Разделы презентаций


Презентация к педагогическому совету по теме: "Самообразование педагога"

Содержание

«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни и знает способ и средства, как он это

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Педсовет
«Самообразование педагогов – фактор, обеспечивающий успех в работе»

Педсовет«Самообразование педагогов – фактор, обеспечивающий успех в работе»

Слайд 2«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько

созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в

течение дальнейшей жизни и знает способ и средства, как он это может осуществлять».

А. Дистервег (1790-1806), немецкий педагог, политик.

«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого

Слайд 3Самообразование – целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение систематических

знаний в какой- либо области науки, техники, культуры, политической жизни

и тому прочее. В основе самообразования – интерес занимающегося в органическом содержании с самостоятельным изучением материала
Самообразование – целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение систематических знаний в какой- либо области науки, техники,

Слайд 4Словарь С.И. Ожегова даёт такое определение : «Самообразование: приобретение знаний

путём самостоятельных занятий без помощи преподавателя».

Самообразование - потребность творческого и

ответственного человека любой профессии, тем более учителя, педагогическая деятельность которого предусматривает повышенную социальную ответственность.




Словарь С.И. Ожегова даёт такое определение :  «Самообразование: приобретение знаний путём самостоятельных занятий без помощи преподавателя».		Самообразование

Слайд 5Определим составляющие этой потребности, мотивы:
Ежедневная работа с информацией.
Желание

творчества.
Стремительный рост современной науки.
Изменения, происходящие в жизни общества.


Конкуренция.
Общественное мнение.
Материальное стимулирование.
Интерес.

Определим составляющие этой потребности, мотивы: Ежедневная работа с информацией. Желание творчества. Стремительный рост современной науки. Изменения, происходящие

Слайд 6Основные направления самообразования педагога
Профессиональное (предмет преподавания)
Психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и

родителей)
Психологическое (имидж общения, искусство влияния, лидерские качества, позитивное мышление)
Методическое (педагогические

технологии, формы, методы и приёмы обучения)
Правовое
Эстетическое
Историческое
Иностранные языки
Политическое
Информационно-компьютерные технологии
Охрана здоровья
Интереса и хобби
Основные направления  самообразования педагогаПрофессиональное (предмет преподавания)Психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей)Психологическое (имидж общения, искусство влияния, лидерские

Слайд 7Источники самообразования.
Телевидение.
Газеты, журналы.
Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная и другая).
Интернет.
Видео, аудио

информация на различных носителях.
Платные курсы.
Семинары и конференции.
Мастер-классы.
Мероприятия по обмену опытом.
Экскурсии,

театры, выставки ,музеи, концерты.
Курсы повышения квалификации.
Путешествия.
Источники самообразования.Телевидение.Газеты, журналы.Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная и другая).Интернет.Видео, аудио информация на различных носителях.Платные курсы.Семинары и конференции.Мастер-классы.Мероприятия

Слайд 8Формы самообразования учителя.
1.Курсовая подготовка в институтах повышения квалификации.
2.Получение второго высшего

образования или второй специальности.
3.Дистанционные курсы повышения квалификации, конференции, семинары, олимпиады

и конкурсы.
4.Индивидуальная работа по самообразованию
5.Сетевые педагогические сообщества.

Формы самообразования учителя.1.Курсовая подготовка в институтах повышения квалификации.2.Получение второго высшего образования или второй специальности.3.Дистанционные курсы повышения квалификации,

Слайд 9Виды деятельности, составляющие процесс самообразования:
Систематический просмотр определенных телепередач.
Обзор

в Интернете информации по предлагаемому предмету, педагогике, психологии, педагогических технологий.
-

Решение задач, упражнений, тестов, кроссвордов и других заданий по своему предмету повышенной сложности, или нестандартной формы.
-Посещение семинаров, тренингов, конференций, уроков коллег.
- Изучение современных психологических методик в процессе интерактивных тренингов.
- Систематическое прохождение курсов повышения квалификации.
- Проведение открытых уроков для анализа со стороны коллег.
- Организация кружковой и внеклассной деятельности по предмету.
- Изучение информационно- компьютерных технологий.
Виды деятельности, составляющие процесс самообразования: Систематический просмотр определенных телепередач. Обзор в Интернете информации по предлагаемому предмету, педагогике,

Слайд 10Результаты самообразования на определённом этапе могут быть:
Повышение качества преподавания предмета
Участие

в инновационной деятельности
Разработанные или изданные методически пособия, статьи, учебники, программы,

сценарии, исследования
Разработка и освоение новых форм, методов, приёмов, технологий обучения
Доклады, выступления
Разработка дидактических материалов, тестов, наглядных пособий
Разработка рекомендаций по применению цифровых образовательных ресурсов
Разработка и проведение открытых уроков по развивающим технологиям
Проведение тренингов, семинаров, мастер-классов
Обобщение опыта по исследуемой проблеме



Результаты самообразования  на определённом этапе могут быть:Повышение качества преподавания предметаУчастие в инновационной деятельностиРазработанные или изданные методически

Слайд 11Индивидуальный образовательный маршрут Учитель __________________________ (ФИО) Тема самообразования___________________________

Цель:
Задачи:



Индивидуальный образовательный маршрут Учитель __________________________ (ФИО) Тема самообразования___________________________      Цель:

Слайд 14Профессия учителя - мать всех профессий на Земле. Он прекрасен,

потому что погружен в волшебный мир детства, который постоянно и

мощно подпитывает его духовные и физические силы.

Вечный двигатель школы оберегает его от отчаяния, от деградации личности. Не случайно сегодня в школу идет тот, кто хочет сохранить и развить в себе человека. Все люди на Земле делятся на учеников и учителей, каждый при этом бывает и тем и другим.

Сегодня особенно актуальны слова К.Д. Ушинского «Учитель перестает быть учителем, когда перестает учиться».
Профессия учителя - мать всех профессий на Земле. Он прекрасен, потому что погружен в волшебный мир детства,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика