Разделы презентаций


Владимирская область

Содержание

Экономико-географическое положениеПлощадь - 29 084 км2 Население - 1 365 805 чел.ВРП - 415,6 млрд. руб.9 место по ВРП в ЦФО (из 18 субъектов)ВРП на душу населения - 300,3 тыс. руб./чел.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Владимирская область

Студентка ГМУ4-4:
Ивченко Виктория



Москва, 2019
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего

образования

Владимирская областьСтудентка ГМУ4-4:Ивченко ВикторияМосква, 2019Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования

Слайд 2Экономико-географическое положение
Площадь - 29 084 км2
Население - 1 365 805 чел.
ВРП

- 415,6 млрд. руб.
9 место по ВРП в ЦФО (из

18 субъектов)
ВРП на душу населения - 300,3 тыс. руб./чел.
Экономико-географическое положениеПлощадь - 29 084 км2 Население - 1 365 805 чел.ВРП - 415,6 млрд. руб.9 место по ВРП

Слайд 3X век – территория вошла в состав Киевской Руси
Во второй

половине XII - начала XIII веков Великое Владимирское Княжество было

крупнейшим экономическим, политическим и культурным центром Руси
В 1778 году была образована Владимирская губерния
1929 года, когда была образована Ивановская промышленная область, в которую вошла большая часть Владимирской губернии
14 августа 1944 года была образована Владимирская область

История

Регион - один из древнейших центров страны

Владимирская губерния являлась одной из наиболее развитых в промышленном отношении губерний Европейской части России. С XVII века в ней развивается текстильное производство, появляются железодельные и стекольные заводы

В конце XIX века площадь губернии - 42,8 тыс. кв. верст, население – 1 570 000 человек, свыше 1350 фабрик, около 150 тыс. рабочих. Это один из центров текстильного производства, вырабатывается 31% хлопчатобумажных тканей, производимых в России.

С началом проведения индустриализации наступили крупные перемены в экономике, были построены предприятия текстильной, машиностроительной, приборостроительной и стекольной отраслей.

В 1945 году была пущена в эксплуатацию первая очередь Владимирского тракторного завода. В 1950 - 70-е годы построен и реконструирован ряд крупных промышленных предприятий, Владимирская область стала одной из наиболее промышленно развитых областей России

X век – территория вошла в состав Киевской РусиВо второй половине XII - начала XIII веков Великое

Слайд 4ВРП

ВРП

Слайд 5Динамика ВРП

Динамика ВРП

Слайд 6Добыча полезных ископаемых
Торф - одно из ведущих мест в России

- 59 млн. тонн.
Строительные пески и камни,
Огнеупорные и

кирпичные глины
Известняки - 30 млн. тонн
Кварцевые пески
 Леса - покрывают 1520,9 тыс. га
Добыча полезных ископаемыхТорф - одно из ведущих мест в России - 59 млн. тонн. Строительные пески и

Слайд 7Доля промышленности в ВРП = 40%
Развиты обрабатывающие отрасли: металлообработка, легкая,

химическая, текстильная
Создание индустриального парка «Камешково»


Промышленное производство
Основные производственные мощности:
Кольчугинский завод по

обработке цветных металлов — металлопрокат, трубы, оборонные заказы
«Кольчуг-Мицар» — посудное и ювелирное производство
Владимирский моторотракторный завод, Владимирский электромоторный завод, «Электроприбор»

Доля промышленности в ВРП = 40%Развиты обрабатывающие отрасли: металлообработка, легкая, химическая, текстильнаяСоздание индустриального парка «Камешково»Промышленное производствоОсновные производственные

Слайд 8Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Слайд 10Объекты и маршруты для данного вида турима представлены в 17

муниципальных образованиях области, среди которых один город регионального значения –

Владимир

Экологический туризм

Объекты и маршруты для данного вида турима представлены в 17 муниципальных образованиях области, среди которых один город

Слайд 11Население - 1 365 805 чел.
Рабочая сила = 712,1 тыс. человек, или

52,1%
Среднедушевые денежные доходы населения = 23631,9 руб.
Прожиточный минимум = 10768

руб.
Численность населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума = 12,8%
Уровень безработицы = 4,6%
Численность пенсионеров = 462,3 тыс. чел.
Средний размер назначенных месячных пенсий = 13911,9 руб.


Население - 1 365 805 чел. Рабочая сила = 712,1 тыс. человек, или 52,1%Среднедушевые денежные доходы населения = 23631,9

Слайд 12Участники БП и их бюджетные полномочия
Губернатор
Представляет Законодательному Собранию проект

областного бюджета, отчет об исполнении областного бюджета, проекты программ СЭР

области, организует контроль за их исполнением;
Назначает на должность и освобождает от должности Первого заместителя Губернатора, директора департамента финансов, бюджетной и налоговой политики;
Обнародование законов;
Представляет в Законодательное Собрание кандидатуру на должность председателя Счетной палаты области;
Вносит предложения о создании областных внебюджетных фондов, осуществляет меры по использованию их средств

Законодательное Собрание

Администрация
Разрабатывает программы и прогнозы СЭР;
Разрабатывает проект бюджета, обеспечивает исполнение и готовит отчет об исполнении;
Управляет фин ресурсами;
Осуществляет налоговую политику, путем реализации полномочий установленных действующим законодательством;
Обеспечивает рациональное использование средств;
Контроль за расходованием средств;
Регулирование межбюджетных отношений;
Управляет гос областным долгом;
Взаимодействует с фин-кред организациями по привлечению кредитных ресурсов

Рассмотрение и утверждение бюджета, изменений и дополнений к нему, отчета об его исполнении;
Утверждение бюджетов территориальных гос внебюджетных фондов и отчетов об их исполнении;
Установление порядка регулирования межбюджетных отношений;
Исполнение бюджета, использование кредитов и межбюджетных трансфертов, средств территориального гос внебюджетного фонда;

Участники БП и их бюджетные полномочияГубернатор Представляет Законодательному Собранию проект областного бюджета, отчет об исполнении областного бюджета,

Слайд 13Участники БП и их бюджетные полномочия
Департамент финансов, бюджетной и налоговой

политики администрации
Разрабатывает и представляет в администрацию основные направления бюджетной

политики, прогноз основных параметров областного бюджета и консолидированного бюджета области.
Организует составление и составляет проект бюджета, представляет его в администрацию.
Организует исполнение и исполняет бюджет.
определяет основы формирования доходов консолидированного бюджета области, составляет и разрабатывает проект доходной части консолидированного бюджета области и областного бюджета.
Осуществляет гос заимствования и управляет гос.
Организует и осуществляет фин контроль за операциями с бюджетными средствами ГРБС, РБС, ПБС.

Счетная палата
контроль за исполнением областного бюджета и бюджета территориального ФОМС
экспертиза проектов законов о бюджете, проектов законов о бюджете территориального ФОМС
внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета, годового отчета об исполнении бюджета территориального ФОМС
аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств
организация и осуществление контроля за законностью, результативностью использования средств областного бюджета, средств бюджета территориального ФОМС

Управление Федерального казначейства
Открывает в ЦБ и кредитных организациях счета по учету средств;  Открывает и ведет лицевые счета;  Доводит до РБС, ПБС, ГАИФДБ, АИФДБ бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств; 
Ведет реестр ГРБС, РБС, ПБС, ГАИФДБ, АИФДБ
Ведет учет операций по кассовому исполнению фед бюджета на территории субъекта 

Участники БП и их бюджетные полномочияДепартамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Разрабатывает и представляет в администрацию

Слайд 14Участники БП и их бюджетные полномочия
Контрольно-ревизионная инспекция администрации
Организует и

проводит контрольные мероприятия объектов ГФК: ГРБС, ГБС, ПБС, ГАДБ, АДБ,

ГАИФДБ, АИФДБ, Г(М)БУ, Г(М)КП, Г(М)УП, юр лиц, органов упр-ия гос внебюджетными фондами; кред организаций;
Осуществляет ФК за использованием средств областного бюджета, межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных местному бюджету;
Направляет фин органам для рассмотрения уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
Направляет в проверенные организации обязательные для рассмотрения представления с указанием информации о выявленных нарушениях бюджетного законодательства

ГРБС, ГБС, ПБС, ГАДБ, АДБ, ГАИФДБ, АИФДБ, органы управления территориального ФОМС
Формируют и утверждают перечень подвед им адм доходов областного, местного бюджетов, бюджета территориального ФОМС;
Представляют в департамент сведения, необходимые для составления бюджетного прогноза, среднесрочного фин плана и проекта бюджета на очередной фин год и плановый период;
Представляют сведения необходимые для составления и ведения кассового плана соответствующего бюджета; Формируют и представляют бюджетную отчетность;
Ведут реестр источников доходов соответствующего;
Утверждают методику прогнозирования поступлений по администрируемым доходам соответствующего бюджета;
Определяют порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в соответствующий бюджет

Участники БП и их бюджетные полномочияКонтрольно-ревизионная инспекция администрации Организует и проводит контрольные мероприятия объектов ГФК: ГРБС, ГБС,

Слайд 151 этап – составление проекта
Начало разработки проекта рабочей группой (представители

Администрации, Зак собрания и МСУ)
Фин управление администрация проводит согласование

бюджетных заявок с ГРБС

Администрация доводит до ОМСУ:
Прогноз СЭР области
Основные направления БП
Изменения в налоговом зак-ве
Дотации, субвенции и их целевое назначение

За 7 месяцев до начала очередного финансового года

До 15 июля

До 15 августа

Закон Владимирской области от 14 октября 1997 г. N 52-ОЗ "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе во Владимирской области"

1 этап – составление проектаНачало разработки проекта рабочей группой (представители Администрации, Зак собрания и МСУ) Фин управление

Слайд 162 этап – рассмотрение и утверждение
Администрация вносит проект в Зак

собрание
До 15 сентября
Комитет Зак Собрания по налоговой и бюджетной

политике – проверка соответствия

В течении суток с внесения

В течении 3-х дней

Председатель Зак собрания направляет проект:
Комитеты собрания
Представительные органы МСУ
Счетную палату

1 чтение - Основные показатели бюджета
В случае отклонения:
передать в согласительную комиссию (10 дней)
Передать в Администрация на доработку (20 дней)

2 чтение – расходы бюджета по разделам
В случае отклонения передать в согласительную комиссию

3 чтение – целевые программы, областную авторскую инвестиционную программу, поквартальное распределение доходов, расходов и дефицита бюджета

25 дней

До 1 ноября

30 дней

15 дней

В случае непринятия закона Администрация должна производить расходование средств ежемесячно в размере 1/3 фактически произведенных сумм расходов за IV квартал текущего года до принятия закона

2 этап – рассмотрение и утверждениеАдминистрация вносит проект в Зак собрание До 15 сентябряКомитет Зак Собрания по

Слайд 17Динамика доходов/расходов (млн. руб)

Динамика доходов/расходов (млн. руб)

Слайд 18Плановые/фактические показатели доходов/расходов (млн. руб)

Плановые/фактические показатели доходов/расходов (млн. руб)

Слайд 19Структура доходов 2017 (млн.руб)

Структура доходов 2017 (млн.руб)

Слайд 20Структура расходов 2017 (млн.руб)

Структура расходов 2017 (млн.руб)

Слайд 21Трансферты (млн. руб)

Трансферты (млн. руб)

Слайд 22Государственный долг (млн.руб)

Государственный долг (млн.руб)

Слайд 23
Уровень дотационности

Уровень дотационности

Слайд 24Источники:
Закон Владимирской области от 24 ноября 2000 года N 82-ОЗ «О

бюджетном процессе во Владимирской области»
Закон Владимирской области от 14 октября

1997 г. N 52-ОЗ "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе во Владимирской области"
Закон Владимирской области от 10.12.2001 №129-ОЗ "О Губернаторе (главе администрации) и администрации Владимирской области" 
Закон Владимирской области от 07.05.2002 №38-ОЗ «О Законодательном Собрании Владимирской области" 
Закон Владимирской области от 12 декабря 2011 года N 110-ОЗ «О Счетной палате Владимирской области»
Постановление Губернатора Владимирской области от 12 декабря 2005 года N 717 «Об утверждении Положения о департаменте финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области»
Постановление Губернатора Владимирской области от 19.09.05 № 517 "Об утверждении Положения о контрольно-ревизионной инспекции администрации области» https://kri.avo.ru/polnomocia-i-funkcii
Положение об Управлении Федерального казначейства по Владимирской области http://vladimir.roskazna.ru/o-kaznachejstve/polozhenie-ob-ufk/
Постановление Администрации Владимирской области от 2 марта 2017 года N 183 «Об утверждении порядка осуществления органами государственной власти (государственными органами) области, органом управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Владимирской области и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов областного и местных бюджетов, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области»
Официальный сайт территориального органа Росстата по Владимирской области https://vladimirstat.gks.ru/
Официальный сайт администрации Владимирской области https://avo.ru/main
История Владимирской области https://xn----7sbbflyaajcgder5dfl.xn--p1ai/history/1718/
Источники:Закон Владимирской области от 24 ноября 2000 года N 82-ОЗ «О бюджетном процессе во Владимирской области»Закон Владимирской области

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика