Разделы презентаций


Проектно –исследовательская деятельность в школе

Содержание

Проектно – исследовательская деятельностьв школе направлена на СОТРУДНИЧЕСТВО педагога и ученика.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Проектно –исследовательская деятельность в школе.
Составила:
учитель математики
МБОУ « ЦО

№ 27»
Литвин В.В.

Проектно –исследовательская деятельность в школе.Составила: учитель математики МБОУ « ЦО № 27»Литвин В.В.

Слайд 2Проектно – исследовательская деятельность
в школе направлена на
СОТРУДНИЧЕСТВО
педагога и

ученика.

Проектно – исследовательская деятельностьв школе направлена на СОТРУДНИЧЕСТВО педагога и ученика.

Слайд 3Метод спрямления в решении геометрических задач
Выполнила : ученица МБОУ ЦО

№ 27
8Е класса
Филиппова Дарья

Метод спрямления в решении геометрических задачВыполнила : ученица МБОУ ЦО № 278Е классаФилиппова Дарья

Слайд 4Проектная деятельность как педагогическая технология.
Цель проектной деятельности :
развитие

познавательного интереса к математическим дисциплинам.

Задачи проектной деятельности:

1. получение новых знаний, обобщение и систематизация их в рамках заданной темы;
2. развитие самостоятельности у учащегося;
3. формирование умения по сбору информации на заданную тему и ее применение на практике;
4. развитие логического и творческого мышления.

Тип проекта: исследовательский, межпредметный.

Этапы работы:
1. Подготовительный.
2. Теоретический (сбор информации).
3. Практический (исследовательский).
4. Обобщающий (рефлекторный).
Проектная деятельность как педагогическая технология.Цель проектной деятельности : развитие познавательного интереса к математическим дисциплинам.Задачи проектной деятельности:

Слайд 5Методологический аппарат исследования
Объект исследования: планиметрические задачи на экстремум;
Предмет исследования:

решение экстремальных задач методом спрямления в геометрии;
Цель исследования заключается в

рассмотрении решения задач методом спрямления, рассмотрение истории, понятий и методов решения задач на экстремум;
Задачи исследования:
изучить представленную научную литературу;
описать историю решения задач на экстремум;
рассмотреть метод спрямления в решении планиметрических задач на экстремум;
рассмотреть решение задачи Фаньяно.
Методологический аппарат исследования Объект исследования: планиметрические задачи на экстремум;Предмет исследования: решение экстремальных задач методом спрямления в геометрии;Цель

Слайд 6Методы исследования:
проведен библиографический анализ научной литературы по теме;
проанализированы задачи на

экстремум;
классифицированы задачи, которые рационально решать методом спрямления;
дедуктивный метод при решении

конкретной задачи методом спрямления.
Методы исследования:проведен библиографический анализ научной литературы по теме;проанализированы задачи на экстремум;классифицированы задачи, которые рационально решать методом спрямления;дедуктивный

Слайд 7Подготовительный этап.
Роль учителя:

организация деятельности и мотивация учащегося.

Подготовительный этап. Роль учителя: организация деятельности и мотивация учащегося.

Слайд 8План исследования.
Историческая справка (легенда о Дидоне)
Открытия в области экстремальных величин

иностранных ученых (Герон, П.Ферма).
Открытия в области экстремальных величин русских ученых(П.Чебышев).
Задача

Фаньяно.

План исследования.Историческая справка (легенда о Дидоне)Открытия в области экстремальных величин иностранных ученых (Герон, П.Ферма).Открытия в области экстремальных

Слайд 9Теоретический этап.
Роль учителя:

помочь и подсказать ученику.

Теоретический этап.Роль учителя: помочь и подсказать ученику.

Слайд 10Практический этап.
Роль учителя:

консультирование для отыскания оптимального решения конкретной

задачи (задания).

Практический этап. Роль учителя: консультирование для отыскания оптимального решения конкретной задачи (задания).

Слайд 11Обобщающий этап.
Роль учителя:

помочь в создании презентации;
научить тезисному

изложению сути работы ученика в его докладе;
подготовить ученика

к вопросам от слушателей.

Обобщающий этап.Роль учителя: помочь в создании презентации; научить  тезисному  изложению сути работы ученика в его

Слайд 12
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика