Разделы презентаций


Формирование функционального содержания деятельности методического объединения школы в условиях перехода на новые стандарты образования

Содержание

Постановка проблемы:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование функционального содержания деятельности методического объединения школы в условиях перехода

на новые стандарты образования
Разработчик проекта:
руководитель методического объединения учителей начальных

классов МБОУ Круглянская СОШ, учитель начальных классов Сытник М.В.
Формирование функционального содержания деятельности методического объединения школы в условиях перехода на новые стандарты образования  Разработчик проекта:

Слайд 2Постановка проблемы:

Постановка проблемы:

Слайд 3Цель проекта: формирование функциональной модели организации деятельности методического объединения учителей

начальных классов Круглянской СОШ в новых условиях
Задачи:
- изучение

и обобщение положительного опыта работы методических служб;
- определение недостатков существующей модели организации деятельности методического объединения учителей начальных классов в контексте выполняемых функций;
- выявление новых функций методической деятельности, необходимых для внедрения в переходном периоде;
- внедрение в образовательный процесс инновационных педагогических технологий.
Цель проекта: формирование функциональной модели организации деятельности методического объединения учителей начальных классов Круглянской СОШ в новых условиях

Слайд 4По новым стандартам главное - не просто дать школьнику новые

знания и умения, а научить их применять, развивать его и

в урочное, и во внеурочное время.

 Чем отличаются новые стандарты от «старых»?

Поэтому меняются и требования к результатам - это не просто оценка учебы, но и развитие личностных качеств

По новым стандартам главное - не просто дать школьнику новые знания и умения, а научить их применять,

Слайд 5Отметим основные требования к образованию в соответствии с новыми стандартами
Личностные

: включающие готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации

к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметные: включающие освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.
Предметные: включающие освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.

Отметим основные требования к образованию в соответствии с новыми стандартамиЛичностные : включающие готовность и способность обучающихся к

Слайд 6На первый план процесса обучения школьника выходят:
Здесь методическая служба выступает

в качестве обеспечивающего механизма методологической стороны поддержки учителей

На первый план процесса  обучения школьника выходят:Здесь методическая служба выступает в качестве обеспечивающего механизма методологической стороны

Слайд 7Какие функции и задачи выполняет МО на данный момент

Задачи

МО:
1. Отбор содержания и составление учебных программ по предметам;
2.

Выработка единых требований к оценке результатов освоения программ по предметам;
3. Освоение нового содержания, технологий и методов педагогической деятельности по своему предмету, направлению работы.
4. Обобщение передового опыта учителей и внедрение его в практику работы, создание банка данных актуального опыта.
5. Диагностика затруднений учителей и выбор форм повышения квалификации на основе анализа потребностей.
Функции МО:
1. Организация методической работы в рамках различных направлений обучения
2. Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования.
3. Участие в организации семинарских занятий, циклов открытых уроков по заданной тематике с целью ознакомления с методическими разработками.
4. Реализация внеклассной работы.

Какие функции и задачи выполняет МО на данный момент Задачи МО: 1. Отбор содержания и составление учебных

Слайд 8Вывод:
Реализуемые на сегодня методическим объединением задачи и функции не

позволяют занять то место, которое может ему отводиться в системе

стандартов нового поколения.
Вывод: Реализуемые на сегодня методическим объединением задачи и функции не позволяют занять то место, которое может ему

Слайд 9Учебную деятельность, соответствующую новым условиям, на наш взгляд, целесообразно представить

в виде процесса:

Учебную деятельность, соответствующую новым условиям, на наш взгляд, целесообразно представить в виде процесса:

Слайд 10При этом каждый отдельный блок процесса формирует новую функцию методического

объединения

При этом каждый отдельный блок процесса формирует новую функцию методического объединения

Слайд 11Анализ зоны ближайшего развития (ЗБР)

Анализ зоны ближайшего развития (ЗБР)

Слайд 12 Формирование новых методик обучения на основе принципов индивидуализации и дифференциации


.

Формирование новых методик обучения на основе принципов индивидуализации и дифференциации  .

Слайд 13Использование разработанных методик на практике

Использование разработанных методик на практике

Слайд 14Контроль на соответствие целям и требованиям стандарта

Контроль на соответствие целям и требованиям стандарта

Слайд 15Принципы реализации данной модели функционального содержания деятельности методического объединения учителей

начальных классов Круглянской СОШ.

1. Принцип единства целей (целеполагание с учетом

требований предъявляемых стандартом образования);
2. Принцип постоянства. (закрепление выявленных действий именно в качестве функций, так как они являются постоянно действующими в отличие от задач);
3. Принцип кооперации. (заключается в объединении усилий и интересов всего педагогического коллектива начальных классов, независимо от того, кокай класс ведет каждый из них);

Принципы реализации данной модели функционального содержания деятельности методического объединения учителей начальных классов Круглянской СОШ.1. Принцип единства целей

Слайд 16Спасибо за внимание!
Разработчик проекта:
руководитель методического объединения учителей начальных

классов МБОУ Круглянская СОШ, учитель начальных классов Сытник М.В.

Спасибо за внимание! Разработчик проекта: руководитель методического объединения учителей начальных классов МБОУ Круглянская СОШ, учитель начальных классов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика