Разделы презентаций


Маркетинг и общество: Социальная ответственность и маркетинговая этика Глава IV

Содержание

Маркетинг и общество: Социальная ответственность и маркетинговая этикаФилософия маркетинговой концепции основана на потребительских услугах и взаимных выгодах.Как никогда раньше маркетологи имеют дело с опытными потребителями, которые требовательны к качеству товаров и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Маркетинг и общество: Социальная ответственность и маркетинговая этика Глава IV

Маркетинг и общество: Социальная ответственность и маркетинговая этика    Глава IV

Слайд 2Маркетинг и общество: Социальная ответственность и маркетинговая этика
Философия маркетинговой концепции основана

на потребительских услугах и взаимных выгодах.
Как никогда раньше маркетологи имеют

дело с опытными потребителями, которые требовательны к качеству товаров и услуг, а также ожидают этического и социально ответственного маркетингового поведения со стороны компаний.
Маркетинг и общество: Социальная ответственность и маркетинговая этикаФилософия маркетинговой концепции основана на потребительских услугах и взаимных выгодах.Как

Слайд 3Маркетинг и общество: Социальная ответственность и маркетинговая этика
Не все компании следуют

данным принципам, и существуют такие компании, которые имеют сомнительную маркетинговую

практику, отрицательно влияющую на потребителей и общество в целом.

Маркетологи сталкиваются с трудными задачами и различными дилеммами в процессе достижения своих целей и баланса между потребительскими желаниями, прибылью и социальным благополучием.
Маркетинг и общество: Социальная ответственность и маркетинговая этикаНе все компании следуют данным принципам, и существуют такие компании,

Слайд 4Критики маркетинга
Цена
Высокие затраты на размещение
Высокие затраты на рекламу и

продвижение
Завышенные надбавки к цене (Excessive mark-ups)
Обманчивые ценообразования, продвижение и упоковки
Высокое

давление продаж
Некачественные или небезопасные товары
Низкий уровень услуг для “обездоленных потребителей”
Критики маркетингаЦена Высокие затраты на размещениеВысокие затраты на рекламу и продвижениеЗавышенные надбавки к цене (Excessive mark-ups)Обманчивые ценообразования,

Слайд 5Влияние маркетинга на общество
Создание фальшивых потребностей и материализма;
Минимальное количество социальных

благ;
Загрязнение культуры
Рекламы, заставлъющие детей увеличить свои запросы по отношению к

своим родителям – “сила надоедания” (‘pester power’)
Слишком много политической силы
Влияние маркетинга на обществоСоздание фальшивых потребностей и материализма;Минимальное количество социальных благ;Загрязнение культурыРекламы, заставлъющие детей увеличить свои запросы

Слайд 6Воздействие маркетинга на другие бизнесы
Критики твердят, что маркетинговые действия могут

повлиять на другие компании и снизить конкуренцию. Три проблемы:
Поглощение конкурентов;
Маркетинговые

действие, создающие барьер вхождения на рынок;
Недобросовестная маркетинговая практика.
Воздействие маркетинга на другие бизнесыКритики твердят, что маркетинговые действия могут повлиять на другие компании и снизить конкуренцию.

Слайд 7Общественные действия, регулирующие маркетинг
Защита интересов потребителя (Consumerism)
Определяется как организованное движение

населения и государственных агентств с целью расширения прав и возможностей

покупателей по отношению к продавцам.
В США было организовано в начале 90-х годов.
Первое движение было в 30-х годах после депрессионного периода.
Второе движение – 60-е годы – с повышенным количеством образованных и требовательных потребителей.
Общественные действия, регулирующие маркетингЗащита интересов потребителя (Consumerism)Определяется как организованное движение населения и государственных агентств с целью расширения

Слайд 8Общественные действия, регулирующие маркетинг
Защита окружающей среды (Environmentalism)
Определяется как организованное движение

населения и государственных агентств с целью защиты и улучшения окружающей

среды.
Создает проблемы для глобальных маркетогов с растущими законодательными требованиями, управляющими маркетинговыми действиями на глобальной арене.
Стратегия сохранения окружающей среды – модель управления, предполагающая разработку стратегий, которые позволяют одновременно сохранить природу и обеспечить компании устойчивую прибыль.
Общественные действия, регулирующие маркетингЗащита окружающей среды (Environmentalism)Определяется как организованное движение населения и государственных агентств с целью защиты

Слайд 9Бизнес ответ на социально ответственный маркетинг
Философия просвещенного маркетинга
Ориентация на потребителя;

инновационный маркетинг;
повышение ценностной значимости товара;
осознание маркетинговой миссии организации;

следование концепции социально-этического маркетинга.
Бизнес ответ на социально ответственный маркетингФилософия просвещенного маркетингаОриентация на потребителя; инновационный маркетинг; повышение ценностной значимости товара; осознание

Слайд 10Социальный маркетинг
Принципиальный просвещенный маркетинг – компании принимают маркетинговые решения исходя

из потребностей потребителей, требований компании, долгосрочных интересов потребителей и общества.



Социальный маркетингПринципиальный просвещенный маркетинг – компании принимают маркетинговые решения исходя из потребностей потребителей, требований компании, долгосрочных интересов

Слайд 11Корпоративная социальная ответственность: Coca-Cola
В последние годы корпоративная социальная ответственность Coca-Cola

(CSR) вышла за пределы специального«благотворительного отдела» и превратилась в политику,

которая реально меняет подход к повседневному бизнесу компании. 
Корпоративная социальная ответственность:  Coca-ColaВ последние годы корпоративная социальная ответственность Coca-Cola (CSR) вышла за пределы специального«благотворительного отдела»

Слайд 12Корпоративная социальная ответственность: Coca-Cola
к 2020 году полностью отказ от безвозвратного

потребления воды. На данный момент Coca-Cola возмещает 52% воды, используемой

при изготовлении напитков, и сокращает ее потребление на 800 с лишним предприятиях.
к 2020 году обеспечение 5 миллионов женщин рабочими местами. Это крупнейший социальный проект, когда-либо осуществлявшийся коммерческой организацией.
Корпоративная социальная ответственность:  Coca-Colaк 2020 году полностью отказ от безвозвратного потребления воды. На данный момент Coca-Cola

Слайд 13Корпоративная социальная ответственность: Pepsi
Принцип ответственного ведения бизнеса — «Ответственно к

цели» (Performance with Purpose) — PepsiCo рассматривает корпоративную ответственность как

необходимое условие устойчивого развития компании.
Социальная ответственность — это забота о потребителях, сотрудниках и экологии, помощь развитию города и региона, в которых работаем и живем.
Корпоративная социальная ответственность:  Pepsi Принцип ответственного ведения бизнеса — «Ответственно к цели» (Performance with Purpose) —

Слайд 14Корпоративная социальная ответственность: Nestle
Для того чтобы бизнес оставался успешным в долгосрочной

перспективе, он должен создавать ценности не только для акционеров, но

и для общества в целом.
В «Нестле» корпоративная социальная ответственность понимается как «Создание общих ценностей».
Корпоративная социальная ответственность: NestleДля того чтобы бизнес оставался успешным в долгосрочной перспективе, он должен создавать ценности не

Слайд 15Корпоративная социальная ответственность: Toyota
Toyota в полной мере осознает и принимает свою

ответственность перед обществом, в котором ведет свой бизнес.
Основные направления социальной

политики:
Охрана окружающей среды
Безопасность дорожного движения
Инженерно-техническое образование для детей и молодежи
Спортивные и культурные программы


Корпоративная социальная ответственность: ToyotaToyota в полной мере осознает и принимает свою ответственность перед обществом, в котором ведет

Слайд 16Корпоративная социальная ответственность:
Усилия в области благотворительности сосредоточены в пяти направлениях:
борьба

с голодом и бедностью, 
улучшение и развитие системы образования,
улучшение условий жизни

в сельской местности, 
предотвращение насилия в семье 
ликвидация последствий стихийных бедствий
Эти проблемы созвучны целям Декларации тысячелетия ООН (ЦРДТ) и связаны с решением важнейших вопросов, влияющих на уровень жизни людей в тех странах, в которых компания ведет свой бизнес.

Корпоративная социальная ответственность:Усилия в области благотворительности сосредоточены в пяти направлениях:борьба с голодом и бедностью, улучшение и развитие системы

Слайд 17Корпоративная социальная ответственность: Apple

Корпоративная социальная ответственность: Apple

Слайд 18Корпоративная социальная ответственность: Samsung
Принципы ведения бизнеса
Мы придерживаемся законов и этических норм
Мы

поддерживаем чистоту организационной культуры
Мы уважаем клиентов, акционеров и работников
Мы заботимся

об окружающей среде, здоровье и безопасности
Мы являемся компанией с корпоративной социальной ответственностью

Корпоративная социальная ответственность: SamsungПринципы ведения бизнесаМы придерживаемся законов и этических нормМы поддерживаем чистоту организационной культурыМы уважаем клиентов,

Слайд 19Корпоративная социальная ответственность: Google
«Миссия Google – организовать всю имеющуюся в мире

информацию, сделав ее доступной и удобной для использования».
В 2004 году

Google создала некоммерческое благотворительное ответвление — Google.org (Google Foundation), со стартовым капиталом около 1 млрд долл. Основными направлениями деятельности этой организации являются информирование общества и способствование решению проблем в областях изменения климата, глобального здравоохранения и нищеты. Одним из первых его проектов являются работы в области гибридных и электрических транспортных средств.
Корпоративная социальная ответственность: Google«Миссия Google – организовать всю имеющуюся в мире информацию, сделав ее доступной и удобной

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика