Разделы презентаций


Проблемы И РЕШЕНИЯ ПРИ СОЗДАНИИ ГРАФИКИ Гладилин Дмитрий Арт-Директор Game

Содержание

Про что наша игра?ПРОСТОЕ УПРАВЛЕНИЕОсвоить игру за пару минут смогут как ветераны, так и новички: опыт в жанре FPS не имеет значения. ЯРКАЯ ГРАФИКАСтильный и дерзкий дизайн игры никого не оставит

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проблемы И РЕШЕНИЯ
ПРИ СОЗДАНИИ ГРАФИКИ
Гладилин Дмитрий
Арт-Директор Game Insight

Проблемы И РЕШЕНИЯ ПРИ СОЗДАНИИ ГРАФИКИГладилин ДмитрийАрт-Директор Game Insight

Слайд 2Про что наша игра?
ПРОСТОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Освоить игру за пару минут смогут

как ветераны, так и новички: опыт в жанре FPS не

имеет значения.

ЯРКАЯ ГРАФИКА
Стильный и дерзкий дизайн игры никого не оставит равнодушным.

Динамичные сражения
Играйте в команде и разорвите противников на куски!

УБОЙНЫЕ СТВОЛЫ
48 пушек на любой вкус: автоматы, дробовики, пулеметы
и винтовки.

Про что наша игра?ПРОСТОЕ УПРАВЛЕНИЕОсвоить игру за пару минут смогут как ветераны, так и новички: опыт в

Слайд 3Скрин из движка
30FPS
Даже на слабых устройствах
50х50м
Размер карт

ПОД КАПОТОМ?
240Mb
RAM
>250k
Vertex Count
>80
DrawCalls

Скрин из движка30FPSДаже на слабых устройствах50х50мРазмер карт250kVertex Count>80DrawCalls

Слайд 4Муки выбора

Муки выбора

Слайд 5Как определить технические требования к графике нового проекта?
Дизайн - документ
Разбор

сторонних
проектов
Синтетические тесты
Технический демо-проект

Как определить технические требования к графике нового проекта?Дизайн - документРазбор стороннихпроектовСинтетические тестыТехнический демо-проект

Слайд 6Сколько и какого контента предполагается?
Сколько динамических объектов будет одновременно на

экране?
Нужен ли кастомайз?
Сколько и каких карт нужно?
Какого размера нужны карты?
Какие

игровые режимы?
Какие нужны анимации?
Какие потребуются эффекты?

СФОРМУЛИРУЙТЕ ВСЕ, ЧТО ХОТИТЕ РЕАЛИЗОВАТЬ И ПРОВЕРЬТЕ КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Гейм дизайн — фундамент для формирования требований к графике

Дизайн — документ

Сколько и какого контента предполагается?Сколько динамических объектов будет одновременно на экране?Нужен ли кастомайз?Сколько и каких карт нужно?Какого

Слайд 7Провести стресс-тесты таргет-девайса.
Определить его возможности:
- DrawCalls;
- VertexCount;
- RAM.

ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙТЕ

С РАЗНЫМИ КОМБИНАЦИЯМИ ПАРАМЕТРОВ
Минимальный девайс – самый важный выбор!
Синтетические тесты


Провести стресс-тесты таргет-девайса. Определить его возможности: - DrawCalls;- VertexCount;- RAM.ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙТЕ С РАЗНЫМИ КОМБИНАЦИЯМИ ПАРАМЕТРОВМинимальный девайс – самый

Слайд 8Соберите сцену, в которой будут присутствовать все визуальные элементы будущей

игры.
Не обязательно собирать сцену их финального контента.
Ищите узкие места.
Ссылки на

статьи в конце доклада.

ВСЕГДА ЗАМЕРЯЙТЕ САМЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ КАДР

Использовать прототипы как фундамент для проекта — плохая идея!

технические демо

Соберите сцену, в которой будут присутствовать все визуальные элементы будущей игры.Не обязательно собирать сцену их финального контента.Ищите

Слайд 9Работают ли похожие проекты на выбранном минимальном девайсе?
Сколько полигонов в

кадре у похожих проектов?
Сколько drawcalls?
Сколько памяти занимает запущенное приложение?
Сколько весит

клиент?
Какие используются шейдера?
Каково распределение: окружение / персонажи / эффекты

ОТВЕЧАЙТЕ НА ВОПРОС: «ПОЧЕМУ ОНИ ПРИНЯЛИ ТАКИЕ РЕШЕНИЯ?»

Захват GPU и дальнейший анализ экономит ваше время и деньги

Разбор сторонних проектов

Работают ли похожие проекты на выбранном минимальном девайсе?Сколько полигонов в кадре у похожих проектов?Сколько drawcalls?Сколько памяти занимает

Слайд 10ПЛАНИРУЕМОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ CPU
Планирование cpu
ФАКТИЧЕСКОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ CPU

ПЛАНИРУЕМОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ CPUПланирование cpuФАКТИЧЕСКОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ CPU

Слайд 11Планирование по памяти
Максимально допустимое использование RAM = 250 Mb

Планирование по памятиМаксимально допустимое использование RAM = 250 Mb

Слайд 12Немного об оптимизации

Немного об оптимизации

Слайд 13«потом оптимизируем»
— не работает
Новый билд
Оптимизация
Профайлинг
target device
Выявление причин падения произ-ти
Ожидание
Реальность

«потом оптимизируем» — не работаетНовый билдОптимизацияПрофайлингtarget deviceВыявление причин падения произ-тиОжиданиеРеальность

Слайд 14Максимум оптимизации «На берегу».
Если оптимизация сделана хорошо, Metal и подобные

не дадут прироста. Это - хороший результат.


Только хардкор!

Максимум оптимизации «На берегу».Если оптимизация сделана хорошо, Metal и подобные не дадут прироста. Это - хороший результат.Только

Слайд 15Metal не дает прироста?!
Оптимизируйте так, чтобы использовать Metal и подобные

технологии только для улучшения картинки

Metal не дает прироста?!Оптимизируйте так, чтобы использовать Metal и подобные технологии только для улучшения картинки

Слайд 16теперь отдельно
об оптимизации сцены

теперь отдельно об оптимизации сцены

Слайд 17Оптимизация сцены: вертексы
Вся геометрия карты объединена в минимальное количество больших

кусков, общий размер которых составляет не более 200k полигонов.

Оптимизация сцены: вертексыВся геометрия карты объединена в минимальное количество больших кусков, общий размер которых составляет не более

Слайд 18Оптимизация сцены: текстуры
Объём используемых текстур и атласов карты не превышает

16 Мб
На Android используются сжатые текстуры ETC1. Для alpha каналов

сгенерированы отдельные текстуры, также сжатые в ETC1

2х LightMap Atlas
2048x2048 (2.7 Mb)

2х Texture Atlas
2048x2048 (2.7 Mb)

12х Small Textures
128-1024 (~5 Mb)

Оптимизация сцены: текстурыОбъём используемых текстур и атласов карты не превышает 16 МбНа Android используются сжатые текстуры ETC1.

Слайд 19МИНИМУМ ШЕЙДЕРОВ: ЧЕМ ПРОЩЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ
Unlit
CubmapReflection
Emissive
Unlit (no fog for skybox)
Decal
Сцены

уровней используют 2-5 простых шейдера, занимающих заметное место по производительности:
Оптимизация

сцены: шейдера
МИНИМУМ ШЕЙДЕРОВ: ЧЕМ ПРОЩЕ, ТЕМ ЛУЧШЕUnlitCubmapReflectionEmissiveUnlit (no fog for skybox)DecalСцены уровней используют 2-5 простых шейдера, занимающих заметное

Слайд 20Планируйте производительность и контент до начала работ
Определите минимальный таргет-девайс
Оптимизируйте

сразу
Следите за производительностью каждый день
Осторожно используйте готовые ассеты и надстройки
Учитесь

на чужом опыте
Чем серьезнее проект, тем выше необходимость в программисте графики

заключение

Планируйте производительность и контент до начала работОпределите минимальный таргет-девайс Оптимизируйте сразуСледите за производительностью каждый деньОсторожно используйте готовые

Слайд 21Learn how to optimize your Unity project
habrador.com/tutorials/unity-optimization

Boosting Unity performance

on mobile devices
spikything.com/blog/index.php/2015/10/14/boosting-unity-performance-on-mobile-devices

4 Ways To Increase Performance of your Unity

Game
paladinstudios.com/2012/07/30/4-ways-to-increase-performance-of-your-unity-game

How Cheat Unity Tricks Development
amazon.com/How-Cheat-Unity-Tricks-Development/dp/1138802948

ссылки

По любым вопросам:

gladilin@game-insight.com

Learn how to optimize your Unity project habrador.com/tutorials/unity-optimizationBoosting Unity performance on mobile devicesspikything.com/blog/index.php/2015/10/14/boosting-unity-performance-on-mobile-devices4 Ways To Increase Performance

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика