Разделы презентаций


Развитие речи малыша в первый год жизни

Содержание

Сразу после рождения у малыша отсутствует умение общаться и стремление к общению. Однако он постепенно привыкает слышать во время кормления и бодрствования ласковый ,спокойный голос мамы.Первый триместр 0 – 3 месяца.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие речи малыша в первый год жизни.

Развитие речи малыша в первый год жизни.

Слайд 2Сразу после рождения у малыша отсутствует умение общаться и стремление

к общению. Однако он постепенно привыкает слышать во время кормления

и бодрствования ласковый ,спокойный голос мамы.




Первый триместр 0 – 3 месяца.

Сразу после рождения у малыша отсутствует умение общаться и стремление к общению. Однако он постепенно привыкает слышать

Слайд 3К концу первого месяца малыш начинает кратковременно удерживать взор на

лице матери. В 1-2 месяца он отвечает улыбкой на разговор

и следит за движущейся игрушкой.


К концу первого месяца малыш начинает кратковременно удерживать взор на лице матери. В 1-2 месяца он отвечает

Слайд 4В 1-1.5 мес.ребёнок активно демонстрирует и свой голос.
Первые звуки были

отрывистыми и гортанными, теперь протяжные и певучие – гуление.

В 1-1.5 мес.ребёнок активно демонстрирует и свой голос.Первые звуки были отрывистыми и гортанными, теперь протяжные и певучие

Слайд 5В 2-3 месяца ребёнок активно двигает ручками и ножками, улыбается,

издаёт звуки.
Такую активность называют
« Комплексом оживления»
Его своевременное появление –добрый

признак: развитие ребёнка в порядке!
В 2-3 месяца ребёнок активно двигает ручками и ножками, улыбается, издаёт звуки.Такую активность называют « Комплексом оживления»Его

Слайд 6Ребёнок почти ежедневно радует родных новыми достижениями: громко смеётся при

общении, часто поворачивает голову в сторону источника звука и находит

его глазами и узнаёт маму. А ещё подолгу распевается, эти голосовые упражнения называют « свирель»
Ребёнок почти ежедневно радует родных новыми достижениями: громко смеётся при общении, часто поворачивает голову в сторону источника

Слайд 7Второй триместр 4-6 месяцев.
В 4 месяца появляется лепет: малыш переходит

от вокализации гласных к произнесению слогов.
БА-МА,МА-МА-МА,БА-БА-БА.

Второй триместр 4-6 месяцев.В 4 месяца появляется лепет: малыш переходит от вокализации гласных к произнесению слогов. БА-МА,МА-МА-МА,БА-БА-БА.

Слайд 8В 5 месяцев ребёнок узнаёт голос близкого человека и различает

ласковую и строгую интонацию.
К 6-ти месяцам ребёнок реагирует на своё

имя. Малыш активно
« разговаривает» и сам просится в «собеседники».
В 5 месяцев ребёнок узнаёт голос близкого человека и различает ласковую и строгую интонацию.К 6-ти месяцам ребёнок

Слайд 9Третий триместр 7-9 месяцев
В 7 месяцев ребёнок услышав знакомое слово

начинает искать предмет глазами.
К 8 месяцам по просьбе взрослого выполняет

разученные действия:например
« дай ручку»
« ладушки»


Третий триместр 7-9 месяцевВ 7 месяцев ребёнок услышав знакомое слово начинает искать предмет глазами.К 8 месяцам по

Слайд 108,5-9,5 месяцев
Малыш активно не только повторяет за взрослым знакомые и

некоторые незнакомые слоги, но и пробует подражать их интонации
( модулированный

лепет).Он упорно может повторять один и тот же звук, слог.
Это игра, доставляющая ребёнку удовольствие.


8,5-9,5 месяцевМалыш активно не только повторяет за взрослым знакомые и некоторые незнакомые слоги, но и пробует подражать

Слайд 11Четвёртый триместр 10-12 месяцев
К 10 месяцам играет в
« Сороку-белобоку»,
«

Ладушки»
« Догоню»

Четвёртый триместр  10-12 месяцевК 10 месяцам играет в « Сороку-белобоку»,« Ладушки» « Догоню»

Слайд 12Слоги, входящие в лепет ребёнка, к 10-11 мес. становятся составными

частями слов.
К концу первого года жизни ребёнок повторяет за взрослым

и сам произносит 5-10 слов.
Слоги, входящие в лепет ребёнка, к 10-11 мес. становятся составными частями слов.К концу первого года жизни ребёнок

Слайд 13Чтобы между словом и предметом формировались более чёткие связи, нужно

сопровождать выполняемые действия речью.

Чтобы между словом и предметом формировались более чёткие связи, нужно сопровождать выполняемые действия речью.

Слайд 14Путь развития детской речи сложен. Но ваша помощь и вера

в успех помогут малышу к концу первого года жизни сказать

заветное слово-МАМА.
Путь развития детской речи сложен. Но ваша помощь и вера в успех помогут малышу к концу первого

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика