Разделы презентаций


Физические игры

Работу выполнили студентки 542 группы : Шимановская Надежда Масличенко Ирина

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Организация внеклассной работы по физике в

школе :

ФИЗИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Организация внеклассной     работы по физике в школе :ФИЗИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Слайд 2 Работу выполнили студентки 542 группы :

Шимановская Надежда
Масличенко Ирина

Работу выполнили студентки 542 группы :   Шимановская Надежда   Масличенко Ирина

Слайд 3Деловые игры в обучении

физике.
На сегодняшний день необходимо коренное

изменение роли учащихся в обучении. Нынешнему школьнику недостаточно лишь поглощение «готовой»учебной информации, выполнение строго регламентированных заданий учителя.
Деловые игры в обучении          физике.   На

Слайд 4НУЖЕН:
Самостоятельный поиск средств и способов решения задач,связанных с реальными ситуациями

в жизни, в будущей профессиональной деятельности.
Активное познание реальной действительности.
Осуществление деятельностного

подхода в обучении.
НУЖЕН:Самостоятельный поиск средств и способов решения задач,связанных с реальными ситуациями в жизни, в будущей профессиональной деятельности.Активное познание

Слайд 5Одним из таких активных методов является деловая

игра.
Она дает следующие возможности:
- максимально приближает обучение к реальным жизненным

условиям
- обеспечивает широкую самостоятельность учащихся
- обстановку соревнования на уроке
- способствует развитию инициативы учеников

Одним из таких активных     методов является деловая игра.Она дает следующие возможности:- максимально приближает

Слайд 6 развивает коммуникативные навыки - искореняет такие негативные явления, присущие традиционному

обучению, как списывание, обман, боязнь плохих отметок и др.

развивает коммуникативные навыки - искореняет такие негативные явления, присущие традиционному обучению, как списывание, обман, боязнь плохих

Слайд 7ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ МОГУТ БЫТЬ ОРГАНИЗОВАНЫ В ВИДЕ:
РАЗРАБОТКИ

И ЗАЩИТЫ УЧАЩИМИСЯ ПРОЕКТОВ НА ФИЗИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ТЕМЫ
ГРУППОВОГО РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ
ВЫСТУПЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

В РОЛИ УЧИТЕЛЕЙ
КОЛЛЕКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ЗА «КРУГЛЫМ СТОЛОМ»
БРИГАДНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ И ДР.
ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ МОГУТ БЫТЬ     ОРГАНИЗОВАНЫ В ВИДЕ:РАЗРАБОТКИ И ЗАЩИТЫ УЧАЩИМИСЯ ПРОЕКТОВ НА ФИЗИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ

Слайд 8 Дидактическая игра позволяет закрепить и повторить

учебный материал, поднять интерес учащихся к учению. Игру можно использовать

и при фронтальном опросе.
Дидактическая игра позволяет закрепить и повторить учебный материал, поднять интерес учащихся к учению.

Слайд 9 Н.К.Крупская отмечала, что

« игра есть потребность детского организма,

игра для детей – это учеба, труд и серьезная форма воспитания».
Н.К.Крупская     отмечала, что « игра

Слайд 10Список литературы:
Бурмака Т.К. Планшетки для игр по физике в 7

классе//Физика в школе- 2000 -№3.
В.С.Данюшенков. Дидактические игры на уроках//Физика в

школе -1989 №2.
А.В.Хуторский. Деловые игры в обучении физике//Физика в школе -1988 №1.

Список литературы:Бурмака Т.К. Планшетки для игр по физике в 7 классе//Физика в школе- 2000 -№3.В.С.Данюшенков. Дидактические игры

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика