Разделы презентаций


Презентация

Содержание

Авария Ан-2Р Якутского УГА в районе села СартанЭкипаж Батагайского ОАО выполнял пассажирский рейс. При контрольном заходе на посадку для определения направления ветра у земли и осмотра площадки для посадки произошел отказ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация
Тема: авиакатастрофы,произошедшие по вине наземного персонала с 1985 года

по 1990 год.

Выполнили студенты группы: Дмх 11-3
Курманбеков. Д
Калдыбай. Е
Соснин. В
Маратов.

А

Презентация Тема: авиакатастрофы,произошедшие по вине наземного персонала с 1985 года по 1990 год.Выполнили студенты группы: Дмх 11-3Курманбеков.

Слайд 2Авария Ан-2Р Якутского УГА в районе села Сартан
Экипаж Батагайского ОАО

выполнял пассажирский рейс. При контрольном заходе на посадку для определения

направления ветра у земли и осмотра площадки для посадки произошел отказ управления двигателем из-за рассоединения тяги с качалкой управления у центрального пульта. Самолет произвел вынужденную посадку вне аэродрома и получил значительные повреждения.

Авария Ан-2Р Якутского УГА в районе села СартанЭкипаж Батагайского ОАО выполнял пассажирский рейс. При контрольном заходе на

Слайд 3Описание выявленных причин АП
Комиссия по расследованию аварии определила, что 28

августа 1985 г. при регулировке малого газа двигателя авиатехник Благодарный

А.И. вставил болт в соединение тяги с качалкой не зашплинтовав гайку. При этом в регулировки малого газа данное сочленение не участвует.
Выводы комиссии, расследовавшей АП
Причиной аварии самолета Ан-2 явилось рассоединение управления двигателем вследствие нарушений в организации технической эксплуатации воздушного судна, т.е . халатность или невнимательность авиатехника.

Шплинтовка гаек – один из самых распространенных и наиболее надежных способов избежать самопроизвольного отвинчивания гайки, который обычно применяют в самых ответственных  узлах.
Описание выявленных причин АПКомиссия по расследованию аварии определила, что 28 августа 1985 г. при регулировке малого газа

Слайд 4Авария Ан-2ТП Якутского УГА в а/п Мома
20 июня 1985 г.

Экипаж выполнял рейс по заявке совхоза "Момский" с пассажиром и

грузом на борту.     Из-за халатного отношения к служебным обязанностям работников службы организации перевозок в самолете был размещен груз массой 1 619 кг, что привело к превышению допустимой взлетной массы на 210 кг и смещению центровки. В сводной загрузочной ведомости значились два пассажира и 1 300 кг груза, что соответствовало расчетной загрузке.     При взлете самолет перешел на кабрирование, потерял скорость, упал на землю и разрушился.
Выводы комиссии, расследовавшей АП
Причиной аварии явилось превышение взлетной массы и нарушение центровки сверх допустимых пределов по вине работников службы организации перевозок аэропорта Мома.
Авария Ан-2ТП Якутского УГА в а/п Мома20 июня 1985 г. Экипаж выполнял рейс по заявке совхоза

Слайд 5Катастрофа Boeing 727 под Мараватио
В понедельник 31 марта 1986 года в

горах Сьерра-Мадре в окрестностях Мараватио потерпел катастрофу Boeing 727-264 Adv компании Mexicana de aviacion, в результате чего

погибли 167 человек. Это крупнейшая авиакатастрофа в Мексике.
на 15 минуте полёта в 09:05, когда Боинг поднялся до высоты 31 тысяча футов (около 9450 метров), а командир только вышел на связь с Районным диспетчерским центром Мехико, взорвалась шина левого шасси. Части лопнувшего корда пробили электрические кабели, линии гидравлической системы и топливопровода.
Тем временем, вытекшие из повреждённых масло- и топливопроводов жидкости воспламенились от электрических искр, вызвав пожар.

Катастрофа Boeing 727 под МараватиоВ понедельник 31 марта 1986 года в горах Сьерра-Мадре в окрестностях Мараватио потерпел катастрофу Boeing 727-264 Adv компании Mexicana de aviacion,

Слайд 6Истинная причина катастрофы заключалась в нарушении технического обслуживания. Было установлено,

что техники в аэропорту Мехико заправили шины не азотом, а

обычным сжатым воздухом. Помимо этого, на самолёте на левой стойке шасси были неисправны тормоза, в результате чего колодки прижимались к тормозным дискам. В результате при взлёте у Боинга нагрелась оболочка шины левого шасси. Так как внутри неё находился не азот, а воздух, который имеет более высокий коэффициент теплового расширения, то давление значительно возросло, что и привело к разрыву ослабленной высокой температурой кордовой оболочки.

Истинная причина катастрофы заключалась в нарушении технического обслуживания. Было установлено, что техники в аэропорту Мехико заправили шины

Слайд 7Катастрофа Boeing 747 в Гумме
Катастрофа Boeing 747 в Гумме — авиакатастрофа,

произошедшая 12 августа 1985года. Boeing-747SR авиакомпании Japan Airlines, регистрационный номер JA 8119,

совершавший рейс JAL 123, потерпел катастрофу недалеко от горы Такамагахара, село Уэно, префектура Гумма, Япония в 100 км от Токио.
Выжило только 4 человека все оказались женщинами.

Японская комиссия по расследованию катастрофы установила:
2 июня 1978 года этот самолёт ударился хвостовой частью о  взлетно-посадочную полосу в аэропорту Осаки, в результате чего был повреждён хвостовой гермошпангоут — переборка, отделяющая хвостовой пассажирский салон лайнера, в котором поддерживается примерно постоянное давление воздуха, от негерметичной хвостовой части самолёта.
Катастрофа Boeing 747 в ГуммеКатастрофа Boeing 747 в Гумме — авиакатастрофа, произошедшая 12 августа 1985года. Boeing-747SR авиакомпании Japan Airlines,

Слайд 8Однако во время ремонта техники авиакомпании, вместо того чтобы соединить

половинки гермошпангоута усиливающей накладкой и двумя рядами заклепок, решили обойтись

всего одним рядом. Под воздействием переменных нагрузок во время цикла «взлет — посадка» металл толщиной 0,9 см в местах сверления постепенно разрушался и в конце концов не выдержал.
При наборе высоты в роковом полёте, ослабленный гермошпангоут не выдержал давления и разрушился. При этом он перебил трубопроводы гидравлических систем. Вырвавшийся из салона под большим давлением воздух поступил в полость киля, не рассчитанную на такую нагрузку. Это привело к отрыву большей части киля и повреждению горизонтального оперения. Самолёт стал практически неуправляем.

Однако во время ремонта техники авиакомпании, вместо того чтобы соединить половинки гермошпангоута усиливающей накладкой и двумя рядами

Слайд 9Катастрофа Ил-18 под Чунцином
В понедельник 18 января 1988 года при заходе

на посадку в районе чунцина потерпел катастрофу Ил-18Д компании China Southwest

Airlines в результате чего погибли 108 человек.
Полёт в целом прошёл без замечаний и экипаж начал выполнять заход на посадку. Однако затем на двигателе № 4 (крайний правый) возник пожар. На предпосадочной прямой возникший огонь разгорелся настолько сильно, что разрушил крепления двигателя и тот отделился от крыла. Возникла сильная вибрация, из-за чего зафлюгировался воздушный винт № 1 (крайний левый), что привело к падению силы тяги и самолёт начал снижаться, а с учётом отделения двигателя № 4 управление было значительно осложнено. Пилоты попытались выровнять авиалайнер, но он зацепил линии электропередач, а затем врезался в два пустых сельских дома в 32 километрах юго-западнее аэропорта.
Катастрофа Ил-18 под ЧунциномВ понедельник 18 января 1988 года при заходе на посадку в районе чунцина потерпел катастрофу Ил-18Д

Слайд 10Причины
Согласно заключению комиссии, пожар был вызван утечкой масла. Стартёр-генератор

двигателя № 4 настолько сильно нагрелся, что расплавил трубку маслопровода. Когда

же вытекшее масло попало на генератор, тот к тому времени уже настолько нагрелся, что воспламенил его. Причиной катастрофы было названо нарушение в техобслуживании.
Причины Согласно заключению комиссии, пожар был вызван утечкой масла. Стартёр-генератор двигателя № 4 настолько сильно нагрелся, что расплавил

Слайд 11Катастрофа Ми-6А ДВ УГА в пос. Тумнин
Днем в ПМУ при

взлете с грузом на внешней подвеске вертолет перешел в неуправляемое

вращение и столкнулся с землей. Причина - рассоединение хвостового вала трансмиссии.

Выводы комиссии, расследовавшей АП
    Причиной катастрофы стало грубейшее нарушение технологии замены хвостового вала трансмиссии инженерно-техническим составом и неудовлетворительная организация работ по периодическому техническому обслуживанию и замене агрегатов на данном вертолете со стороны АТБ.     Было установлено, что из-за халатного отношения к своим обязанностям авиамеханик, проводивший работы, вместо 12 болтов фланцевого стыка у опоры №8 хвостового вала установил только 3. Контроль за выполненной работы со стороны техника-бригадира и инженера ОТК не проводился.
Катастрофа Ми-6А ДВ УГА в пос. ТумнинДнем в ПМУ при взлете с грузом на внешней подвеске вертолет

Слайд 12 Катастрофа Ми-6А Якутского УГА в Ленске
Выводы комиссии, расследовавшей АП
Рассоединение

управления общим шагом явилось следствием разрушения внутренней лапки стопорной шайбы,

приведшего к ослаблению момента затяжки гайки, ее самоотворачиванию с пальца и последующему выпадению пальца и других деталей из соединения.      АП не связано с подготовкой экипажа к полету и его действиями в полете.     Причиной разрушения внутренней лапки стопорной шайбы явились совокупность нарушений, допущенных на заводе ГА при ее изготовлении и монтаже, а также недостатков конструкторской документации и конструкции узла данного соединения
Катастрофа Ми-6А Якутского УГА в ЛенскеВыводы комиссии, расследовавшей АПРассоединение управления общим шагом явилось следствием разрушения внутренней

Слайд 13 Катастрофа Ми-4А ВС УГА на севере Читинской области
    На снижении

при заходе на посадку в районе реки Куда-Малая днем в

ПМУ произошел отказ продольного управления. Вертолет перешел в неуправляемое снижение, столкнулся со склоном горы и полностью разрушился
Выводы комиссии, расследовавшей АП
    Причиной катастрофы явилось рассоединение качалки продольного управления с гидроусилителем БУ-10П из-за нарушения технологии замены гидроусилителя и неудовлетворительной организации работ по техническому обслуживанию воздушных судов в отрыве от базы.        

Катастрофа Ми-4А ВС УГА на севере Читинской области     На снижении при заходе на посадку в районе

Слайд 1426 ноября 1987 г на данном вертолете на оперативной точке

Чара производилась замена гидроусилителя продольного управления авиатехником, не имеющим допуска

к самостоятельному выполнению этих работ, и без соответствующих на то указаний. На оперативной точке отсутствовали технология на замену гидроусилителя и тарировочные ключи для затяжки соединений. Прибывшие позже два техника-бригадира выполненную работу не проконтролировали.
26 ноября 1987 г на данном вертолете на оперативной точке Чара производилась замена гидроусилителя продольного управления авиатехником,

Слайд 15Катастрофа рейса United Airlines-232 
Авиакатастрофа, произошедшая 19 июля 1989 года с самолётом

Dc-10 авиакомпании United Airlines в аэропорту города Су-сити, штат Айова, США. По

сравнению с другими похожими инцидентами, катастрофа рейса 232 уникальна большим числом выживших.
Причиной разрушения двигателя стала усталостная трещина в роторе вентилятора, которая не была замечена в ходе технического осмотра самолёта. Причиной полного отказа гидравлики были неудачное расположение трубок гидравлической системы в хвостовой части самолёта и отсутствие в конструкции самолёта самозапирающихся клапанов, предотвращающих утечку жидкости при разрушении трубопровода.
Разрушенный вентилятор хвостового двигателя, ставший причиной катастрофы

Катастрофа рейса United Airlines-232 Авиакатастрофа, произошедшая 19 июля 1989 года с самолётом Dc-10 авиакомпании United Airlines в аэропорту города Су-сити, штат

Слайд 16Рейс 5390 British Airways 
регулярный рейс авиакомпании British Airways из Бирмингема (Великобритания)в Малагу(Испания).

10 июня 1990 года произошло отделение некачественно установленного ветрового стекла

и командира воздушного судна наполовину выбросило из кабины. Второй пилот произвёл экстренную посадку в аэропорту Саутгемтона. Данное происшествие обошлось без человеческих жертв.

Рейс 5390 British Airways регулярный рейс авиакомпании British Airways из Бирмингема (Великобритания)в Малагу(Испания). 10 июня 1990 года произошло отделение некачественно

Слайд 17Расследование
Следователи установили, что новое ветровое стекло было установлено на

рейс 5390 за 27 часов до вылета и процедура была

одобрена сменным менеджером обслуживания. Однако 84 из 90-та болтов крепления были 26-ти дюймовыми и в диаметре были слишком малы, в то время как остальные 6 болтов были длиной 0,026 дюйма, то есть слишком короткими. Расследование показало, что предыдущее ветровое стекло было закреплено неправильными болтами. Разница давления воздуха в кабине самолета и снаружи во время полета оказалось большим и постепенно привело ветровое стекло в негодность. Также этот инцидент обратил внимание на недостаток дизайна ветрового стекла и большее давление на болты.
Следователи обвинили сменного менеджера авиакомпании  British Airways  в аэропорту Бирмингема в неправильной установке болтов при замене ветрового стекла и за неспособность следовать официальной политике авиакомпании. Наконец, следователи обвинили управление мониторинга аэропорта Бирмингема.
 

Расследование Следователи установили, что новое ветровое стекло было установлено на рейс 5390 за 27 часов до вылета

Слайд 18Источники:

http://airdisaster.ru/

https://ru.wikipedia.org



Источники:http://airdisaster.ru/     https://ru.wikipedia.org

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика