Разделы презентаций


Типы уроков ФГОС ООО

Требования к современному уроку1. Целеполагание.2. Мотивация.3. Практическая значимость знаний и умений.4. Отбор содержания, обязательного для усвоения каждым учащимся.5. Интегративность знаний, отработка общеучебных умений и навыков.6. Построение каждого этапа урока по схеме:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Не мыслям надо учить, а мыслить.
Иммануил Кант

Не мыслям надо учить, а мыслить.Иммануил Кант

Слайд 2Требования к современному уроку
1. Целеполагание.
2. Мотивация.
3. Практическая значимость знаний и

умений.
4. Отбор содержания, обязательного для усвоения каждым учащимся.
5. Интегративность знаний,

отработка общеучебных умений и навыков.
6. Построение каждого этапа урока по схеме:
задача – деятельность учащихся по выполнению задачи –
итог деятельности – контроль уровня выполнения.
7. Подведение итогов каждого этапа урока, наличие обратной
связи на каждом этапе урока.
8. Наличие блока самостоятельного получения знаний учащимися
в процессе работы с различными источниками информации.
9. Организация групповой работы, позволяющей каждому ученику
говорить и осваивать нормы работы в коллективе.
10. Использование системы самоконтроля и взаимоконтроля.
11. Качественная положительная оценка деятельности учащихся.
12. Рефлексия.
13. Минимализация и вариативность домашнего задания.
14. Организация психологического комфорта на уроке.

Требования к современному уроку1. Целеполагание.2. Мотивация.3. Практическая значимость знаний и умений.4. Отбор содержания, обязательного для усвоения каждым

Слайд 3Тип урока по фгос
ооо

Тип урока по фгосооо

Слайд 4Структура урока "открытия нового знания"
Этап мотивации (самоопределения) учебной деятельности.
Этап актуализации

и пробного учебного действия.
Этап выявления места и причин затруднения(определение границ

знания и незнания).
Этап построения проекта выхода из затруднения.
Этап реализации построенного проекта.
Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи.
Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.
Этап включения в систему знаний и повторения.
Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

Структура урока

Слайд 5Урок «открытия» нового знания
Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации

новых способов действия
Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения

в нее новых элементов
Урок «открытия» нового знанияДеятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действияСодержательная цель: расширение понятийной базы

Слайд 6Структура урока рефлексии

Этап мотивации к коррекционной деятельности.
Этап актуализации и пробного

учебного действия.
Этап локализации индивидуальных затруднений.
Этап построения проекта коррекции выявленных затруднений.
Этап

реализации построенного проекта.
Этап обобщения затруднений с проговариванием во внешней речи.
Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.
Этап включения в систему знаний и повторения.
Этап рефлексии учебной деятельности.

Структура урока рефлексииЭтап мотивации к коррекционной деятельности.Этап актуализации и пробного учебного действия.Этап локализации индивидуальных затруднений.Этап построения проекта

Слайд 7 Урок рефлексии
Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного

типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений в деятельности,

выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения)

Содержательная цель: закрепление и при необходимости коррекция изученных способов действий – понятий, алгоритмов и т.д.
Урок рефлексииДеятельностная цель: формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование

Слайд 8Структура урока развивающего контроля. 2 урока 1 урок (1 и 2

этапы)
Этап мотивации к контрольно-коррекционной деятельности(Определить цель, создать условия для внутренней

потребности включения в этап, установить тематические рамки, форму и процедуру, предъявить критерии оценки).
Этап актуализации пробного учебного действия(Повторение контролирующих норм, активизация мыслительных операций, внимания, памяти. Индивидуальное написание, сопоставление с эталоном без исправления, фиксация ошибок, самооценка).

Структура урока развивающего контроля.  2 урока 1 урок (1 и 2 этапы) Этап мотивации к контрольно-коррекционной

Слайд 9Структура урока развивающего контроля. 2 урока 2 урок (3-9

этапы)
Этап локализации индивидуального затруднения(Проговорить, посмотреть, можно собрать группами).
Этап построения проекта

коррекции выявленного затруднения(Сформулировать индивидуальную цель, выбор способов повторения: по эталону, по учебнику, по аналогичным заданиям).
Этап реализации построенного проекта( Каждый учащийся должен самостоятельно исправить свои ошибки, в случае затруднения эталон, придумать самому аналогичные задания. У кого нет ошибок -выступает в качестве консультанта или выполняет задания творческого характера).
Этап обобщения затруднения с проговариванием во внешней речи(Фронтально. Обсуждение типовых ошибок, проговаривание формул, правил, способов действий, вызвавших затруднения).
Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону(Выполнение с/р аналогично контролирующей, выполняют задания на свою ошибку, самопроверка, зафиксировали результат).
Этап решения заданий творческого уровня(Выполняют другой вариант, задания на подготовку к следующей теме).
Этап рефлексии контрольно-коррекционной деятельности( Оценка своих результатов, анализируют где и почему были допущены ошибки).

Структура урока развивающего контроля. 2 урока  2 урок (3-9 этапы) Этап локализации индивидуального затруднения(Проговорить, посмотреть, можно

Слайд 10Урок развивающего контроля
Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к осуществлению

контрольной функции

Содержательная цель: контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов

Урок развивающего контроляДеятельностная цель: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функцииСодержательная цель: контроль и самоконтроль изученных

Слайд 11Урок должен быть пронизан творчеством
и вместе с тем оставаться

уроком.

С.И.Гессен

Структура урока общеметодологической направленности:

Этап мотивации
Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном учебном действии
Этап закрепления с проговариванием во внешней речи
Этап включения изученного в систему знаний
Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

Урок должен быть пронизан творчеством и вместе с тем оставаться уроком.

Слайд 12Урок общеметодологической направленности
Деятельностная цель: формирование у учащихся деятельностных способностей и

способностей к структурированию и систематизации изученного предметного содержания
Содержательная цель: построение

обобщенных деятельностных норм и выявление теоретических основ развития содержательно-методических линий курсов.
Урок общеметодологической направленностиДеятельностная цель: формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изученного предметного

Слайд 13Урок должен быть пронизан творчеством
и вместе с тем оставаться

уроком.

С.И.Гессен
Урок должен быть пронизан творчеством и вместе с тем оставаться уроком.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика