Разделы презентаций


Применение кейс технологии на уроках литературы

Содержание

Цели и задачиЦели кейс-технологии звучат следующим образом:Роль педагога – быть вдумчивым помощником, направлять, давать ориентиры.Знание биографий формируется, прежде всего, в дискуссии, письменных работах и активной работе с текстами. Задачи: 1.Научить работать с

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №40»

Мастер-класс
«Изучение биографий

поэтов и писателей на уроках литературы в 5 классе с

элементами кейс-технологии»


учитель русского языка и литературы
Абзеппарова Е.В.

Муниципальное автономное  общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №40»	 	Мастер-класс «Изучение биографий поэтов и писателей на

Слайд 2Цели и задачи
Цели кейс-технологии звучат следующим образом:
Роль педагога – быть

вдумчивым помощником, направлять, давать ориентиры.
Знание биографий формируется, прежде всего, в

дискуссии, письменных работах и активной работе с текстами.
 
Задачи:
1.Научить работать с текстом. Работа с текстами (учебными, художественными, научными, документальными и др.) на каждом предмете – деятельность для учащихся столь же привычная, как и вариативные письменные работы, филологические анализы, таблицы дат.
2. Сформировать навыки изучения биографий и применения знаний при различных комплексных и филологических анализах.
Цели и задачиЦели кейс-технологии звучат следующим образом:Роль педагога – быть вдумчивым помощником, направлять, давать ориентиры.Знание биографий формируется,

Слайд 3Основные научные идеи

Кейс-технология  (от англ. «case» – случай) – интерактивная

технология обучения, направленная на формирование у обучающихся знаний, умений, личностных

качеств на основе анализа и решения реальной или смоделированной проблемной ситуации в контексте профессиональной деятельности, представленной в виде кейса.
Основные научные идеиКейс-технология  (от англ. «case» – случай) – интерактивная технология обучения, направленная на формирование у обучающихся

Слайд 4Краткая характеристика учащихся, результативности
Данная технология применяется в 5-х классах на

уроках литературы, результативностью является 80-90% качество знаний.
Проблемы и перспективы:

Проблемами данной технологии являются коммуникативность и вариативность мышления. Перспективы: обобщение опыта учителя.
Краткая характеристика учащихся, результативностиДанная технология применяется в 5-х классах на уроках литературы, результативностью является 80-90% качество знаний.Проблемы

Слайд 5Представление системы уроков
Относительно содержания можно выделить следующие формы деятельности: соревновательные

(игры, викторины), научные (карты, ребусы, задачи).

Представление  системы уроковОтносительно содержания можно выделить следующие формы деятельности: соревновательные (игры, викторины), научные (карты, ребусы, задачи).

Слайд 6Этапы кейс-технологии
Первый этап – набор образов.
Второй этап – поиск стратегии

решения поставленной проблемы, дискуссия.
Третий этап – решение, аргументация и обобщение.

Этапы кейс-технологииПервый этап – набор образов.Второй этап – поиск стратегии решения поставленной проблемы, дискуссия.Третий этап – решение,

Слайд 7Приемы:

кейс-карты, маршрутный лист, построение кластеров
Формы работы:
Индивидуальная, групповая и работа

в парах.

Приемы: кейс-карты, маршрутный лист, построение кластеровФормы работы:Индивидуальная, групповая и работа в парах.

Слайд 8I. КЕЙС «ФОТО»


I. КЕЙС «ФОТО»

Слайд 9II. Кейс «ГОРОДА»
ВОРОНЕЖ
ЕЛЕЦ
ПАРИЖ

II. Кейс «ГОРОДА»ВОРОНЕЖЕЛЕЦПАРИЖ

Слайд 10III. КЕЙС «ТВОРЧЕСТВО»
«Заика»
Человек без селезенки
«Злоумышленник»

III. КЕЙС «ТВОРЧЕСТВО»«Заика»Человек без селезенки«Злоумышленник»

Слайд 11Прием «Кластер»
В центре листа пишется ключевое слово (тема, проблема).
Л.Андреев

Прием «Кластер»  В центре листа пишется ключевое слово (тема, проблема).Л.Андреев

Слайд 12СОСТАВЛЯЕМ КРОССВОРД !
Работа по группам:
Биография
Текст
Термины


СОСТАВЛЯЕМ КРОССВОРД !Работа по группам:БиографияТекстТермины

Слайд 13Рефлексия
1. Понравился ли сегодня урок? Чем понравился, что можете выделить

особо?
2. Расскажите о любимой книге детства? Название, автор.
3. Биография какого

изученного поэта или писателя наиболее вам близка? Чем?
4. О каком писателе/ поэте вы бы хотели бы узнать более подробно.
Рефлексия 1. Понравился ли сегодня урок? Чем понравился, что можете выделить особо?2. Расскажите о любимой книге детства?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика