Разделы презентаций


Родительское собрание ( круглый стол)

Содержание

Добро пожаловать!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Родительское собрание

( круглый стол)


Развитие внимания у младшего школьника
Выявление признаков дефицита внимания
Рекомендации учителя по развитию внимания у детей 6 – 8 лет
Анкета «Мудрые мысли о воспитании



Подготовила учитель начальных классов
МКОУ Новомихайловская СОШ
Полякова Наталья Анатольевна
Родительское собрание         (

Слайд 2Добро пожаловать!

Добро пожаловать!

Слайд 3Развитие внимания
1.Что такое внимание?
2.Виды внимания.
3 Свойства внимания.
4.Причины невнимательности.
5.Проявления синдромов дефицита

внимания.
6.Упражнения на развитие внимания.

Развитие внимания1.Что такое внимание?2.Виды внимания.3 Свойства внимания.4.Причины невнимательности.5.Проявления синдромов дефицита внимания.6.Упражнения на развитие внимания.

Слайд 41 – 2 - 3
1. Часто наблюдаются беспокойные движения в кистях и стопах.

Сидя на стуле, ребенок корчится, извивается.
2. Не может спокойно сидеть на месте, когда

это требуется.
3. Легко отвлекается на посторонние стимулы
1 – 2 - 31. Часто наблюдаются беспокойные движения в кистях и стопах. Сидя на стуле, ребенок корчится, извивается. 2. Не может спокойно

Слайд 54 - 5
4. С трудом дожидается своей очереди во время игр и в различных ситуациях

в коллективе (занятия в школе, экскурсии и т. д.).
5. На вопросы часто отвечает, не задумываясь, не выслушав

их до конца.
4 - 54. С трудом дожидается своей очереди во время игр и в различных ситуациях в коллективе (занятия в школе, экскурсии и т. д.). 5. На вопросы часто

Слайд 66 - 7
6. При выполнении предложенных заданий испытывает сложности (не связанные с негативным

поведением или недостаточностью понимания).
7. С трудом сохраняет внимание при выполнении заданий или

во время игр.
6 - 76. При выполнении предложенных заданий испытывает сложности (не связанные с негативным поведением или недостаточностью понимания). 7. С трудом сохраняет внимание

Слайд 78 – 9 - 10
8. Часто переходит от одного незавершенного действия к другому.


9. Не может играть тихо, спокойно.
10. Болтливый.

8 – 9 - 108. Часто переходит от одного незавершенного действия к другому. 9. Не может играть тихо, спокойно. 10. Болтливый.

Слайд 811 - 12
11. Мешает другим, пристает к окружающим (например, вмешивается в игры других

детей).
12. Часто складывается впечатление, что ребенок не слушает обращенную к нему речь.


11 - 1211. Мешает другим, пристает к окружающим (например, вмешивается в игры других детей). 12. Часто складывается впечатление, что ребенок не слушает

Слайд 913 - 14
13. Теряет вещи, необходимые в школе и дома (например, игрушки, карандаши,

книги и одежду).
14. Часто совершает опасные действия, не задумываясь о последствиях (например, выбегает на улицу,

не оглядываясь по сторонам). При этом не ищет приключений или острых ощущений.
13 - 1413. Теряет вещи, необходимые в школе и дома (например, игрушки, карандаши, книги и одежду).14. Часто совершает опасные действия, не задумываясь о последствиях

Слайд 10Результаты анкеты:
признаки гиперактивности (симптомы 1, 2, 9, 10),
невнимательности

и отвлекаемости (симптомы 3, 6—8, 12, 13)
 импульсивности (симптомы 4, 5,

11, 14).
Результаты анкеты: признаки гиперактивности (симптомы 1, 2, 9, 10), невнимательности и отвлекаемости (симптомы 3, 6—8, 12, 13)  импульсивности

Слайд 11Анкета
Мудрые мысли

о

воспитании
детей
Анкета    Мудрые мысли          о

Слайд 12Гераклит Эфесский (р.ок.544-540 до н. э.?), древнегреческий философ-материалист

Своеволие следует гасить

скорее, чем пожар.

Гераклит Эфесский (р.ок.544-540 до н. э.?), древнегреческий философ-материалистСвоеволие следует гасить скорее, чем пожар.

Слайд 13Фуллер Томас (1608—1661), английский литератор.
Пусть первым уроком ребенка будет повиновение,—

тогда вторым может стать то, что ты считаешь необходимым.

Фуллер Томас (1608—1661), английский литератор.Пусть первым уроком ребенка будет повиновение,— тогда вторым может стать то, что ты

Слайд 14Сухомлинский В. А (1918-1970) советский педагог
Если люди говорят плохое о

твоих детях — это значит, они говорят плохое о тебе.

Сухомлинский В. А (1918-1970) советский педагогЕсли люди говорят плохое о твоих детях — это значит, они говорят

Слайд 15Писемский Алексей (1821—1881), русский писатель
Быть бессмысленно добрым так же

глупо,
как и быть безумно строгим.

Писемский Алексей (1821—1881), русский писатель Быть бессмысленно добрым так же глупо,  как и быть безумно

Слайд 16Д. Локк (1632-1704),  английский философ
Девять десятых тех людей, с которыми

мы встречаемся, являются тем, что они есть – добрыми или

злыми, полезными или бесполезными – благодаря воспитанию.
Д. Локк (1632-1704),  английский философДевять десятых тех людей, с которыми мы встречаемся, являются тем, что они есть

Слайд 17Горький М. (1868-1936) советский писатель
Любить детей — это и курица

умеет. А вот уметь воспитывать их — это великое дело,

требующее таланта и широкого знания жизни.
Горький М. (1868-1936) советский писательЛюбить детей — это и курица умеет. А вот уметь воспитывать их —

Слайд 18Руссо Жан-Жак (1712—1778), французский философ, писатель и педагог
Знаете ли, какой

самый верный способ сделать вашего ребенка несчастным,— это приучить его

не встречать ни в чем отказа.
Руссо Жан-Жак (1712—1778), французский философ, писатель и педагогЗнаете ли, какой самый верный способ сделать вашего ребенка несчастным,—

Слайд 19Коменский Ян Амос (1592-1670), чешский педагог-гуманист, общественный деятель
Дети охотно всегда

чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не

следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать.
Коменский Ян Амос (1592-1670), чешский педагог-гуманист, общественный деятельДети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому

Слайд 20 Цвейг Стефан (1881—1942), австрийский писатель
Наивысшего человек достигает тогда, когда

подает хороший пример.

Цвейг Стефан (1881—1942), австрийский писательНаивысшего человек достигает тогда, когда подает хороший пример.

Слайд 21 Анатоль Бройяр (политический обозреватель газеты «Нью – Йорк Таймс»)
Было

время, когда от детей не ожидали ничего, кроме послушания; теперь

от них ожидают всего, кроме послушания.
Анатоль Бройяр (политический обозреватель газеты «Нью – Йорк Таймс»)Было время, когда от детей не ожидали ничего,

Слайд 22Ренар Жюль (1864 – 1910) – французский писатель
Гораздо легче говорить

с толпой, чем
с

отдельным индивидуумом.
Ренар Жюль (1864 – 1910) – французский писательГораздо легче говорить с толпой, чем

Слайд 23Карамзин Н. М. (1766-1826) русский писатель, историк
Без хороших отцов
нет

хорошего воспитания, несмотря на все школы.

Карамзин Н. М. (1766-1826) русский писатель, историкБез хороших отцов нет хорошего воспитания, несмотря на все школы.

Слайд 24 Моруа Андре - (1885-1967) - французский писатель, мастер психологического

романа и романизированной биографии
Товарищи воспитывают гораздо

лучше, чем родители, ибо им не свойственна жалость
Моруа Андре - (1885-1967) - французский писатель, мастер психологического    романа и романизированной биографии

Слайд 25Литвак М. Е.- (род. 1938) автор более 20 книг посвященных

актуальным вопросам психологии и психотерапии
Когда ругаешь ребенка, подумай, нет ли

в тебе этих качеств, ведь это же ТВОЙ ребенок
Литвак М. Е.- (род. 1938) автор более 20 книг посвященных актуальным вопросам психологии и психотерапииКогда ругаешь ребенка,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика