Разделы презентаций


Маркетинг персонала: понятие, задачи, функции

Содержание

СодержаниеОсновные понятияОсновные направленияЦели маркетинга персоналаПринципы маркетинга персоналаЗадачи маркетинга персоналаФункции маркетинга персонала

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Маркетинг персонала: понятие, задачи, функции
Презентацию подготовила
Ст. гр. Биб-3601-01-00
Касьянова Ольга

Маркетинг персонала: понятие, задачи, функции Презентацию подготовилаСт. гр. Биб-3601-01-00Касьянова Ольга

Слайд 2Содержание
Основные понятия
Основные направления
Цели маркетинга персонала
Принципы маркетинга персонала
Задачи маркетинга персонала
Функции маркетинга

персонала

СодержаниеОсновные понятияОсновные направленияЦели маркетинга персоналаПринципы маркетинга персоналаЗадачи маркетинга персоналаФункции маркетинга персонала

Слайд 3Основные понятия
Маркетинг персонала – это исследование рынка труда с целью

определения имеющихся вакансий и их увязки с имеющимися у предприятий

потребностями в тех или иных группах работников.

Основные понятияМаркетинг персонала – это исследование рынка труда с целью определения имеющихся вакансий и их увязки с

Слайд 4Маркетинг персонала – вид управленческой деятельности, направленный на долговременное обеспечение

организации человеческими ресурсами, образующими стратегический потенциал, необходимый для решения конкретных

целевых задач.

Маркетинг персонала – вид управленческой деятельности, направленный на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами, образующими стратегический потенциал, необходимый

Слайд 5Маркетинг персонала – особая технология управленческой деятельности, направленная на определение

и покрытие потребности в персонале и предоставляющая возможность его развития.

Маркетинг персонала – особая технология управленческой деятельности, направленная на определение и покрытие потребности в персонале и предоставляющая

Слайд 6Концепция маркетинга - залогом достижения целей организации является определение нужд

и потребностей целевых рынков (рынок труда) и обеспечение желаемой удовлетворенности

более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами.

Концепция маркетинга - залогом достижения целей организации является определение нужд и потребностей целевых рынков (рынок труда) и

Слайд 7Основные направления
Пассивный маркетинг
Активный маркетинг
занимается выявлением и покрытием потребностей организации в

человеческих (трудовых) ресурсах и представляет собой одну из функций службы

управления персоналом компании

занимается решением более глобальных задач, относящихся к стратегической кадровой политике фирмы

Основные направления Пассивный маркетингАктивный маркетингзанимается выявлением и покрытием потребностей организации в человеческих (трудовых) ресурсах и представляет собой

Слайд 8Основная цель маркетинга персонала
оптимальное использование человеческих ресурсов, способствующих повышению

производительности труда, развитие сотрудников, их участие в делах фирмы, воспитание

у них корпоративного духа и лояльного отношения к фирме.

Основная цель маркетинга персонала оптимальное использование человеческих ресурсов, способствующих повышению производительности труда, развитие сотрудников, их участие в

Слайд 9Цели маркетинга
Деловая цель
Формальные цели
Экономические
Социальные
обеспечение потребности в персонале для успешного

функционирования организации с учетом требований по его количеству, квалификации и

факторам времени

предполагают, что критериями реализации кадровых мероприятий должны быть экономичность и рентабельность

являются личностные ожидания и субъективные ощущения полезности персонала

Цели маркетинга Деловая цельФормальные целиЭкономическиеСоциальные обеспечение потребности в персонале для успешного функционирования организации с учетом требований по

Слайд 10Основные принципы маркетинга персонала
Оперативное реагирование организации на целевые потребительские запросы

субъектов внутрифирменного рынка труда
Научный подход и актуализация теоретического обоснования маркетинговой

деятельности в системе управления персоналом
Основные принципы маркетинга персоналаОперативное реагирование организации на целевые потребительские запросы субъектов внутрифирменного рынка трудаНаучный подход и актуализация

Слайд 11Комплексность в решении стратегических и тактических задач в процессе реализации

стратегии управления персоналом
Определение приоритетных направлений маркетинга персонала исходя из декламируемых

целей, специфики организации, стратегии развития бизнеса

Комплексность в решении стратегических и тактических задач в процессе реализации стратегии управления персоналомОпределение приоритетных направлений маркетинга персонала

Слайд 12Основной задачей маркетинга персонала является внешнее позиционирование организации, благодаря которому

происходит грамотная «продажа» бренда организации как работодателя, рекламирование ее рабочих

мест потенциальных кандидатов.

Основной задачей маркетинга персонала является внешнее позиционирование организации, благодаря которому происходит грамотная «продажа» бренда организации как работодателя,

Слайд 13Задачи внешнего маркетинга персонала
Создание рекламы организации как места работы и

довести ее до потенциальных работников;
Организация различных мероприятий для привлечения кандидатов

на вакантные места (профессиональные консультации, проведение тематических выставок, размещение плакатов и т.д.);
Сформулировать конкретные предложения по привлечению новых работников в организацию в зависимости от спроса, целевой группы и сроков покрытия потребности в персонале;
Провести анализ заявительных документов и отбор новых работников.
Задачи внешнего маркетинга персоналаСоздание рекламы организации как места работы и довести ее до потенциальных работников;Организация различных мероприятий

Слайд 14Задачи внутреннего маркетинга персонала
Диапазон задач и ответственности каждого работника на

его рабочем месте;
Возможности обучения и повышения квалификации;
Профессионального роста и

построения карьеры;
Организационная культура, производственный климат, систему и стиль руководства;
Системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности.
Задачи внутреннего маркетинга персоналаДиапазон задач и ответственности каждого работника на его рабочем месте;Возможности обучения и повышения квалификации;

Слайд 15Функции маркетинга персонала
Аналитические
Исследовательские
Стратегические
Управленческие
Организационные

Функции маркетинга персоналаАналитическиеИсследовательские Стратегические УправленческиеОрганизационные

Слайд 16Предпринимательские
Информационные
Коммуникационные
Профориентационные

ПредпринимательскиеИнформационные КоммуникационныеПрофориентационные

Слайд 17Преобразующие
Стимулирующие
Распределительные
Социальные
Персональные

ПреобразующиеСтимулирующиеРаспределительныеСоциальныеПерсональные

Слайд 18Источники информации
Маркетинг персонала: учебное пособие/ С.А.Шапиро, Е.К.Самраилова, Н.А. Говорова. –

Москва : КНОРУС, 2018. – 228с.
Маркетинг персонала: Учебник для бакалавров

/ О.Ю.Патласов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. – 384с.
Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация /А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. — Учебное пособие. — Москва: ИНФРА-М, 2009. — 301с.
Источники информацииМаркетинг персонала: учебное пособие/ С.А.Шапиро, Е.К.Самраилова, Н.А. Говорова. – Москва : КНОРУС, 2018. – 228с.Маркетинг персонала:

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика