Разделы презентаций


Прогулки как метод развития двигательной активности дошкольников

Содержание

Движение – это врожденная, жизненная необходимость и потребность человека.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Прогулки как метод развития

двигательной активности дошкольников»
Выполнила:
Газизова Татьяна Борисовна

воспитатель высшей кв. категории
МБДОУ «Детский сад №2»

«Прогулки как метод развития          двигательной активности дошкольников» Выполнила:

Слайд 2Движение – это врожденная, жизненная необходимость и потребность человека.

Движение – это врожденная, жизненная необходимость и потребность человека.

Слайд 3прогулка для ребенка - это познание окружающей действительности

прогулка для ребенка - это познание окружающей действительности

Слайд 4Отличительные особенности дошкольников
познавательная активность,

интерес ко всему новому, яркому,



высокая эмоциональность.

Отличительные особенности дошкольников познавательная активность, интерес ко всему новому, яркому, высокая эмоциональность.

Слайд 5комплекс взаимосвязанных задач:

Оздоровительные воспитательные

образовательные
направлены на формирование здорового образа жизни и воспитание осознанного отношения

к проявлению своей двигательной активности.

важно обратить внимание на развитие самостоятельности, активности и общения, а также на формирование эмоциональной, моральной и волевой сферы детей

комплекс взаимосвязанных задач:Оздоровительные    воспитательные    образовательныенаправлены на формирование здорового образа жизни и

Слайд 6Значимость прогулок
удовлетворить естественную биологическую потребность ребенка в движении;
обеспечить развитие и

тренировку всех систем и функций организма ребенка через специально организованную

для данного возраста двигательную активность и физические нагрузки;
сформировать навыки в разных видах движений;
способствовать развитию двигательных качеств и способностей ребенка;
стимулировать функциональные возможности каждого ребенка и активизировать детскую самостоятельность;
создать оптимальные условия для разностороннего развития детей: активизации мыслительной деятельности, поиска адекватных форм поведения, формирования положительных эмоциональных и нравственно-волевых проявлений детей.

Значимость прогулокудовлетворить естественную биологическую потребность ребенка в движении;обеспечить развитие и тренировку всех систем и функций организма ребенка

Слайд 7Приемы на прогулках
рациональное использование физкультурного оборудования (минимум оборудования максимально обыграть);
включение

разных способов организации детей (фронтальный, поточный, групповой, посменный, круговой тренировки,

станционный, индивидуальный).
лаконичное объяснение заданий и четкий показ упражнений.
активизация мыслительной деятельности ребенка (использование пространственной терминологии, самостоятельный выбор способа выполнения действий, наводящие вопросы, создание поисковых ситуаций).
создание специальных ситуаций для проявления таких качеств ребенка, как решительность, смелость, находчивость.
вариативность подвижных игр, приемов их усложнения.

Приемы на прогулкахрациональное использование физкультурного оборудования (минимум оборудования максимально обыграть);включение разных способов организации детей (фронтальный, поточный, групповой,

Слайд 8основная задача воспитателя
Активная, содержательная, разнообразная и интересная для детей деятельность:

игры, труд, наблюдение.
Тесное общение ребенка со взрослым

основная задача воспитателяАктивная, содержательная, разнообразная и интересная для детей деятельность: игры, труд, наблюдение.Тесное общение ребенка со взрослым

Слайд 9выносной материал

выносной материал

Слайд 10прогулки в зимнее время года

прогулки в зимнее время года

Слайд 11Одежда для прогулок

Одежда для прогулок

Слайд 12Структура прогулки
наблюдения
дидактические задания

совместные со взрослым трудовые действия
подвижная игра


самостоятельная деятельность детей
Структура прогулки   наблюдения   дидактические задания   совместные со взрослым трудовые действия

Слайд 13Атрибуты для подвижных игр

Атрибуты для подвижных игр

Слайд 14Планирование работы по развитию движений на прогулке должно
закреплять,
совершенствовать игры

и физические упражнения,
повышать двигательную активность детей

Планирование работы по развитию движений на прогулке должнозакреплять, совершенствовать игры и физические упражнения, повышать двигательную активность детей

Слайд 15Способы организации

Способы организации

Слайд 16Результативность
В течение месяца может быть проведено 15-20 подвижных игр (включая

игры эстафеты), при этом разучено 3-4 новые игры. Общая длительность

игры составляет 10-12 минут.

РезультативностьВ течение месяца может быть проведено 15-20 подвижных игр (включая игры эстафеты), при этом разучено 3-4 новые

Слайд 17Уровни развития двигательной активности детей
средний уровень двигательной активности (55%) -

достаточно уравновешенны, активны, подвижны и самостоятельны
высокий уровень двигательной активности (17%)

- гиперподвижны, легковозбудимы, имеют разные нарушения в психофизическом развитии
низкий уровень двигательной активности (28%) - малоподвижны, отличаются плохо развитой моторикой, часто болеют
Уровни развития двигательной активности детейсредний уровень двигательной активности (55%) - достаточно уравновешенны, активны, подвижны и самостоятельнывысокий уровень

Слайд 18Соответствие игр с временем года
Зима

Весна

Лето Осень

важно, чтобы все дети участвовали в организованной воспитателем двигательной деятельности.

Важно, чтобы сам педагог принимал активное участие в играх и упражнениях
Соответствие игр с временем годаЗима        Весна

Слайд 19Воспитание детей непрерывно

Воспитание детей непрерывно

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика