Разделы презентаций


Теоретическая платформа, эмпирическая база и общая логика исследования

Содержание

Проектная документацияПроспект исследованияПроект изложения результатов (тема, главы, разделы и подразделы, аннотация)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Теоретическая платформа, эмпирическая база и общая логика исследования

Теоретическая платформа, эмпирическая база и общая логика исследования

Слайд 2Проектная документация
Проспект исследования
Проект изложения результатов (тема, главы, разделы и подразделы,

аннотация)

Проектная документацияПроспект исследованияПроект изложения результатов (тема, главы, разделы и подразделы, аннотация)

Слайд 3Аспекты исследовательской деятельности (процесс и результаты)
Практический реальные результаты

обучения, воспитания и развития, ресурсное обеспечение, успеваемость, заболевание и т.д.
Теоретический

подходы, методики новизна, теоретическая значимость результатов, практические рекомендации и т.д.
Аспекты исследовательской деятельности  (процесс и результаты)Практический   реальные результаты обучения, воспитания и развития, ресурсное обеспечение,

Слайд 4Общая методика создания текста
Целостная (дедуктивная) реферат

текст (книга, диссертация)
Поэлементная (индуктивная, фрагментарная)

фрагменты текст (книга, диссертация)

Общая методика создания текстаЦелостная (дедуктивная)  реферат    текст (книга, диссертация)Поэлементная (индуктивная, фрагментарная)

Слайд 5Основания (база) исследования
Методологические
основания

Источниковедческая база

теоретическая база (платформа)

диссертации арх. мат. Интернет понятийно- теории
книги рукописи терминологическая концепции
система (каркас), матрица принципы
подходы и т.д.
Эмпирическая база

опыт установленные факты рез-ты диагностики
и зафиксированные явления

личный современный исторический
Основания  (база) исследованияМетодологические основанияИсточниковедческая база

Слайд 6Логическая канва исследования
Предметная область – проблема – тема – эмпирическая

база (факты) – объект – предмет – цель – задачи

– понятийная система – теоретическая платформа – диагностика - идея – замысел – гипотеза – инструментарий проверки – прогнозирование, моделирование, проектирование – процесс внесения новшеств (преобразование) – мониторинг – выводы и рекомендации – отчеты – публикации, подготовка к защите.
Логическая канва исследованияПредметная область – проблема – тема – эмпирическая база (факты) – объект – предмет –

Слайд 7Прогностическое (опережающее) отражение результатов
1.Исследовательский продукт (воплощенная цель, доказанная гипотеза)
2. Практические

результаты

Прогностическое (опережающее) отражение результатов1.Исследовательский продукт (воплощенная цель, доказанная гипотеза)2. Практические результаты

Слайд 81. Исследовательский продукт
А. СТЕПЕНЬ НОВИЗНЫ

1. Исследовательский продуктА. СТЕПЕНЬ НОВИЗНЫ

Слайд 9Примерные вводные термины для «новизны»:
Установили…
Обнаружили…
Уточнили…
Дали новые толкования…
Конкретизировали…
Доказали эффективность…
Дополнили…
Раскрыли…
Не процесс (изучили…,

проанализировали…, исследовали … и т.д..), а результат

Примерные вводные термины для «новизны»:Установили…Обнаружили…Уточнили…Дали новые толкования…Конкретизировали…Доказали эффективность…Дополнили…Раскрыли…Не процесс (изучили…, проанализировали…, исследовали … и т.д..), а результат

Слайд 10НОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

НОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Слайд 11Б. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ
Как изменяют полученные новые результаты исследования уже существующие

в теории подходы, представления, принципы
Как влияют результаты на существующий терминологический

ряд и содержание понятий
Какие перспективы развития теории или отдельных ее положений открывают полученные результаты
Б. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬКак изменяют полученные новые результаты исследования уже существующие в теории подходы, представления, принципыКак влияют результаты

Слайд 12Термины для ввода положений о теоретической значимости

выявили (проблемы, закономерности, возможности…)
сформулировали

(теорию, концепцию, подходы, принципы…)
ввели в теорию (определения, понятия, термины, уточнения…)
адаптировали

для педагогики (подходы, принципы, термины…)
создали предпосылки для решения…
Термины для ввода положений о теоретической значимостивыявили (проблемы, закономерности, возможности…)сформулировали (теорию, концепцию, подходы, принципы…)ввели в теорию (определения,

Слайд 13В. Практическая значимость (применимость)
Каковы пути, способы использования результатов исследования в

практике
Где уже используются результаты и какова их эффективность
Какие внедренческие

материалы (программы, пособия, методики, рекомендации и т.д.) уже используются
Что может быть предложено для совершенствования управления, организации, содержания образования
В. Практическая значимость (применимость)Каковы пути, способы использования результатов исследования в практикеГде уже используются результаты и какова их

Слайд 14Г. Положения, выносимые на защиту
ТРЕБОВАНИЯ
Подтверждение значимости, актуальности и перспективности выбранного

направления исследования и его результатов
Изложение наиболее существенных результатов поиска, обоснование

их своеобразия, оригинальности, эффективности
Реальная эффективность, которую следует доказать(социальная, экономическая; непосредственная, отсроченная, косвенное влияние);
Полемический характер представления результатов (ответ возможным оппонентам)

Г. Положения, выносимые на защитуТРЕБОВАНИЯПодтверждение значимости, актуальности и перспективности выбранного направления исследования и его результатовИзложение наиболее существенных

Слайд 15 Примерные дискурсивные термины для выдвигаемых на защиту положений:
Наряду с…
Подтверждая …
Вопреки…
В

отличие…
Не отрицая…
В сравнении…
Дополняя…
Утверждаем…
Отказываясь от…
в соавторстве с А.С. Белкиным

Примерные дискурсивные термины для выдвигаемых на защиту положений: Наряду с…Подтверждая …Вопреки…В отличие…Не отрицая…В сравнении…Дополняя…Утверждаем…Отказываясь от…в

Слайд 16Д. Выводы и рекомендации:
А.Новизна
Б. Теоретическая значимость
В. Практическая значимость
Г. Положения, выносимые

на защиту
Д. Выводы:
Значимость и уточнения проблемы и гипотезы;
Способы и факты

подтверждения гипотезы;
Выводы об этапах, закономерностях, факторах, механизмах, условиях получения позитивных результатов, их новизны и значимости;
Выводы и рекомендации для практики и управления.



Д. Выводы и рекомендации:А.НовизнаБ. Теоретическая значимостьВ. Практическая значимостьГ. Положения, выносимые на защитуД. Выводы:Значимость и уточнения проблемы и

Слайд 172. Практические результаты
- Повышение эффективности, результативности реального процесса обучения, воспитания,

развития, управления
- Экономия ресурсов
- Улучшение показателей ( успеваемости, выступлений на

конкурсах и олимпиадах, поступления в вузы и т.д.)
- Повышение соц. статуса педагога, престижа, конкурентоспособности учреждения и др.
2. Практические результаты- Повышение эффективности, результативности реального процесса обучения, воспитания, развития, управления- Экономия ресурсов- Улучшение показателей (

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика