номер жертвы поступает вызов с неизвестного номера. Сразу же после
этого, звонок сбрасывается. Таким образом, обманщик пытается спровоцировать жертву на ответные действия пытаясь взыграть на любопытстве и возможном ожидании важного звонка. Звонок на телефон злоумышленника очень дорого обойдется нерадивой жертве.
Целью второго обмана – это заполучить запись вашего голоса с утвердительными ответами. Для этого звонящий может сообщить, что проводится проверка связи, и задать простые вопросы (например, хорошо ли вам его слышно). Наиболее часто в этом случае люди отвечают «да», и в этом весь подвох.
Дело в том, что многие банки планомерно вводят биометрическую идентификацию, благодаря которой для совершения финансовых операций будет достаточно вашего лица и голоса. Тут-то злоумышленникам и поможет запись разговора и якобы согласия на списание средств.
Осторожно – обман.