Разделы презентаций


Эффективные методы и формы работы по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с малой Родиной

Содержание

Любовь к родному городу, привязанность к земле на которой живешь – является основой для формирования любви к своей Родине. На каждом возрастном этапе дошкольного детства имеются свои особенности работы в данном

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Эффективные методы и формы работы по ознакомлению
детей младшего дошкольного

возраста с малой Родиной.
МДОУ, детский сад комбинированного вида № 88


Воспитатель: Петрушенко Елена Николаевна

Комсомольск-на-Амуре 2018

Эффективные методы и формы работы по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с малой Родиной.МДОУ, детский сад комбинированного

Слайд 2Любовь к родному городу, привязанность к земле на которой живешь

– является основой для формирования любви к своей Родине. На

каждом возрастном этапе дошкольного детства имеются свои особенности работы в данном направлении. Так, в младшем дошкольном возрасте происходит чувственно – данное постижение истины. Условно его можно назвать «Как много вокруг интересного».Ребёнок накапливает впечатления, обнаруживает простейшие связи и отношения, он подражает взрослому в применении средств и способов познания. Работу по воспитанию любви к Родине с детьми младшего дошкольного возраста следует начинать с воспитания чувства привязанности, любви к семье, к воспитывающим взрослым. Осуществлять данную работу необходимо на материале ближайшего окружения, который доступен пониманию детей и там, где дети могут непосредственно действовать.
Любовь к родному городу, привязанность к земле на которой живешь – является основой для формирования любви к

Слайд 3Отчего березка платье поменяла?
Летом – вся в зеленом, нынче

желтой стала.
Отчего осинка вдруг переоделась?
Снизу до макушки вся

она зарделась.
Отчего на ветках бусы у рябины,
Может у кого-то будут именины?

Наблюдаем
и сравниваем…

Отчего березка платье поменяла? Летом – вся в зеленом, нынче желтой стала. Отчего осинка вдруг переоделась? Снизу

Слайд 4Беседуем, рассуждаем…

Беседуем, рассуждаем…

Слайд 5Высаживаем, ухаживаем, любуемся…
В нашей группе на окне,
Во зеленой во стране,
В

расписных горшочках
Подросли цветочки.

Высаживаем, ухаживаем, любуемся…В нашей группе на окне,Во зеленой во стране,В расписных горшочкахПодросли цветочки.

Слайд 6Наш огород в образцовом порядке: Как на параде построились грядки. Словно живая

ограда вокруг пики зеленые выставил лук.
Зеленый огород на окне.

Наш огород в образцовом порядке: Как на параде построились грядки. Словно живая ограда вокруг  пики зеленые

Слайд 7Ухаживаем и бережем…

Ухаживаем и бережем…

Слайд 8Изучаем семью
Экспериментируем...

Изучаем семьюЭкспериментируем...

Слайд 9Творчеством занимаемся...

Творчеством занимаемся...

Слайд 10- Эй, ромашки,
Дайте мне ответ:
Вы откуда,
Если не секрет?
- Не секрет,

-
ответили ромашки, -
Нас носило солнышко
В кармашке!

- Эй, ромашки,Дайте мне ответ:Вы откуда,Если не секрет?- Не секрет, -ответили ромашки, -Нас носило солнышкоВ кармашке!

Слайд 11Ознакомление с животным миром родного края.
Беседуем…


Ознакомление с животным миром родного края.Беседуем…

Слайд 12Познаем - играя …

Он живет в лесу густом,
Схожий на

собаку,
В серой шубке и с хвостом,
И большие лапы.
Зайцу страху нагоняет,
Хочет

съесть его в обед!
Как зовут его — все знают,
Это волк, сомнений нет!
Познаем - играя …  Он живет в лесу густом,Схожий на собаку,В серой шубке и с хвостом,И

Слайд 13Бережём и кормим птиц …

Бережём и кормим птиц …

Слайд 14Творчеством занимаемся...

Творчеством занимаемся...

Слайд 15Гуляем, наблюдаем, погоду изучаем…
Вот уже зима настала,
Для прогулок время мало
На

участок, на снежок
Выходи скорей, дружок!
В небе солнышко сияет,
Светит, греет, припекает…

Гуляем, наблюдаем, погоду изучаем…Вот уже зима настала,Для прогулок время малоНа участок, на снежокВыходи скорей, дружок!В небе солнышко

Слайд 16 Я и моя семья.

Я и моя семья.

Слайд 17Город, в котором я живу.

Город, в котором я живу.

Слайд 18
Город, в котором я живу.

Город, в котором я живу.

Слайд 19
Народные игры.

Народные игры.

Слайд 20
Наш город расцветает,
Как будто он живой.
И каждый гость пусть знает,
Про

город наш родной.
Люблю я город свой,
Люблю я край родной,
И рада,

что живу я тут,
Где новых все открытий ждут.

Люблю
Комсомольск
и берегу!

Наш город расцветает,Как будто он живой.И каждый гость пусть знает,Про город наш родной.Люблю я город свой,Люблю я

Слайд 21Список используемой литературы:
1. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы

во второй младшей группе детского сада. /Н. Ф. Губанова –

М.: Мозаика-Синтез. 2009 г. – 144 стр.
2. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Вторая младшая группа. М.: Мозаика-Синтез.2014г – 112 стр.
3. Программа развития в системе образования г. Комсомольска-на-Амуре «Мы-комсомольчане».
4. Родной край/Р.И.Жуковская, Н.Ф.Виноградова, С.А.Козлова; Под ред. С.А.Козловой.-3-е., перараб. и доп.-М.: Просвящение,1990.-176 с.
5. Теплюк С. Н. ФГОС Игры-занятия на прогулке с малышами ( 2–4 лет). – методическое пособие/ С. Н. Теплюк М.: Мозаика-Синтез, 2013 – 176 стр.
6. Интернет ресурсы.


Список используемой литературы:1. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада. /Н.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика