Разделы презентаций


Служба примерения в образовательном учреждении

Содержание

Школьная служба примирения(ШСП) – команда медиаторов организационно встроенная в структуру школы, целью работы которой является разрешение конфликтов на основе технологии медиации

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Как одно из направлений воспитательной работы в школе
ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ

Как одно из направлений воспитательной работы в школеШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ

Слайд 2Школьная служба примирения(ШСП) – команда медиаторов организационно встроенная в структуру

школы, целью работы которой является разрешение конфликтов на основе технологии

медиации

Школьная служба примирения(ШСП) – команда медиаторов организационно встроенная в структуру школы, целью работы которой является разрешение конфликтов

Слайд 3Наиболее частые конфликты, возникающие в школе:
1. Ученик – ученик (или

группа учеников)
2. Ученик(и) – учитель
3. Учителя – родители учащихся и

др.
Наиболее частые конфликты, возникающие в школе:1. Ученик – ученик (или группа учеников)2. Ученик(и) – учитель3. Учителя –

Слайд 4Причины возникновения конфликтов:
если кто-либо из детей берёт чужие вещи без

спроса;
какой-либо школьник оказывается в более проигрышной ситуации по сравнению со

сверстниками, переживает чувство обиды, унижения или зависти;
кто-то из детей нечаянно или преднамеренно задевает или толкает другого;
один подросток донимает, критикует другого, пристаёт или провоцирует на конфликт;
Причины возникновения конфликтов:если кто-либо из детей берёт чужие вещи без спроса;какой-либо школьник оказывается в более проигрышной ситуации

Слайд 5Причины возникновения конфликтов:
распространяются слухи и различные неправдоподобные истории за спиной;
сознательно

причиняют боль, дразнят, прячут личные вещи, школьные принадлежности;
издеваются над недостатками;
жалуются

учителю, раскрывают личные секреты;
незаметно оскорбляют неприличными жестами;
обзываются, дразнят, оскробляют или неуважительно отзываются о родственниках, родителях или близких людях.
Причины возникновения конфликтов:распространяются слухи и различные неправдоподобные истории за спиной;сознательно причиняют боль, дразнят, прячут личные вещи, школьные

Слайд 6Этапы создания школьной службы примирения:
1. Диагностика конфликтов
2.Проведение тренингов со школьниками
3.

Создание команды медиаторов-ровесников
4. Презентация ШСП в школе
5. Работа с конфликтами

Этапы создания школьной  службы примирения:1. Диагностика конфликтов2.Проведение тренингов со школьниками3. Создание команды медиаторов-ровесников4. Презентация ШСП в

Слайд 7Медиация
Медиация – переговоры по правилам, особым образом организованный процесс, направленный

на разрешение конфликтов с участием третьей стороны – медиатора.

Медиатор –

это специально подготовленный посредник, который помогает сторонам разрешать конфликт(ы) мирным путём.
МедиацияМедиация – переговоры по правилам, особым образом организованный процесс, направленный на разрешение конфликтов с участием третьей стороны

Слайд 8Принципы медиации:
добровольность (добровольное участие школьников в организации, обязательное согласие сторон,

вовлеченных в конфликт);
конфиденциальность;
нейтральность (медиаторы не занимаются выяснением виновности/невиновности сторон);
приоритет потребностей

пострадавшего;
личная ответственность обидчика;
активное участие сторон в разрешении конфликта и принятии решения.

Принципы медиации:добровольность (добровольное участие школьников в организации, обязательное согласие сторон, вовлеченных в конфликт);конфиденциальность;нейтральность (медиаторы не занимаются выяснением

Слайд 9Примирительная встреча конфликтующих сторон:
Организация диалога и работа над принятием совместного

решения способствующего исправлению ситуации
Создание безопасной атмосферы для обеих сторон конфликта
Прояснение

видения ситуации сторонами
Обеспечение понимания и принятия сторонами чувств и мыслей участников встречи
Организация диалога без посредничества ведущего
Сбор предложений по исправлению ситуации и заглаживанию вреда
Заключение договора и выяснение условий выполнения договора
Контрольная встреча

Примирительная встреча конфликтующих сторон:Организация диалога и работа над принятием совместного решения способствующего исправлению ситуацииСоздание безопасной атмосферы для

Слайд 10Примирительный договор
Сторона А

Сторона Б
_____________________________ ______________________________
_____________________________ _______________________________
Медиаторы:
_______________________________ ________________________________
Причины конфликта:
Несовпадение мнений
Из-за вещи или предмета
Драка или нападение
Порча вещей
Оскорбления
Бойкот, отвержение, непринятие
Мы принимали участие в процедуре медиации, в результате которой пришли к следующему соглашению:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мы подписываем соглашение
Сторона А Сторона Б
_______________________________ ______________________________
_______________________________ _______________________________
Медиаторы:
_______________________________ _______________________________
Примирительный договорСторона А

Слайд 11Схема взаимодействия ШСП

Схема взаимодействия ШСП

Слайд 12Эмблема ШСП

Эмблема ШСП

Слайд 18Служба примирения – мы обращаем внимание на то, что другие

не замечают!

Служба примирения –  мы обращаем внимание на то, что другие не замечают!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика