Разделы презентаций


Сущность и особенности проектных уроков

Содержание

Основные черты системно-деятельностного подходаРабота в «зоне ближайшего развития ребенка»Ученик – субъект и продукт собственной учебной деятельностиУсвоение не столько знаний, сколько способов познанияОбращение учителя к ученикам не с информацией, а с вопросом

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектный урок


Проектный урок

Слайд 2Основные черты системно-деятельностного подхода
Работа в «зоне ближайшего развития ребенка»
Ученик –

субъект и продукт собственной учебной деятельности
Усвоение не столько знаний, сколько

способов познания
Обращение учителя к ученикам не с информацией, а с вопросом (проблемой)
Основные черты системно-деятельностного подходаРабота в «зоне ближайшего развития ребенка»Ученик – субъект и продукт собственной учебной деятельностиУсвоение не

Слайд 3Этапы учебной деятельности
Системно-деятельностный подход
Постановка проблемы (вопроса)
Анализ проблемы
Поиск и анализ информации
Выработка

решения проблемы
Презентация решения проблемы
Рефлексия процесса
Проектная деятельность
Анализ проблемной ситуации
Формулирование проблемы
Поиск и

анализ информации
Выработка способа решения проблемы
Презентация найденного способа
Рефлексия деятельности
Этапы учебной деятельностиСистемно-деятельностный подходПостановка проблемы (вопроса)Анализ проблемыПоиск и анализ информацииВыработка решения проблемыПрезентация решения проблемыРефлексия процессаПроектная деятельностьАнализ проблемной

Слайд 4актуальность
Позволяет охватить всех учащихся
Не вызывает перегрузки учащихся
Придает образовательному процессу характер

сотрудничества между учителем и учеником
Значительно повышает мотивацию учебной деятельности

актуальностьПозволяет охватить всех учащихсяНе вызывает перегрузки учащихсяПридает образовательному процессу характер сотрудничества между учителем и ученикомЗначительно повышает мотивацию

Слайд 5Место в тематическом планировании
Проектный урок основывается на самостоятельной познавательной деятельности

учащихся
Проектный урок возможен везде, где изучение учебного материала учащиеся могут

осуществлять самостоятельно
Место в тематическом планированииПроектный урок основывается на самостоятельной познавательной деятельности учащихсяПроектный урок возможен везде, где изучение учебного

Слайд 6Схемы проведения проектных уроков. Схема 1
Погружение в проект, проблематизация, формулировка цели

и задач, планирование деятельности и презентация проходят на уроках, а

осуществление проекта – во внеурочное время в качестве опережающего домашнего задания
Схемы проведения проектных уроков. Схема 1	Погружение в проект, проблематизация, формулировка цели и задач, планирование деятельности и презентация

Слайд 7Схемы проведения проектных уроков. Схема 2
На уроке проходит только презентация, а

все остальные этапы – во внеурочной деятельности вместо домашнего задания

Схемы проведения проектных уроков. Схема 2	На уроке проходит только презентация, а все остальные этапы – во внеурочной

Слайд 8Схемы проведения проектных уроков. Схема 3
Все этапы работы над проектом проходят

на уроках

Схемы проведения проектных уроков. Схема 3	Все этапы работы над проектом проходят на уроках

Слайд 9Типы проектов на проектных уроках
Можно осуществлять все типы проектов
Выбор типа

проекта зависит от специфики предмета и содержания учебного материала

Типы проектов на проектных урокахМожно осуществлять все типы проектовВыбор типа проекта зависит от специфики предмета и содержания

Слайд 10оценивание
Как оценивать?

Качественно
Критериально
Кто
оценивает?

Самооценка
Экспертная оценка

оценивание	Как оценивать?КачественноКритериальноКто оценивает?СамооценкаЭкспертная оценка

Слайд 11В чем преимущества проектных уроков и для чего они нужны?
Позволяют

быстрее и эффективнее формировать и развивать УУД учащихся
На основе УУД

формируются проектные умения и проектная деятельность в целом. Пока она не будет сформирована, невозможно говорить о качественном ученическом проектировании
В чем преимущества проектных уроков и для чего они нужны?Позволяют быстрее и эффективнее формировать и развивать УУД

Слайд 12
Значительно повышается мотивация учебной деятельности на предметных уроках
Создаются необходимые условия

для применения знаний на практике
На основе сформированных навыков проектной деятельности

быстрее и эффективнее формируются ключевые компетентности учащихся
Значительно повышается мотивация учебной деятельности на предметных урокахСоздаются необходимые условия для применения знаний на практикеНа основе сформированных

Слайд 13Подготовка учителя
Овладение технологией учебного проектирования
Овладение другими современными образовательными технологиями
Умение органично

вписать проектные уроки в тематическое планирование
Глубокая психолого-педагогическая перестройка учителя

Подготовка учителяОвладение технологией учебного проектированияОвладение другими современными образовательными технологиямиУмение органично вписать проектные уроки в тематическое планированиеГлубокая психолого-педагогическая

Слайд 14Роль учителя на проектном уроке
Организатор самостоятельной познавательной деятельности учащихся
Партнер в

образовательном процессе
Эксперт
Консультант
Генератор идей
Источник знаний

Роль учителя на проектном урокеОрганизатор самостоятельной познавательной деятельности учащихсяПартнер в образовательном процессеЭкспертКонсультант Генератор идейИсточник знаний

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика