Разделы презентаций


Роль коммуникативного подхода при формировании грамматических навыков на среднем этапе обучения английскому языку

Содержание

Коммуникация возможна лишь при наличии языковой компетенции, основу которой составляют грамматические навыки и умения. (Бим И.Л.)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Роль коммуникативного подхода при формировании грамматических навыков на среднем этапе

обучения английскому языку.

Роль коммуникативного подхода при формировании грамматических навыков на среднем этапе обучения английскому языку.

Слайд 2Коммуникация возможна лишь при наличии языковой компетенции, основу которой составляют

грамматические навыки и умения. (Бим И.Л.)

Коммуникация возможна лишь при наличии языковой компетенции, основу которой составляют грамматические навыки и умения. (Бим И.Л.)

Слайд 3Проблема нашего исследования состоит в том чтобы выбрать средства для

быстрого и эффективного формирования грамматические навыки у учащихся 5 А

класса МОУ «Лицей № 64»?
Проблема нашего исследования состоит в том чтобы выбрать средства для быстрого и эффективного формирования грамматические навыки у

Слайд 4Объект: формирование грамматических навыков на среднем этапе обучения английскому языку.

Объект: формирование грамматических навыков на среднем этапе обучения английскому языку.

Слайд 5Предмет: роль коммуникативного подхода при формировании грамматических навыков на среднем

этапе обучения английскому языку.

Предмет: роль коммуникативного подхода при формировании грамматических навыков на среднем этапе обучения английскому языку.

Слайд 6Гипотеза: если при обучении грамматике учащихся 5 А класса МОУ

«Лицей № 64» использовать коммуникативные задания, то грамматические навыки в

устной и письменной речи улучшатся.
Гипотеза: если при обучении грамматике учащихся 5 А класса МОУ «Лицей № 64» использовать коммуникативные задания, то

Слайд 7Цель исследования: теоретически изучить и практически доказать, что использование коммуникативных

заданий на уроках английского языка в средней школе ведёт к

улучшению уровня сформированности грамматических навыков в устной и письменной речи.
Цель исследования: теоретически изучить и практически доказать, что использование коммуникативных заданий на уроках английского языка в средней

Слайд 8Задачи: -изучить состояние исследуемой проблемы в научно-методической литературе; -на основе анализа

методической литературы раскрыть роль использования коммуникативных заданий для формирования грамматических

навыков на среднем этапе обучения;
Задачи: -изучить состояние исследуемой проблемы в научно-методической литературе; -на основе анализа методической литературы раскрыть роль использования коммуникативных

Слайд 9-практически проверить роль коммуникативных заданий в формировании грамматических навыков на

среднем этапе обучения.

-практически проверить роль коммуникативных заданий в формировании грамматических навыков на среднем этапе обучения.

Слайд 10Нами были использованы следующие методы: метод педагогического эксперимента, метод теоретического

анализа научно – методической литературы, метод беседы, педагогическое наблюдение, метод

изучения школьной документации.
Нами были использованы следующие методы: метод педагогического эксперимента, метод теоретического анализа научно – методической литературы, метод беседы,

Слайд 11Целью констатирующего этапа было выявление уровня сформированности грамматических навыков учащихся.

Целью констатирующего этапа было выявление уровня сформированности грамматических навыков учащихся.

Слайд 12Грамматический навык - синтезированное действие, совершаемое в навыковых параметрах и

обеспечивающее адекватное морфолого-синтаксическое оформление речевой единицы любого уровня в речи.

( Рогова Г.В. )
Грамматический навык - синтезированное действие, совершаемое в навыковых параметрах и обеспечивающее адекватное морфолого-синтаксическое оформление речевой единицы любого

Слайд 13Целью формирующего этапа было апробировать коммуникативные задания в процессе формировании

грамматических навыков у учащихся 5 А класса МОУ «Лицей №

64.»
Целью формирующего этапа было апробировать коммуникативные задания в процессе формировании грамматических навыков у учащихся 5 А класса

Слайд 14Коммуникативный подход строится таким образом, что деятельность учеников, их опыт,

мировоззрение, учебные и внеучебные интересы и склонности, их чувства не

остаются за порогом школы, а, наоборот, всячески учитываются при организации общения на уроке. (Е. И Пассов)
Коммуникативный подход строится таким образом, что деятельность учеников, их опыт, мировоззрение, учебные и внеучебные интересы и склонности,

Слайд 15Выделяются коммуникативные задания следующих видов: коммуникативные игры, коммуникативные имитации, свободное

общение. (Д. Нунан)

Выделяются коммуникативные задания следующих видов: коммуникативные игры, коммуникативные имитации, свободное общение. (Д. Нунан)

Слайд 17Формирование речевых грамматических навыков следует проводить поэтапно с учетом условий

функционирования грамматических структур в речи. Целесообразно выделить три основных этапа:

1) ознакомление и первичное закрепление; 2) тренировка; 3) применение.
Формирование речевых грамматических навыков следует проводить поэтапно с учетом условий функционирования грамматических структур в речи. Целесообразно выделить

Слайд 18Анализ и адаптация коммуникативному подходу темы «Town and village.»(Город и

деревня.) в УМК «New Millennium English-5»

Анализ и адаптация коммуникативному подходу темы «Town and village.»(Город и деревня.) в УМК «New Millennium English-5»

Слайд 22Целью контрольного этапа было измерение уровня сформированности грамматических навыков на

конец эксперимента.

Целью контрольного этапа было измерение уровня сформированности грамматических навыков на конец эксперимента.

Слайд 23 Статистический анализ результатов педагогического эксперимента «Критерии знаков» (G).

Статистический анализ результатов педагогического эксперимента «Критерии знаков» (G).

Слайд 24При формировании грамматических навыков нужно: 1) учитывать психолого-педагогические особенности; 2) использовать

технологию Е.И. Пассова при формирования грамматических навыков. Основными этапами при

формировании речевых грамматических навыков являются: 1) ознакомление и первичное закрепление; 2) тренировка; 3) применение.
При формировании грамматических навыков нужно: 1) учитывать психолого-педагогические особенности; 2) использовать технологию Е.И. Пассова при формирования грамматических

Слайд 253) использовать на этапе применения такие виды коммуникативных заданий как

коммуникативные игры, коммуникативные имитации; свободное общение.

3) использовать на этапе применения такие виды коммуникативных заданий как коммуникативные игры, коммуникативные имитации; свободное общение.

Слайд 265) применять разработанные нами задания для формирования грамматических навыков: -соотнести, -дополнить предложения, -исправить

ошибки, -заполнить пропуски.

5) применять разработанные нами задания для формирования грамматических навыков: -соотнести, -дополнить предложения, -исправить ошибки, -заполнить пропуски.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика