Разделы презентаций


Особенности проведения урока по ФГОС

Содержание

В условиях перехода общеобразовательных школ к ФГОС второго поколения перед учителями ставятся задачи: формирование знаний в соответствии с новыми государственными образовательными стандартами, формирование универсальных действий, обеспечивающих все учебные предметы, формирование компетенций,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Особенности проведения урока по ФГОС.

Особенности проведения урока по ФГОС.

Слайд 2В условиях перехода общеобразовательных школ к ФГОС второго поколения перед

учителями ставятся задачи: формирование знаний в соответствии с новыми государственными

образовательными стандартами,
формирование универсальных действий, обеспечивающих все учебные предметы, формирование компетенций,
позволяющих ученикам действовать в новой обстановке на качественно высоком уровне.
В условиях перехода общеобразовательных школ к ФГОС второго поколения перед учителями ставятся задачи: формирование знаний в соответствии

Слайд 3Основная педагогическая задача –
создание и организация условий,
инициирующих детское действие
Как

учить?

обновление
средств
обучения
Ради чего
учить?

ценности
образования

Чему учить?

обновление
содержания

Системно-деятельностный подход
Вектор смещения акцентов нового стандарта
Основной результат

– развитие личности ребенка
на основе универсальных учебных действий

формирование универсальных способов действий

Основная педагогическая задача – создание и организация условий,инициирующих детское действиеКак учить?обновлениесредствобученияРади чегоучить?ценности образованияЧему учить?обновлениесодержанияСистемно-деятельностный подходВектор смещения акцентов

Слайд 41.Система
2.Деятельность - усвоение происходит только через собственную деятельность, но она

сама должна быть сформирована, а, следовательно, и организована.
3.Метапредметные умения.

1.Система2.Деятельность - усвоение происходит только через собственную деятельность, но она сама должна быть сформирована, а, следовательно, и

Слайд 5 В рамках деятельностного подхода ученик овладевает универсальными действиями,
чтобы уметь

решать любые задачи.

В рамках деятельностного подхода ученик овладевает универсальными действиями, чтобы уметь решать любые задачи.

Слайд 61.Система
2.Деятельность
3.Познавательные действия
2.Коммуникативные действия
3.Регулятивные действия




1.Система2.Деятельность3.Познавательные действия2.Коммуникативные действия3.Регулятивные действия

Слайд 7 Целью деятельностного подхода является воспитание личности ребенка как субъекта жизнедеятельности.


Быть субъектом – быть хозяином своей деятельности:
ставить цели,
решать

задачи,
отвечать за результаты.
Целью деятельностного подхода является воспитание личности ребенка как субъекта жизнедеятельности. 	Быть субъектом – быть хозяином своей деятельности:

Слайд 81.Система
2.Деятельность
3.Познавательные действия
4.Коммуникативные действия
5.Регулятивные действия
6. Целеполагание
7.Работа с информацией.

1.Система2.Деятельность3.Познавательные действия4.Коммуникативные действия5.Регулятивные действия6. Целеполагание7.Работа с информацией.

Слайд 91. ТИПОЛОГИЯ УРОКОВ
ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

1. ТИПОЛОГИЯ УРОКОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Слайд 10ТИПЫ УРОКОВ

ТИПЫ УРОКОВ

Слайд 11ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ:
1) РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ
(ПРЕДМЕТНОЙ И НАДПРЕДМЕТНОЙ).
2) ФОРМИРОВАНИЕ

УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО
СТРОИТЬ И ПРИМЕНЯТЬ НОВОЕ ЗНАНИЕ.
УРОК ОТКРЫТИЯ НОВОГО

ЗНАНИЯ
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ:1) РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ  (ПРЕДМЕТНОЙ И НАДПРЕДМЕТНОЙ).2) ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО  СТРОИТЬ И ПРИМЕНЯТЬ НОВОЕ

Слайд 12УРОК РЕФЛЕКСИИ
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ:
ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ ПРИМЕНЯТЬ ИЗУЧЕННЫЕ
ПОНЯТИЯ,

АЛГОРИТМЫ И Т.Д.
2) ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
ФИКСИРОВАТЬ СОБСТВЕННЫЕ ЗАТРУДНЕНИЯ

В
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВЫЯВЛЯТЬ ИХ ПРИЧИНУ, СТРОИТЬ
И РЕАЛИЗОВЫВАТЬ ПРОЕКТ ВЫХОДА ИЗ
ЗАТРУДНЕНИЙ.
УРОК РЕФЛЕКСИИОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ:ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ ПРИМЕНЯТЬ ИЗУЧЕННЫЕ    ПОНЯТИЯ, АЛГОРИТМЫ И Т.Д.2) ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

Слайд 13УРОК ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ ЗНАНИЙ
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ:
2) ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ И

ОБОБЩАТЬ ИЗУЧЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ.

1) СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И ОБОБЩЕНИЕ УЧЕБНОГО
МАТЕРИАЛА.

УРОК ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ ЗНАНИЙОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ:2) ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ И  ОБОБЩАТЬ ИЗУЧЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ.1) СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И ОБОБЩЕНИЕ УЧЕБНОГО

Слайд 14УРОК РАЗВИВАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ:
2) ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ
КОНТРОЛЬНУЮ

ФУНКЦИЮ И РЕФЛЕКСИЮ
СОБСТВЕННОЙ ДЕТЕЛЬНОСТИ.
1) САМОКОНТРОЛЬ И КОНТРОЛЬ

УСВОЕНИЯ ЗУНов.
УРОК РАЗВИВАЮЩЕГО КОНТРОЛЯОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ:2) ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ   КОНТРОЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ И РЕФЛЕКСИЮ   СОБСТВЕННОЙ ДЕТЕЛЬНОСТИ.1)

Слайд 161.Система
2.Деятельность
3.Метапредметные умения
4.Познавательные действия
5.Коммуникативные действия
6.Регулятивные действия
7. Целеполагание
8.Работа с информацией.
9.Знания не даются

в готовом виде.

1.Система2.Деятельность3.Метапредметные умения4.Познавательные действия5.Коммуникативные действия6.Регулятивные действия7. Целеполагание8.Работа с информацией.9.Знания не даются в готовом виде.

Слайд 17Портреты выпускников

Начальная школа

любящий свой народ, свой край

и свою Родину;
уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

Основная школа
любящий свой край и свою Родину, знающий свой родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;
осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества;
активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества;
умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике;
социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьей, обществом, Отечеством;
уважающий других людей; умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;
осознанно выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни;
ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека.

Портреты выпускников            Начальная школалюбящий свой народ,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика