Разделы презентаций


СОСТОЯНИЕ МОТИВАЦИИ К МОМЕНТУ ПРИХОДА РЕБЕНКА В ШКОЛУ

ОБЪЕКТИВНАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕУРОВЕНЬ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ, С КОТОРЫМИ РЕБЕНОК ПРИХОДИТ В ШКОЛУИТОГИ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ДЕТЬМИ СЕМИ ЛЕТ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 2-3 ГОДАСНИЖЕНИЕ СУБЪЕКТИВНОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕУРОВЕНЬ ОБЪЕКТИВНОЙ ГОТОВНОСТИ ПОВЫШАЕТСЯУСЛОЖНЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СОСТОЯНИЕ МОТИВАЦИИ К МОМЕНТУ ПРИХОДА РЕБЕНКА В ШКОЛУ
СИЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ К

ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ
НОВАЯ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВНУТРЕННЯЯ ПОЗИЦИЯ ШКОЛЬНИКА
А) ПОТРЕБНОСТИ


ПОСЕЩАТЬ ШКОЛУ
(НОСИТЬ ШКОЛЬНУЮ
ФОРМУ, РАНЕЦ)

Б) ВКЛЮЧИТЬСЯ В НОВУЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИЯ,
ЗАНЯТЬ НОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

ЭТО СУБЪЕКТИВНАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ

СОСТОЯНИЕ МОТИВАЦИИ К МОМЕНТУ ПРИХОДА РЕБЕНКА В ШКОЛУСИЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕНОВАЯ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬВНУТРЕННЯЯ ПОЗИЦИЯ

Слайд 2ОБЪЕКТИВНАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ
УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ, С КОТОРЫМИ РЕБЕНОК

ПРИХОДИТ В ШКОЛУ
ИТОГИ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ДЕТЬМИ СЕМИ ЛЕТ ЗА ПОСЛЕДНИЕ

2-3 ГОДА

СНИЖЕНИЕ СУБЪЕКТИВНОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ

УРОВЕНЬ ОБЪЕКТИВНОЙ ГОТОВНОСТИ ПОВЫШАЕТСЯ

УСЛОЖНЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ
В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

ОБЪЕКТИВНАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕУРОВЕНЬ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ, С КОТОРЫМИ РЕБЕНОК ПРИХОДИТ В ШКОЛУИТОГИ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ДЕТЬМИ СЕМИ

Слайд 3БЛАГОПРИЯТНЫЕ ЧЕРТЫ МОТИВАЦИИ
1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ
2. ШИРОТА

ИНТЕРЕСОВ (ПРОЯВЛЯЕТСЯ
В ТОМ, ЧТО ИХ ИНТЕРЕСУЮТ МНОГИЕ
ЯВЛЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ

ЖИЗНИ,
КОТОРЫЕ НЕ ВХОДЯТ В ПРОГРАММУ
ДАЖЕ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ)

3.ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ (ЯВЛЯЕТСЯ
ФОРМОЙ ПРОЯВЛЕНИЯ ШИРОКОЙ
УМСТВЕННОЙ АКТИВНОСТИ
МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ)

4.АВТОРИТЕТ УЧИТЕЛЯ И ГОТОВНОСТЬ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ВЫПОЛНЯТЬ ЛЮБЫЕ ЕГО ЗАДАНИЯ, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВОЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МОТИВОВ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ПОНИМАНИЯ НЕОБХОДИМОСТИ УЧИТЬСЯ

БЛАГОПРИЯТНЫЕ ЧЕРТЫ МОТИВАЦИИ1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ2. ШИРОТА ИНТЕРЕСОВ (ПРОЯВЛЯЕТСЯ В ТОМ, ЧТО ИХ ИНТЕРЕСУЮТ

Слайд 4МОТИВАЦИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ИМЕЕТ И РЯД НЕГАТИВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК

МОТИВАЦИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ИМЕЕТ И РЯД НЕГАТИВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК

Слайд 5ДИНАМИКА МОТИВОВ

ДИНАМИКА МОТИВОВ

Слайд 6ТАКОВА КАЧЕСТВЕННАЯ КАРТИНА МОТИВОВ УЧЕНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ. ЕСЛИ

ПРОСЛЕДИТЬ ИХ КОЛИЧЕСТВЕННУЮ ДИНАМИКУ, ТО ОТМЕЧАЕТСЯ СНИЖЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К

УЧЕНИЮ К КОНЦУ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.ЭТУ ТЕНДЕНЦИЮ К «МОТИВАЦИОННОМУ ВАКУУМУ» НА РУБЕЖЕ НАЧАЛЬНОЙ И СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ НАБЛЮДАЮТ УЧИТЕЛЯ, ЕЕ ФИКСИРУЮТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.

ПОЧЕМУ?

1. УСТАНОВКА УЧИТЕЛЯ НА СООБЩЕНИЕ ГОТОВЫХ ЗНАНИЙ, НА ИХ ЗАПОМИНАНИЕ. АКТИВНОСТЬ ШКОЛЬНИКА НОСИТ ВОСПРОИЗВОДЯЩИЙ ХАРАКТЕР

2.ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ УЧИТЕЛЯ ПЛОХОЙ ОТМЕТКОЙ, СНИЖАЮЩЕЕ СТРЕМЛЕНИЕ
РЕБЕНКА УЧИТЬСЯ И ЕГО УВЕРЕННОСТЬ В СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЯХ

ТАКОВА КАЧЕСТВЕННАЯ КАРТИНА МОТИВОВ УЧЕНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ. ЕСЛИ ПРОСЛЕДИТЬ ИХ КОЛИЧЕСТВЕННУЮ ДИНАМИКУ, ТО ОТМЕЧАЕТСЯ СНИЖЕНИЕ

Слайд 7КРИТЕРИИ СФОРМИРОВАННОСТИ МОТИВАЦИИ
1. СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ ВНИМАНИЯ, УВЛЕЧЕННОСТЬ ПРОЦЕССОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2. СТРЕМЛЕНИЕ ПО

СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ В ОБСУЖДЕНИИ ВОПРОСОВ
3. СТРЕМЛЕНИЕ

ВЫЯСНИТЬ НЕПОНЯТНОЕ

4. АКТИВНОСТЬ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО УРОКА (ПОДНЯТИЕ
РУКИ, ХАРАКТЕР ОТВЕТА)

5. ДОПОЛНЕНИЯ, ИСПРАВЛЕНИЯ ОТВЕТОВ ТОВАРИЩЕЙ

6. ЗАДАВАНИЕ ВОПРОСОВ УЧИТЕЛЯМ И ТОВАРИЩАМ

7. АДЕКВАТНОСТЬ РЕАКЦИЙ НА УСПЕХ, НА НЕУДАЧУ

КРИТЕРИИ СФОРМИРОВАННОСТИ МОТИВАЦИИ1. СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ ВНИМАНИЯ, УВЛЕЧЕННОСТЬ ПРОЦЕССОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ2. СТРЕМЛЕНИЕ ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ В  ОБСУЖДЕНИИ

Слайд 8ЧТО ЛЕЖИТ В ОСНОВЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ МОТИВОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?
ЧТО МЕНЯТЬ?
СОДЕРЖАНИЕ

УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

ХАРАКТЕР И УРОВЕНЬ ПОЗНАВТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОТНОШЕНИЯ УЧИТЕЛЯ С УЧАЩИМИМСЯ

ЧТО ЛЕЖИТ В ОСНОВЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ МОТИВОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ? ЧТО МЕНЯТЬ?СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛАХАРАКТЕР И УРОВЕНЬ ПОЗНАВТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИОТНОШЕНИЯ УЧИТЕЛЯ

Слайд 9МЕТОДЫ, МОТИВИРОВАННЫЕ НА УСПЕХ ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
- ДОСТУПНЫ (УСПЕШНОСТЬ – РЕЗУЛЬТАТ

ПОНИМАНИЯ
- РАЗНООБРАЗНЫ (ВОЗМОЖНОСТЬ РЕАЛИЗОВАТЬ СПОСОБНОСТИ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ РАБОТ

МЕТОДЫ, МОТИВИРОВАННЫЕ НА УСПЕХ ДОЛЖНЫ БЫТЬ:- ДОСТУПНЫ (УСПЕШНОСТЬ – РЕЗУЛЬТАТ ПОНИМАНИЯ- РАЗНООБРАЗНЫ (ВОЗМОЖНОСТЬ РЕАЛИЗОВАТЬ СПОСОБНОСТИ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика