Разделы презентаций


Специфика и факторы риска психологического здоровья детей. Психологическая поддержка детей в ДОУ

Содержание

Психологическое здоровье – это оптимальное функционирование всех психических структур, необходимых для текущей жизнедеятельности. Это не только душевное, но еще и личностное здоровье.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Специфика и факторы риска психологического здоровья детей. Психологическая поддержка детей

в ДОУ»

«Специфика и факторы риска психологического здоровья детей. Психологическая поддержка детей в ДОУ»

Слайд 2Психологическое здоровье – это оптимальное функционирование всех психических структур, необходимых

для текущей жизнедеятельности. Это не только душевное, но еще и

личностное здоровье.
Психологическое здоровье – это оптимальное функционирование всех психических структур, необходимых для текущей жизнедеятельности. Это не только душевное,

Слайд 3Психологически здоровый человек – это человек, находящийся в гармонии с

самим собой и окружающим его миром.

Психологически здоровый человек – это человек, находящийся в гармонии  с самим собой и  окружающим его

Слайд 4Психологическое здоровье ребенка Высокий уровень Средний уровень Низкий

уровень (креативный)

(адаптивный) (дезадаптивный)





Психологическое здоровье ребенка   Высокий уровень   Средний уровень  Низкий уровень

Слайд 5Креативный уровень




Характеризует детей с устойчивой адаптацией к среде, наличием

резерва сил для преодоления стрессовых ситуаций и активным творческим отношением

к действительности.
Такие дети не нуждаются в психологической помощи.

Креативный уровень Характеризует детей с устойчивой адаптацией к среде, наличием резерва сил для преодоления стрессовых ситуаций и

Слайд 6Адаптивный уровень

К данному уровню -
относят детей в целом адаптированных

к социуму, но проявляющих отдельные признаки дезадаптации, некоторую повышенную тревожность.


Адаптивный уровеньК данному уровню - относят детей в целом адаптированных к социуму, но проявляющих отдельные признаки дезадаптации,

Слайд 7Дезадаптивный уровень




Подразумевает стиль поведения детей, характеризующийся, прежде всего, стремлением приспособиться

к внешним обстоятельствам в ущерб своим желаниям, или наоборот, используя

наступательную позицию подчинить окружение своим потребностям.
Такие дети требуют индивидуальной психологической помощи.
Дезадаптивный уровеньПодразумевает стиль поведения детей, характеризующийся, прежде всего, стремлением приспособиться к внешним обстоятельствам в ущерб своим желаниям,

Слайд 8 Факторы риска



Средовые (всё, что окружает ребёнка)

Субъективные

(его индивидуальные личностные особенности)


Факторы рискаСредовые (всё, что окружает ребёнка)Субъективные (его индивидуальные личностные особенности)

Слайд 9Задачи психологической поддержки детей в ДОУ


1. Обучение положительному самоотношению и

принятию других людей
2. Обучение рефлексивным умениям
3. Формирование потребности в

саморазвитии
Задачи психологической поддержки детей в ДОУ1. Обучение положительному самоотношению и принятию других людей2. Обучение рефлексивным умениям 3.

Слайд 101. ПРОСВЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ 2. ДИАГНОСТИКА 3. РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ КРЕАТИВНОГО УРОВНЯ 4.

ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ АДАПТИВНОГО УРОВНЯ 5. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

С ДЕТЬМИ ДЕЗАДАПТИВНОГО УРОВНЯ 6. КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ 7. РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ








Психолого-педагогическое сопровождение детей по формированию психологического здоровья включает в себя:

1. ПРОСВЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ 2. ДИАГНОСТИКА 3. РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ КРЕАТИВНОГО УРОВНЯ 4. ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Слайд 11Рекомендации педагогам
Создавать в учреждении спокойную, жизнерадостную обстановку.
2. Проявлять искренний интерес

к личности каждого ребенка.
3. Демонстрировать уважительное отношение ко всем детям.
4.

Учитывать возрастные особенности и интересы детей.
5. Способствовать формированию у детей положительных взаимоотношений со сверстниками.
6. Учить устанавливать связь между поступками, событиями, настроением и самочувствием людей.
7. При организации взаимодействия чаще пользоваться поощрением, поддержкой, чем порицанием и запретом.

Рекомендации педагогамСоздавать в учреждении спокойную, жизнерадостную обстановку.2. Проявлять искренний интерес к личности каждого ребенка.3. Демонстрировать уважительное отношение

Слайд 12
Главное, чтобы ребёнок вырос весёлым и активным, самостоятельным и доброжелательным,

помогающим и любознательным, инициативным и уверенным в себе, открытым и

сопереживающим, - то есть прежде всего психологически здоровым.
Хухлаева О.В.


Главное, чтобы ребёнок вырос весёлым и активным, самостоятельным и доброжелательным, помогающим и любознательным, инициативным и уверенным в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика