Разделы презентаций


Сетевое взаимодействие педагогов

Содержание

Люди чаще всего приходят в сеть Интернет в поисках информации. Но, остаются они в сети благодаря тем отношениям, которые складываются между ними и другими людьми. Зачем?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сетевое взаимодействие педагогов
МОУ Шушенская СОШ № 3
Теоретические основы и

практический опыт

Сетевое взаимодействие педагогов МОУ Шушенская СОШ № 3Теоретические основы и практический опыт

Слайд 2Люди чаще всего приходят в сеть Интернет в поисках информации.

Но, остаются они в сети благодаря тем отношениям, которые складываются

между ними и другими людьми.

Зачем?

Люди чаще всего приходят в сеть Интернет в поисках информации. Но, остаются они в сети благодаря тем

Слайд 3Взаимодействие
объективная и универсальная форма движения, развития, которая определяет существование

и структурную организацию любой материальной системы.

Взаимодействие объективная и универсальная форма движения, развития, которая определяет существование и структурную организацию любой материальной системы.

Слайд 4Сетевое взаимодействие
коммуникация посредством сети

самонастраивающаяся и самосовершенствующаяся коммуникативная система, включающая

прямую и обратную взаимосвязь между участниками взаимодействия.

Сетевое взаимодействиекоммуникация посредством сети самонастраивающаяся и самосовершенствующаяся коммуникативная система, включающая прямую и обратную взаимосвязь между участниками взаимодействия.

Слайд 5Условия сетевого взаимодействия:

Возможность совместной деятельности участников сети

Общее информационное пространство

Условия сетевого взаимодействия:Возможность совместной деятельности участников сети Общее информационное пространство

Слайд 6Совместная деятельность
Возможность проявления собственной инициативы.
Возможность коллективной поддержки и оценки своей

инициативы.
Возможность участия в поддержке и оценке других инициатив.
Возможность участия в

складывании общей цели, общей системы ценностей (профессиональных).
Совместная деятельностьВозможность проявления собственной инициативы.Возможность коллективной поддержки и оценки своей инициативы.Возможность участия в поддержке и оценке других

Слайд 7Общее информационное пространство
возможность предоставлять информацию о своей деятельности другим участникам

сети
возможность иметь информацию о деятельности других участников сети
создавать собственные каналы

информации
становиться частью других информационных каналов
Общее информационное пространствовозможность предоставлять информацию о своей деятельности другим участникам сетивозможность иметь информацию о деятельности других участников

Слайд 8Сетевое взаимодействие педагогов МОУ СОШ № 3
Школьный образовательный портал

Сетевое взаимодействие педагогов МОУ СОШ № 3Школьный образовательный портал

Слайд 9http://school3.shush-edu.ru

http://school3.shush-edu.ru

Слайд 10Направления взаимодействия:
Ученик
Учитель
Методические объединения
Творческие группы
Другие сетевые сообщества
(с выходом за

пределы ОУ)

Направления взаимодействия:УченикУчительМетодические объединенияТворческие группыДругие сетевые сообщества  (с выходом за пределы ОУ)

Слайд 11Сущность сетевого взаимодействия в рамках творческих районных групп:

Сущность сетевого взаимодействия в рамках творческих районных групп:

Слайд 12Изучение теоретических основ технологии
РО
Технология РО
Блочно модульная технология
Проектирование занятий
Учебная задача
Технологическая карта

уроков
Анализ уроков
ИОСО
Технология ИОСО
Педагогика Понимания
Проектирование ИОУП
Проектирование ИОУЗ
Анализ учебного занятия с позиций

ИОСО

Изучение теоретических основ технологии РОТехнология РОБлочно модульная технологияПроектирование занятийУчебная задачаТехнологическая карта уроковАнализ уроковИОСОТехнология ИОСОПедагогика ПониманияПроектирование ИОУППроектирование ИОУЗАнализ

Слайд 13Средства сетевого взаимодействия
Файловый архив
http://school3.shush-edu.ru/index.php?opt=documents
Форум
http://forum.shush-edu.ru/

Средства сетевого взаимодействияФайловый архивhttp://school3.shush-edu.ru/index.php?opt=documentsФорумhttp://forum.shush-edu.ru/

Слайд 14Проектирование деятельности творческих групп

Проектирование деятельности творческих групп

Слайд 15Реализация проектов

Реализация проектов

Слайд 16Этапы процесса присвоения

понял – принял - действую

Этапы процесса присвоения         понял – принял - действую

Слайд 17Этапы процесса присвоения

понял – принял - действую

Этапы процесса присвоения         понял – принял - действую

Слайд 18Этапы процесса присвоения

понял – принял - действую

Этапы процесса присвоения         понял – принял - действую

Слайд 19Этапы процесса присвоения

понял – принял - действую

Этапы процесса присвоения         понял – принял - действую

Слайд 20Этапы процесса присвоения

понял – принял - действую

Этапы процесса присвоения         понял – принял - действую

Слайд 21Направления практического применения
Урок
Внеурочная исследовательская деятельность


Составление индивидуальных образовательных программ (формулирование образовательных

задач)

Направления практического примененияУрокВнеурочная исследовательская деятельностьСоставление индивидуальных образовательных программ (формулирование образовательных задач)

Слайд 22 http://school3.shush-edu.ru
Спасибо за внимание!!!
Всегда рады видеть Вас на нашем школьном портале!!!


http://school3.shush-edu.ruСпасибо за внимание!!!Всегда рады видеть Вас на нашем школьном портале!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика