Разделы презентаций


Здоровьесберегающие технологии как фактор повышения качества образования

Содержание

Общая идея: создание обучающей, воспитывающей и развивающей среды, которая способствует наиболее полному раскрытию задатков ребенка, обеспечивает ему условия для формирования интереса к учению, максимальной творческой самостоятельности, активности.«Чтобы сделать ребёнка умным и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Здоровьесберегающие технологии как фактор повышения качества образования.

Методическое объединение естественно-научного цикла

школы № 667
Невского района г. СПб

Здоровьесберегающие технологии как фактор повышения качества образования.Методическое объединение естественно-научного цикла школы № 667 Невского района г. СПб

Слайд 2
Общая идея:
создание обучающей, воспитывающей и развивающей среды, которая способствует

наиболее полному раскрытию задатков ребенка, обеспечивает ему условия для формирования

интереса к учению, максимальной творческой самостоятельности, активности.

«Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным – сделайте его крепким и здоровым».
Жан Жак Руссо


Общая идея: создание обучающей, воспитывающей и развивающей среды, которая способствует наиболее полному раскрытию задатков ребенка, обеспечивает ему

Слайд 3Гигиенические основы:
Освещение, проветривание и уборка помещения;

Физкультминутки на уроке:

1. Упражнения для

улучшения кровообращения;
2. Упражнения для осанки;
3. Упражнения для зрения;
4. Упражнения для

шеи.

Гигиенические основы: Освещение, проветривание и уборка помещения;Физкультминутки на уроке:1. Упражнения для улучшения кровообращения;2. Упражнения для осанки;3. Упражнения

Слайд 4География.


Описание форм рельефа.
Пример задания для 7 класса:

География. Описание форм рельефа. Пример задания для 7 класса:

Слайд 5Климат России. Пример задания для 8 класса:
Задание 1:
Пользуясь картами атласа и

текстом учебника, заполните таблицу для разных климатических поясов России.

Задание 2: (домашнее задание)
Представьте себя исследователем, путешественником или журналистом и подготовьте реферат или путевые заметки об одном из районов России. Опишите его природные условия и ресурсы, а также особенности взаимодействия человека и окружающей среды.

Климат России. Пример задания для 8 класса:Задание 1:Пользуясь картами атласа и текстом учебника, заполните таблицу для разных

Слайд 6
Мировое хозяйство. Пример задания для 10 класса:
Пользуясь различными источниками географической

информации, текстом учебника, картами, статистическими материалами, определите специализацию отдельных стран

мира в мировом хозяйстве. Заполните таблицу.
Участие стран в мировом хозяйстве


Автомобилестроение

Нефтяная

Газовая

Добыча
железной руды

Угольная

Лесная и
деревообрабатывающая

Производство
зерновых

Производство хлопка

Производство
овощей, фруктов

Туризм

Мировое хозяйство. Пример задания для 10 класса:Пользуясь различными источниками географической информации, текстом учебника, картами, статистическими материалами, определите

Слайд 7Создание геологического музея:
Цель создания:
Одна из основ здоровьесберегающих технологий –

это практикумы:
Изучение природных компонентов (минералов, горных пород, полезных ископаемых) и

их взаимосвязей в природной среде;
Характеристика (классификация) горных пород, минералов, руд;
Оценка ресурсообеспеченности (в России, в Мире);
Сравнительная характеристика районов (регионов) по ресурсообеспеченности;
Обработка статистических данных;
Определение перспектив развития промышленности (на сколько лет хватит ресурсов и сырья?).
Создание геологического музея:Цель создания: Одна из основ здоровьесберегающих технологий – это практикумы:Изучение природных компонентов (минералов, горных пород,

Слайд 8Химия. Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся

Химия. Активизация учебно-познавательной  деятельности учащихся

Слайд 10ОБЖ: форма игры на уроке

ОБЖ: форма игры на уроке

Слайд 11Смена видов деятельности: просмотр видеоматериалов, обсуждение и подведение итогов

Смена видов деятельности: просмотр видеоматериалов, обсуждение и подведение итогов

Слайд 12Групповая форма: решение ситуационных задач

Групповая форма:  решение ситуационных задач

Слайд 13Практические работы:

Практические работы:

Слайд 14Биология.
Составление кроссворда используется для закрепление материала;
Работа с дополнительным материалом.

Биология. Составление кроссворда используется для закрепление материала;Работа с дополнительным материалом.

Слайд 15Сравнительная таблица:

Сравнительная таблица:

Слайд 16Обобщающий урок: презентация «Кровеносная система человека».
Что такое сердце?
Камень твердый?
Яблоко с

багрово-красной кожей?
Может быть меж ребер и аортой
Бьется шар, на шар

земной
похожий?
Так или иначе все земное
Умещается в его пределы
Потому что нет ему покоя,
До всего есть дело.
Э. Межелайтис



Обобщающий урок: презентация «Кровеносная система человека».Что такое сердце?Камень твердый?Яблоко с багрово-красной кожей?Может быть меж ребер и аортойБьется

Слайд 17Физика. «Ни учебника, ни учителя недостаточно, чтобы научить

физике. Учащийся должен хоть немного работать опытно сам». Л.И. Мандельштам.

Физика.    «Ни учебника, ни учителя недостаточно, чтобы научить физике.  Учащийся должен хоть немного

Слайд 18Фронтальный эксперимент по оптике:
Цели: пронаблюдать работу хрусталика при различном удалении

предмета от глаза, выявить расстояние наилучшего зрения.
Ход работы: расположить ладонь

на расстоянии примерно 25 см от глаз, рассмотреть линии на ладони. Постепенно приближать ладонь к носу. Что происходит с изображением?
Вывод: Изображение становится нечётким, размытым. Расстояние наилучшего зрения 20-25 см от глаза, таким оно должно быть при чтении.
Фронтальный эксперимент  по оптике:Цели: пронаблюдать работу хрусталика при различном удалении предмета от глаза, выявить расстояние наилучшего

Слайд 19Задачи, связанные с физическими параметрами человека, со здоровьем.

За каждые 15

вдохов, которые делает человек в 1 мин, в его лёгкие

поступает воздух 600 см3. Вычислите массу воздуха, проходящего через лёгкие человека за час.
Почему в прорезиненной одежде трудно переносится жара?
Задачи, связанные с физическими параметрами человека, со здоровьем.За каждые 15 вдохов, которые делает человек в 1 мин,

Слайд 20Благодарим за внимание!

Благодарим за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика