Разделы презентаций


Развитие УУД на уроках иностранного языка

Содержание

Разработчики концепции развития УУДКонцепция развития УУД разработана на основе системно-деятельностного подхода группой авторов: под руководством академика А.Г. Асмолова

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ на уроках иностранного языка Панарина Любовь Николаевна,учитель заместитель

директора по УВР МАОУ Гальчинской СОШ

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ   ДЕЙСТВИЯ  на уроках иностранного языка

Слайд 2Разработчики концепции развития УУД
Концепция развития
УУД разработана
на основе системно-
деятельностного

подхода
группой авторов:
под руководством академика А.Г. Асмолова

Разработчики концепции развития УУДКонцепция развития УУД разработана на основе системно-деятельностного подхода группой авторов: под руководством академика А.Г.

Слайд 3Развитие личности в системе образования - формирование универсальных
учебных
действий

Развитие личности в системе образования - формирование универсальных учебных действий

Слайд 4Универсальные учебные действия
умение учиться
способность к самостоятельному усвоению новых знаний

и умений,

Универсальные учебные действияумение учиться способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений,

Слайд 5Универсальные учебные действия
учебные мотивы,
учебную цель,
учебную задачу,
учебные действия и операции

(ориентировка, преобразование материала, контроль и оценка).

Универсальные учебные действияучебные мотивы,учебную цель,учебную задачу, учебные действия и операции (ориентировка, преобразование материала, контроль и оценка).

Слайд 6Функции универсальных учебных действий
обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять учебную

деятельность;

создание условий для развития личности и ее самореализации;

обеспечение успешного усвоения

знаний, умений и навыков.
Функции универсальных учебных действий обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять учебную деятельность;создание условий для развития личности и ее

Слайд 8Игра- это не просто коллективное развлечение, а основной способ достижения

задач обучения

Игра- это не просто коллективное развлечение, а основной способ достижения задач обучения

Слайд 9 ВИДЫ универсальных учебных действий
Личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

ВИДЫ   универсальных учебных действийЛичностныеРегулятивныеПознавательныеКоммуникативные

Слайд 10Личностные УУД
Самопознание и самоопределение
Смыслообразование
Нравственно- этическое оценивание

Личностные УУД Самопознание и самоопределение Смыслообразование Нравственно- этическое оценивание

Слайд 11Регулятивные УУД =
Целеполагание

Планирование

Прогнозирование

Контроль

Коррекция

Оценка

Саморегуляция




Регулятивные УУД = ЦелеполаганиеПланированиеПрогнозированиеКонтрольКоррекцияОценкаСаморегуляция

Слайд 12Регулятивные УУД =


организация учебной деятельности
Зачем?
В какой последовательности?
Где необходимо?
Правильно ли?
Как

исправить?
Вот так хорошо, правильно!
Сосредоточился и еще раз!

Регулятивные УУД =	организация учебной деятельности Зачем?В какой последовательности?Где необходимо?Правильно ли?Как исправить?Вот так хорошо, правильно!Сосредоточился и еще раз!

Слайд 13Познавательные УУД =
общеучебные,

знаково-символические,

логические,

постановка и решение проблем

Познавательные УУД =общеучебные,знаково-символические,логические,постановка и решение проблем

Слайд 14Конструирование типовой задачи
Ознакомление
Понимание
Применение
Анализ, синтез
Оценка

Конструирование типовой задачи ОзнакомлениеПониманиеПрименение Анализ, синтез Оценка

Слайд 15Познавательные УУД =
работа с информацией
Какие слова/выражения используют англичане, чтобы…
Какую информацию

мне надо использовать, чтобы…
Что из прочитанного, услышанного я использую для…
Какие

слова и выражения я
использую для…
Почему я пишу, говорю это слово, предложение?
Что я пытаюсь доказать?
Познавательные УУД =работа с информациейКакие слова/выражения используют англичане, чтобы…Какую информацию мне надо использовать, чтобы…Что из прочитанного, услышанного

Слайд 16Знаково-символические действия- моделирование
I am

a boy



I

play football




Do you play football?





?

Знаково-символические действия- моделирование  I     am   a boy  I

Слайд 17Умение ставить разумные вопросы есть уже важный необходимый признак ума

и проницательности
Кант.
1. направить процесс получения и передачи информации в русло,

соответствующее вашим планам и пожеланиям;

2. наметить дальнейшие действия;

3. изменить значение полученной информации
Умение ставить разумные вопросы есть уже важный необходимый признак ума и проницательности Кант.1. направить процесс получения и передачи

Слайд 18Коммуникативные УУД (коммуникативные действия)
Планирование учебного сотрудничества

Постановка вопросов

Построение речевых

высказываний

Лидерство и согласование действий с партнером

Коммуникативные УУД (коммуникативные действия) Планирование учебного сотрудничестваПостановка вопросов Построение речевых высказыванийЛидерство и согласование действий с партнером

Слайд 19Коммуникативные УУД
Умение слушать и вступать в диалог
Listen and find Mike

and Tom in the picture.

Коммуникативные УУДУмение слушать и вступать в диалогListen and find Mike and Tom in the picture.

Слайд 20 От стихийности – к целенаправленному и планомерному формированию универсальных учебных

действий
В основе успешности и самостоятельности учения лежат общие учебные действия,

имеющие приоритетное значение над узко предметными знаниями и умениями.
Учитель английского языка для школьника – образец общения на английском языке и помощник в успешном овладении англоязычной речью.
От стихийности – к целенаправленному и планомерному формированию универсальных учебных действий В основе

Слайд 21Некоторые примеры учебной
деятельности
Игры и эксперименты (со звуками и буквами,

словами, грамматическими структурами, текстами )
Работа с учебными моделями (слова,

устные высказывания, тексты)
Наблюдения, обсуждения, описание и анализ (слова и конструкции, тексты; особенности их построения и употребления; порядок действий)
Группировка, упорядочивание, маркировка, классификация, сравнение
Преобразование и создание (списки слов, «словарные паутины», памятки, плакаты и т.д.)
Некоторые примеры учебнойдеятельности Игры и эксперименты (со звуками и буквами, словами, грамматическими структурами, текстами ) Работа с

Слайд 22Некоторые примеры учебной
деятельности
Определение необходимости изучения данной темы
Определение последовательности действий
Прогнозирование,

предвосхищение результата учебной деятельности
Внесение необходимых дополнений и изменений в

план и способ действий
Обсуждение темы в режиме диа-, полилога
Монолог по заданной теме
Постановка вопросов
Составление плана текста, монологического высказывания
Некоторые примеры учебнойдеятельности Определение необходимости изучения данной темыОпределение последовательности действийПрогнозирование, предвосхищение результата учебной деятельности Внесение необходимых дополнений

Слайд 23Некоторые примеры учебной
деятельности
Использование наглядных моделей, схем предложений, планов высказываний
Описание

и оценка грамматических, лексических и фонетических свойств, взаимного положения слов,

закономерностей и т.д.
Конструирование и создание моделей, таблиц, схем
Ежедневное чтение (вслух и «про себя») и письмо (списывание, письмо под диктовку)
Ведение дневников, творческие работы
Декодирование, считывание информации

Некоторые примеры учебнойдеятельности Использование наглядных моделей, схем предложений, планов высказыванийОписание и оценка грамматических, лексических и фонетических свойств,

Слайд 24Пример конструирования задачи (работа с текстом)
2. Понимание
Предположите, как могли

бы развиваться события дальше, что могло еще находиться, произойти…
1.Ознакомление
Прочитайте

текст и скажите, что?...где?...когда?...

3. Применение
Сделайте эскиз рисунка/схемы, заполните таблицу…

4. Анализ
Раскройте особенности… Разделите текст на смысловые части. Объясните свое мнение.

5. Синтез
Изложите в форме… свое мнение /понимание… Докажите, что ...

6. Оценка
Оцените значимость …для… Почему события развивались так … ?

Пример конструирования задачи (работа с текстом)2. Понимание Предположите, как могли бы развиваться события дальше, что могло еще

Слайд 25Типовые учебные ситуации для формирования УУД
Создайте набор типовых учебных ситуаций

для
формирования УУД.
Разместите ваш материал в таблице

Типовые учебные ситуации для формирования УУДСоздайте набор типовых учебных ситуаций для формирования УУД.Разместите ваш материал в таблице

Слайд 26Спасибо за внимание
Творческих успехов в развитии УУД!

Спасибо за вниманиеТворческих успехов в развитии УУД!

Слайд 27 www.standart.edu.ru http://fgos.isiorao.ru
http://eng.1september.ru/view_article.php?ID=200901909
http://www.uchportal.ru/publ/12-1-0-242
http://teach-learn.narod.ru/howlearn.htm
http://revolution.allbest.ru/pedagogics/00187627_0.html
http://usndr.com/ru/mail_link_tracker?hash=3NegUTDobl3O31FB815axvGyHmAsIdxsdlTWTwBkFJ1U
http://ciot-anapa.ru/teachers/4-innovation/72-razv-univers-uch-dejstv.html
http://lchool.narod.ru/UD.htm






www.standart.edu.ru http://fgos.isiorao.ru http://eng.1september.ru/view_article.php?ID=200901909http://www.uchportal.ru/publ/12-1-0-242http://teach-learn.narod.ru/howlearn.htmhttp://revolution.allbest.ru/pedagogics/00187627_0.htmlhttp://usndr.com/ru/mail_link_tracker?hash=3NegUTDobl3O31FB815axvGyHmAsIdxsdlTWTwBkFJ1Uhttp://ciot-anapa.ru/teachers/4-innovation/72-razv-univers-uch-dejstv.htmlhttp://lchool.narod.ru/UD.htm

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика