развития математического образования в РФ»
(на примере завершённой предметной линии
«Математика» авт. М.И.Моро и др. УМК «Школа России»)
МОДЕРНИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ВСЕХ УРОВНЯХ (С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ИХ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ)
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБУЧАЮЩИМСЯ, ИМЕЮЩИМ ВЫСОКУЮ МОТИВАЦИЮ И ПРОЯВЛЯЮЩИМ ВЫДАЮЩИЕСЯ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ, ВСЕХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ЭТИХ СПОСОБНОСТЕЙ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАЛИЧИЯ ОБЩЕДОСТУПНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ, ИНСТРУМЕНТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ПЕДАГОГОВ, ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАДАЧИ
Способен опознать задачу
как новую; выяснить, каких
средств недостает для решения:
что именно не знает или не может
«Я не знаю, у меня не получается! Помогите мне!»
«У меня получится, я смогу, если я буду знать/ уметь следующее …»
Формула образовательного запроса:
?
ДОШКОЛЬНИК
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК
реализация
намеченного
контроль и оценка
В пособии «Устные упражнения»:
задания по теме
В электронном приложении
к учебнику:
тесты
задания по теме
В учебнике:
рисунки
схематические рисунки
практические задания
текстовые задачи
разрезной счётный и игровой материал
В методическом пособии:
цели урока
планируемые
результаты учащихся
оборудование и
материалы
методические
рекомендации
дополнительная
информация
В пособии «Проверочные
работы»:
проверочная работа
тест
В рабочей тетради:
задания по теме
На сайте:
технологические
карты
“открытие” и поиск аргументов с опорой на схему и/или запрос учителю
удержание
предметности
самооценка и рефлексия
определение
области своего
знания и НЕзнанияя
Я+Я
РАМОЧНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ УРОКА
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть