Разделы презентаций


Оценка исполнения федерального бюджета

Содержание

(млрд. рублей)ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОГО ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В 2013 ГОДУ*13 387,3 млрд. рублей - Федеральный закон о бюджете (в ред. от 02.12.2013 № 348-ФЗ); 73,4 млрд. рублей – изменения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОЖИДАЕМАЯ ОЦЕНКА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В 2013 ГОДУ И ОСНОВНЫЕ

ЗАДАЧИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА НА 2014-2016 ГОДЫ
Совещание с главными

распорядителями средств федерального бюджета
10 декабря 2013 года
ОЖИДАЕМАЯ ОЦЕНКА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В 2013 ГОДУ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА НА 2014-2016

Слайд 2




(млрд. рублей)
ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОГО ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В

2013 ГОДУ
*13 387,3 млрд. рублей - Федеральный закон о бюджете

(в ред. от 02.12.2013 № 348-ФЗ);
73,4 млрд. рублей – изменения сводной бюджетной росписи расходов, в том числе остатки бюджетных ассигнований не использованные по состоянию на 1 января 2013 года и подлежащие использованию на те же цели в 2013 году.
(млрд. рублей)ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОГО ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В 2013 ГОДУ*13 387,3 млрд. рублей - Федеральный

Слайд 3



(млрд. рублей)
* Подлежат использованию в 2014 году

в соответствии с пунктом 4 статьи 94 и статьями 179.2

и 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

ПРОГНОЗ НЕДОИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ В 2013 ГОДУ


(млрд. рублей)* Подлежат использованию в 2014 году в соответствии с пунктом 4 статьи 94

Слайд 4
Наиболее значимые
расходы до конца года предстоит осуществить:

Минобороны России

МВД России

Росавтодору

ФСБ

России

Минздраву России

Роскосмосу

Минпромторгу России

ГК «Росатом»

Минобрнауки России

МЧС России

Госстрою

Росжелдору
С УЧЕТОМ ВНЕСЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ

В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ
В ДЕКАБРЕ ПРЕДСТОИТ ИСПОЛНИТЬ РАСХОДЫ В СУММЕ


Декабрь
2013 г.

2 151,7

млрд.
рублей


16%

от уточненной бюджетной росписи










Декабрь
2010 г.

Декабрь
2011 г.

Декабрь
2012 г.




2 283,8 млрд. рублей

17,5%

2 130,3 млрд. рублей

19,1%

1 794,1 млрд. рублей

17,7%





241,7 млрд. р.

214,6 млрд. р.



920,0
млрд. рублей

516,2
млрд. рублей

По направлениям:

Контрактуемые расходы и
бюджетные инвестиции

Заработная плата и
социальное обеспечение

Межбюджетные трансферты
государственным внебюджетным фондам

Межбюджетные трансферты бюджетам субъектов РФ

Субсидии юридическим лицам

74,5 млрд. р.

Наиболее значимые расходы до конца года предстоит осуществить:Минобороны РоссииМВД РоссииРосавтодоруФСБ РоссииМинздраву РоссииРоскосмосуМинпромторгу РоссииГК «Росатом» Минобрнауки РоссииМЧС РоссииГосстроюРосжелдоруС

Слайд 5


















ГРБС, ВНОСИВШИЕ В 2013 ГОДУ ПРОЕКТЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С НАРУШЕНИЕМ СРОКОВ

Минэнерго России
Минкомсвязь России


Минпромторг России
Минспорт России
1


акт

1
акт

1
акт

3
акта

1
акт

3
акта

2
акта

2
акта

ГРБС, ВНОСИВШИЕ В 2013 ГОДУ ПРОЕКТЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С НАРУШЕНИЕМ СРОКОВМинэнерго РоссииМинкомсвязь

Слайд 6ГРБС








ИНФОРМАЦИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
на уровне менее 50%

от доведенных лимитов бюджетных обязательств по состоянию
на 1 апреля,

менее 60% по состоянию на 1 июля, менее 80% по состоянию на 1 октября 2013 г. (в процентах)

ГРБСИНФОРМАЦИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ на уровне менее 50% от доведенных лимитов бюджетных обязательств по состоянию

Слайд 718 ГРБС ИЗ 111 ГРБС, РАСПРЕДЕЛИВШИЕ ЛИМИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В

ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ (99,0 – 100,0%) В I КВАРТАЛЕ 2013 Г.







18 ГРБС ИЗ 111 ГРБС, РАСПРЕДЕЛИВШИЕ ЛИМИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ (99,0 – 100,0%) В I

Слайд 8


Лимиты
бюджетных
обязательств по состоянию на 1 декабря 2013 года

распределены на уровне менее 80%
от объема доведенных лимитов бюджетных

обязательств, следующими
8 ГРБС

Федеральное агентство специального строительства

ФГБОУ ВПО «Российская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова»

Федеральная служба по финансовым рынкам

Федеральное агентство по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств

Федеральное агентство воздушного транспорта

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Федеральное агентство по обустройству государственной границы Российской Федерации

Центральная избирательная комиссия Российской Федерации




7,2% от общего числа ГРБС


Лимиты бюджетных обязательств по состоянию на 1 декабря 2013 года распределены на уровне менее 80% от объема

Слайд 9

ДИНАМИКА ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ И КОНТРАКТУЕМЫХ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 2013 ГОДА

И ПЛАНОВОГО ПЕРИОДА 2014 И 2015 ГОДОВ





млрд.
рублей

ДИНАМИКА ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ И КОНТРАКТУЕМЫХ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 2013 ГОДА И ПЛАНОВОГО ПЕРИОДА 2014 И 2015 ГОДОВмлрд.рублей

Слайд 10
ПЕРЕЧИСЛЕНО СУБСИДИЙ
СОБСТВЕННЫЕ ДОХОДЫ УЧРЕЖДЕНИЙ
КАССОВЫЙ РАСХОД
ОСТАТОК СРЕДСТВ НА СЧЕТАХ
Справочно: остаток на

01.01.2013 по приносящей доход деятельности составляет 85,5 млрд. руб.,
по

субсидиям из ФБ 44,6 млрд. руб.

* Остатки на счетах, открытых АУ и БУ в органах ФК


ИНФОРМАЦИЯ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ В 2013 ГОДУ

млрд.
рублей

млрд.
рублей

млрд.
рублей

млрд.
рублей















*

ПЕРЕЧИСЛЕНО СУБСИДИЙСОБСТВЕННЫЕ ДОХОДЫ УЧРЕЖДЕНИЙКАССОВЫЙ РАСХОДОСТАТОК СРЕДСТВ НА СЧЕТАХСправочно: остаток на 01.01.2013 по приносящей доход деятельности составляет 85,5

Слайд 11ГРБС, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ С

НАРУШЕНИЕМ ОГРАНИЧЕНИЯ 25% В КВАРТАЛ

Росрезерв
Росморречфлот
Минспорт России
МЧС России
Росгидромет
Минюст России
Верховный
Суд

Росжелдор
Росрыболовство
Минсельхоз
России
Россельхознадзор
Минздрав


России

РАМН

ФМБА


Росздравнадзор

Россвязь

Минкультуры
России

Росводресурсы

Росавиация

СПБГУ

Госстрой


Российская академия
художеств

ФГБОУ ВПО «МГУ имени М.В. Ломоносова»

ФГБУ «НИЦ «Курчатовский институт»

ФГБУК «Государственный академический Большой театр России»

ФГБУК «Государствен-ный Эрмитаж»

ФГБУ ВПО «Российская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова»

МИД России


Рослесхоз

Минобрнауки России

ГРБС, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ С НАРУШЕНИЕМ ОГРАНИЧЕНИЯ 25% В КВАРТАЛРосрезервРосморречфлотМинспорт РоссииМЧС РоссииРосгидрометМинюст

Слайд 12

РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 2013 ГОДА
Казначейство

России
ФТС России
Госкорпорация "Росатом"
Минпромторг
России
ФМС России
81,0
82,7
85,0
85,8
85,8
Наилучшие оценки качества
финансового менеджмента


Минкультуры
России
ФСТЭК России
Россотрудни-чество
Минвостокраз-вития России
Росмолодёжь
Федеральные

органы исполнительной власти, имеющие самый низкий рейтинг

43,7

43,0

41,4

40,4

26,9

РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 2013 ГОДАКазначейство РоссииФТС РоссииГоскорпорация

Слайд 13
РЯД ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ РЕГУЛЯРНО НАРУШАЛИ СРОКИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗОВ КАССОВЫХ ВЫПЛАТ

ПО РАСХОДАМ










Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное агентство воздушного транспорта
Федеральное

агентство железнодорожного транспорта

Министерство экономического развития Российской Федерации

Федеральное агентство по труду и занятости

Министерство спорта Российской Федерации

Федеральная служба исполнения наказаний

Федеральное агентство специального строительства

Федеральная служба безопасности России

Министерство обороны Российской Федерации

Федеральное агентство по государственным резервам



РЯД ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ РЕГУЛЯРНО НАРУШАЛИ СРОКИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗОВ КАССОВЫХ ВЫПЛАТ ПО РАСХОДАММинистерство образования и науки Российской ФедерацииФедеральное

Слайд 14



















ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
ПРОЗРАЧНОСТЬ И ДОСТОВЕРНОСТЬ
РАВНОМЕРНОСТЬ


И ОПЕРАТИВНОСТЬ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ОБОСНОВАННОСТЬ





ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССАПРОЗРАЧНОСТЬ И ДОСТОВЕРНОСТЬРАВНОМЕРНОСТЬ     И ОПЕРАТИВНОСТЬ  ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ОБОСНОВАННОСТЬ

Слайд 15ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ОБОСНОВАННОСТЬ
Обеспечение своевременного принятия нормативных правовых актов, необходимых для

организации исполнения федерального бюджета

1.
Формирование и изменение сводной бюджетной росписи и

лимитов бюджетных обязательств на основании обоснований бюджетных ассигнований (ОБАС)

2.

Возврат в федеральный бюджет неиспользованных остатков всех целевых межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ

3.

Установление перечня межбюджетных трансфертов, по которым полномочия получателя средств федерального бюджета по их перечислению в бюджеты субъектов РФ будут осуществляться территориальными органами Федерального казначейства под фактическую потребность субъектов РФ

4.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ОБОСНОВАННОСТЬОбеспечение своевременного принятия нормативных правовых актов, необходимых для организации исполнения федерального бюджета1.Формирование и изменение сводной

Слайд 16



ПРОЗРАЧНОСТЬ И ДОСТОВЕРНОСТЬ
Использование Реестра расходных обязательств в качестве базового инструмента

бюджетного планирования и исполнения бюджета

1.
Изменение формата бюджетной классификации расходов бюджетов

в целях обеспечения «программного» формата и единства видов расходов

2.

Ведение реестра соглашений о предоставлении субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров (работ, услуг)

3.

Ведение реестра банковских гарантий.
Ведение реестра государственных и муниципальных контрактов

4.

ПРОЗРАЧНОСТЬ И ДОСТОВЕРНОСТЬИспользование Реестра расходных обязательств в качестве базового инструмента бюджетного планирования и исполнения бюджета1.Изменение формата бюджетной

Слайд 17РАВНОМЕРНОСТЬ И ОПЕРАТИВНОСТЬ
Своевременное распределение ГРБС (РБС) федерального бюджета по подведомственным

распорядителям и (или) получателям средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств

1.
Установление

срока внесения в Правительство РФ проектов актов об утверждении распределений субсидий бюджетам субъектов РФ

2.

Установление срока распределения субсидий бюджетам
субъектов РФ

3.

Ограничение в принятии бюджетных обязательств, возникающих из госконтрактов, условиями которых предусматривается их выполнение сроком более одного месяца, если они не заключены до 1 декабря 2014 г.

4.

«Перенос» на 2014 год неиспользованных в 2013 году ЛБО на оплату госконтрактов, подлежавших исполнению в 2013 году

5.

Своевременное принятие решения о наличии потребности субъектов РФ в целевых межбюджетных трансфертах из федерального бюджета

6.

РАВНОМЕРНОСТЬ И ОПЕРАТИВНОСТЬСвоевременное распределение ГРБС (РБС) федерального бюджета по подведомственным распорядителям и (или) получателям средств федерального бюджета

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика