Разделы презентаций


Современный урок математики в условиях реализации ФГОС НОО и Концепции

Содержание

КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЦЕЛЬ КОНЦЕПЦИИ ВЫВЕСТИ РОССИЙСКОЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НА ЛИДИРУЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ В МИРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТСУТСТВИЯ ПРОБЕЛОВ В БАЗОВЫХ ЗНАНИЯХ ДЛЯ КАЖДОГО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Современный урок математики в условиях реализации ФГОС НОО и «Концепции

развития математического образования в РФ»
(на примере завершённой предметной линии

«Математика» авт. М.И.Моро и др. УМК «Школа России»)



Современный урок математики в условиях реализации ФГОС НОО и «Концепции развития математического образования в РФ» (на примере

Слайд 2КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО
ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ






ЦЕЛЬ КОНЦЕПЦИИ
ВЫВЕСТИ РОССИЙСКОЕ

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НА ЛИДИРУЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ В МИРЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТСУТСТВИЯ ПРОБЕЛОВ

В БАЗОВЫХ ЗНАНИЯХ ДЛЯ КАЖДОГО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ УСТАНОВКИ "НЕТ НЕСПОСОБНЫХ К МАТЕМАТИКЕ ДЕТЕЙ"

МОДЕРНИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ВСЕХ УРОВНЯХ (С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ИХ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ)

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБУЧАЮЩИМСЯ, ИМЕЮЩИМ ВЫСОКУЮ МОТИВАЦИЮ И ПРОЯВЛЯЮЩИМ ВЫДАЮЩИЕСЯ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ, ВСЕХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ЭТИХ СПОСОБНОСТЕЙ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАЛИЧИЯ ОБЩЕДОСТУПНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ, ИНСТРУМЕНТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ПЕДАГОГОВ, ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА




СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЗАДАЧИ

КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЦЕЛЬ КОНЦЕПЦИИ ВЫВЕСТИ РОССИЙСКОЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НА ЛИДИРУЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ В

Слайд 3Способен к имитации,
действию по образцу, по формуле «Делай вместе со

мной, а теперь делай сам, но так же, как я»


Способен опознать задачу
как новую; выяснить, каких средств недостает для решения: что именно не знает или не может

«Я не знаю, у меня не получается! Помогите мне!»

«У меня получится, я смогу, если я буду знать/ уметь следующее …»

Формула образовательного запроса:

?

ДОШКОЛЬНИК

МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК

Способен к имитации,действию по образцу, по формуле «Делай вместе со мной, а теперь делай сам, но так

Слайд 4 ОРИЕНТАЦИЯ ПОСТРОЕНИЯ СТРУКТУРЫ И СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНИКОВ НА СТРУКТУРУ ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ

УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРИНЯТИЕ, ОСОЗНАНИЕ ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УЧЕБНОЙ ЗАДАЧИ
ВЫРАБОТКА ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ
РЕАЛИЗАЦИЯ НАМЕЧЕННОГО
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

САМОКОНТРОЛЯ (СОПОСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА С ПЛАНОМ И ЦЕЛЬЮ), РЕФЛЕКСИЯ
ОРИЕНТАЦИЯ ПОСТРОЕНИЯ  СТРУКТУРЫ И СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНИКОВ

Слайд 5
осознания цели деятельности, задач.
Выработки плана действий.
реализации
намеченного
осуществления самоконтроля
(сопоставление результата с

планом и с целью)
ВЫСТРОЕНА В ИДЕОЛОГИИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА
ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Единая

структура УЧЕБНИКОВ

осознания цели деятельности, задач.Выработки плана действий.реализациинамеченногоосуществления самоконтроля (сопоставление результата с планом и с целью)ВЫСТРОЕНА В ИДЕОЛОГИИ

Слайд 6Целеполагание
«Математика» М.И. Моро и др. 1 класс, 2

часть

Целеполагание«Математика» М.И. Моро и др.   1 класс, 2 часть

Слайд 7Контроль, коррекция, оценка
«Математика» М.И. Моро и др.

1 класс 2 часть

Контроль, коррекция, оценка«Математика» М.И. Моро и др.     1 класс 2 часть

Слайд 8ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СТРУКТУРЫ
УРОКА МАТЕМАТИКИ В УЧЕБНИКАХ
(авт. М.И. Моро

и др.)
Постановка учебно-познавательной цели урока

Задания на подготовку учащихся к введению

нового материала

Задания, выполняя которые учащиеся подходят к самостоятельному (или частично самостоятельному) получению новых результатов (свойств, отношений, способов действий и др.)

Задания для первичного закрепления нового материала

Учебный материал для повторения и закрепления ранее изученного, или задания, направленные на включение изученного в систему знаний

Учебный материал для проведения учащимися действий самоконтроля и самооценки
ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СТРУКТУРЫ УРОКА МАТЕМАТИКИ В УЧЕБНИКАХ (авт. М.И. Моро и др.)Постановка учебно-познавательной цели урокаЗадания на подготовку

Слайд 9CТРУКТУРА УЧЕБНИКОВ – ПОМОЩНИК В РЕАЛИЗАЦИИ КОМПОНЕНТОВ ФОРМИРОВАНИЯ
УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


М.И. Моро и др. «Математика», 1 класс, 2 часть

целеполагание
и планирование

реализация
намеченного

контроль и оценка

CТРУКТУРА УЧЕБНИКОВ – ПОМОЩНИК В РЕАЛИЗАЦИИ КОМПОНЕНТОВ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ М.И. Моро и др. «Математика», 1 класс,

Слайд 10 контроль и оценка
реализация намеченного
целеполагание и планирование

контроль и оценка реализация намеченного   целеполагание и планирование

Слайд 11УЧЕБНЫЕ СИТУАЦИИ
1 класс, 2 часть

УЧЕБНЫЕ СИТУАЦИИ1 класс, 2 часть

Слайд 12Деление на числа, оканчивающиеся нулями
4 класс, 2 часть

Деление на числа, оканчивающиеся нулями4 класс, 2 часть

Слайд 13Технологические карты

Технологические карты

Слайд 14Технологические карты

Технологические карты

Слайд 15
Технологические карты

Технологические карты

Слайд 16
Технологические карты

Технологические карты

Слайд 17Учебники в комплекте с электронными приложениями. Все ЭП доступны для

скачивания на сайте издательства.

Учебники в комплекте с электронными приложениями. Все ЭП доступны для скачивания на сайте издательства.

Слайд 18 ВОЗМОЖНОСТИ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ УМК «ШКОЛА РОССИИ» (на примере темы одного урока

курса «Математика» в 1 классе)
ТЕМА УРОКА:
«НА СКОЛЬКО БОЛЬШЕ?

НА СКОЛЬКО МЕНЬШЕ?»

В пособии «Устные упражнения»:
задания по теме


В электронном приложении
к учебнику:
тесты
задания по теме

В учебнике:

рисунки
схематические рисунки
практические задания
текстовые задачи
разрезной счётный и игровой материал

В методическом пособии:
цели урока
планируемые
результаты учащихся
оборудование и
материалы
методические
рекомендации
дополнительная
информация


В пособии «Проверочные
работы»:
проверочная работа
тест

В рабочей тетради:
задания по теме

На сайте:
технологические
карты

ВОЗМОЖНОСТИ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ УМК «ШКОЛА РОССИИ»  (на примере темы одного урока курса «Математика» в 1

Слайд 19Задачи на разностное сравнение
«Математика» М.И. Моро и др. 1 класс,

2 часть

Задачи на разностное сравнение«Математика» М.И. Моро и др. 1 класс, 2 часть

Слайд 20РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
ПОСОБИЕ «УСТНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ»

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬПОСОБИЕ «УСТНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ»

Слайд 21ПОСОБИЕ «ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ»

ПОСОБИЕ «ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ»

Слайд 22 Электронное приложение к учебнику

Электронное приложение к учебнику

Слайд 23 Электронное приложение к учебнику

Электронное приложение к учебнику

Слайд 24ОСНОВНОЙ ВЕКТОР - СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ УЧЕБНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
“складывание”
класса как
учебного сообщества
организация
позиционного
сотрудничества
формирование
оценочной
самостоятельности
Ключ:

поисковая активность детей
Я
Я
Я
Я
Я
Я
Я
Я
Я
Я
Я
Я
Я
Я
МЫ
освоение форм
взаимодействия
выявление и коорди-нация позиций – своей и

партнеров

“открытие” и поиск аргументов с опорой на схему и/или запрос учителю

удержание
предметности

самооценка и рефлексия

определение
области своего
знания и НЕзнанияя

Я+Я

РАМОЧНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ УРОКА

ОСНОВНОЙ ВЕКТОР - СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ УЧЕБНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ“складывание”класса какучебного сообществаорганизацияпозиционногосотрудничестваформированиеоценочнойсамостоятельностиКлюч: поисковая активность детейЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯМЫосвоение формвзаимодействиявыявление и коорди-нация позиций

Слайд 25ЗАВЕРШЕННАЯ ПРЕДМЕТНАЯ ЛИНИЯ «МАТЕМАТИКА»,
АВТ. Г.В. ДОРОФЕЕВ, Т.Н. МИРАКОВА

ЗАВЕРШЕННАЯ ПРЕДМЕТНАЯ ЛИНИЯ «МАТЕМАТИКА»,АВТ. Г.В. ДОРОФЕЕВ, Т.Н. МИРАКОВА

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика