развитии

в диапазоне от временных и легко устранимых трудностей до постоянных отклонений, требующих адаптированной к их возможностям индивидуальной программы обучения или использования специальных образовательных программ.
(Примерная ООП НОО, с. 164, сноска)

Дети с ограниченными возможностями здоровья могут иметь разные по характеру и степени выраженности нарушения в физическом и

Слайд 5ФГОС НОО п. 19.8
Программа коррекционной работы должна обеспечивать:
выявление особых образовательных

потребностей детей с ОВЗ;
осуществление индивидуально-ориентированной психолого-медико-педагогической помощи детям с ОВЗ;
возможность

освоения детьми с ОВЗ основной образовательной программы НОО и их интеграции в ОУ.
ФГОС НОО п. 19.8Программа коррекционной работы должна обеспечивать:выявление особых образовательных потребностей детей с ОВЗ;осуществление индивидуально-ориентированной психолого-медико-педагогической помощи

Слайд 6ФГОС НОО п. 19.8
Программа коррекционной работы должна содержать:
перечень, содержание и

план реализации индивидуально-ориентированных коррекционных мероприятий;
систему комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с

ОВЗ;
описание специальных условий обучения и воспитания детей с ОВЗ;
механизм взаимодействия в разработке и реализации коррекционных мероприятий в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности;
планируемые результаты коррекционной работы.

ФГОС НОО п. 19.8Программа коррекционной работы должна содержать:перечень, содержание и план реализации индивидуально-ориентированных коррекционных мероприятий;систему комплексного психолого-медико-педагогического

Слайд 7Программа коррекционной работы (Примерная ООП НОО, с. 164-172) содержит

описание :
цели, задач, принципов программы;
направлений работы (диагностическое, коррекционно-развивающее, консультативное, информационно-просветительское);
характеристику

содержания работы по каждому направлению;
этапов и механизмов реализации программы;
требований к условиям реализации программы.

Программа коррекционной работы   (Примерная ООП НОО, с. 164-172) содержит описание :цели, задач, принципов программы;направлений работы

Слайд 8Специфика коррекционной работы конкретного ОУ находит отражение
1. В описании кадрового

состава психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ОВЗ;
2. В описании условий организации

учебно-воспитательного процесса для детей с ОВЗ;
3. В плане-графике проведения диагностических мероприятий;
4. В разработках индивидуальных образовательных траекторий для детей с ОВЗ;
5. В планируемых результатах коррекционной работы

Специфика коррекционной работы конкретного ОУ находит отражение1. В описании кадрового состава психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ОВЗ;2. В

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика