Разделы презентаций


Методика и организация проведения подвижных игр в разных возрастных группах

Содержание

Подвижная игра – естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Методика и организация проведения подвижных игр в разных возрастных группах».

«Методика и организация проведения подвижных игр в разных возрастных группах».

Слайд 2Подвижная игра – естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций,

обладающий великой воспитательной силой.

Подвижная игра – естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой.

Слайд 4
Самовыражение детей
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей


Цель:

Самовыражение детейСохранение и укрепление физического и психического здоровья детейЦель:

Слайд 5Образовательные
Воспитательные
Оздоровительные
Задачи:

ОбразовательныеВоспитательныеОздоровительныеЗадачи:

Слайд 6



Классификация подвижных игр
элементарные
сложные

Классификация подвижных игр

Слайд 7спортивные игры:
баскетбол;
волейбол;
хоккей;
футбол;
настольный теннис.

сложные

спортивные игры:баскетбол;волейбол;хоккей;футбол;настольный теннис.сложные

Слайд 8Сюжетные
«Гуси – лебеди»,
«Зайцы и волки»
Бессюжетные типа ловишек, перебежек

(«Ловишки», «Перебежки»)
«Мы веселые ребята»
Игры - забавы

Элементарные игры делятся:

Сюжетные «Гуси – лебеди», «Зайцы и волки»Бессюжетные типа ловишек, перебежек («Ловишки», «Перебежки»)«Мы веселые ребята»Игры - забавы Элементарные

Слайд 9Игры большой подвижности. Одновременно участвует вся группа детей; построе­ны они

в основном на таких движениях, как бег и прыжки.
Игры средней

подвижности. Активно участвует вся группа, но характер дви­жений играющих относи­тельно спокойный (ходь­ба, передача предметов) или движение выполня­ется подгруппами.
Игры малой подвижности. Движения выполняются в медленном темпе, к тому же интенсивность их не­значительна (игры с ходь­бой, игры на внимание).

Классификация подвижных игр по степени физической нагрузки

Игры большой подвижности. Одновременно участвует вся группа детей; построе­ны они в основном на таких движениях, как бег

Слайд 10




Выносливость

профилактика плоскостопия
Координацию формирование осанки
Быстрота улучшение кровообращения
Сила активизация дыхания
Ловкость
гибкость

Подвижные игры направлены:

Развитие физических качеств

здоровьесбережение

Выносливость

Слайд 11Игры отбираются:
в соответствии с задачами воспитания, возрастными особенностями детей,


их состоянием здоровья,
подготовленностью.
Принимается во внимание также место игры

в режиме дня,
время года,
метеоролого-климатические и другие условия.

Методика проведения подвижных игр

Игры отбираются: в соответствии с задачами воспитания, возрастными особенностями детей, их состоянием здоровья, подготовленностью. Принимается во внимание

Слайд 12Объяснение правил, сюжета игры
Совместная подготовка атрибутов
Участие в игре (роль водящего

или второстепенная роль)
Использование приемов активизации
Во время игры: указания, пояснения, похвала,

наблюдение за выполнением правил, игровых действий
Усложнение
Вариативность

Руководство игрой

Объяснение правил, сюжета игрыСовместная подготовка атрибутовУчастие в игре (роль водящего или второстепенная роль)Использование приемов активизацииВо время игры:

Слайд 13Click to add title in here
Click to add

title in here
Игры не должны быть слишком

длинными; обязательно нужно делать паузы для отдыха.
В работе с малышами рекомендуется использовать игры с небольшим художественным текстом, который подсказывает детям движения и заменяет в игре правила ("Зайка беленький сидит", "По ровненькой дорожке", "Поезд" и др.)

Характеристика подвижных игр у детей младшего дошкольного возраста

Click to add title in here  Click to add title in here   Игры не

Слайд 14 Дети уже могут свободно подчиняться правилам, данным в

открытом виде, поэтому бессюжетные подвижные игры можно использовать достаточно широко.


Большинство игр имеют развернутые сюжеты, определяющие содержание движений. Во многих играх есть роль ведущего.

Характеристика подвижных игр у детей среднего дошкольного возраста

Дети уже могут свободно подчиняться правилам, данным в открытом виде, поэтому бессюжетные подвижные игры можно

Слайд 15Характеристика подвижных игр
в старшем дошкольном возрасте
Огромное количество игр для

детей старшего дошкольного возраста заключается в том, что участники должны

не дать себя поймать водящему игроку.
Постепенно увеличивается количество правил, они
становятся сложнее.
Подвижные игры всегда организует воспитатель, хотя часто они могут быть начаты по желанию детей.
Характеристика подвижных игр в старшем дошкольном возрастеОгромное количество игр для детей старшего дошкольного возраста заключается в том,

Слайд 16В младших группах воспитатель заканчивает игру предложением перейти к каким-либо

другим видам деятельности более спокойного характера.
В старших группах подводятся

итоги игры: отмечаются те, кто правильно выполнял движения, проявлял ловкость, быстроту, смекалку, сообразительность, соблюдал правила, выручал товарищей. Воспитатель называет и тех, кто нарушал правила и мешал товарищам.
Подведение итогов игры должно проходить в интересной и занимательной форме, чтобы вызвать желание в следующий раз добиться еще лучших результатов.

Окончание игры, подведение итогов

В младших группах воспитатель заканчивает игру предложением перейти к каким-либо другим видам деятельности более спокойного характера. В

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика