Разделы презентаций


Типология телеканала Пятница

Телеканал «Пятница!» начал вещание 1 июня 2013 года и на протяжении пяти лет показывает устойчивый рост аудиторных показателей. За пять лет вещания телеканал «Пятница!» был удостоен многочисленными отраслевыми и профессиональными наградами

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Типология телеканала «Пятница»
ФЛ/З-жур17
Южанина Анастасия

Типология телеканала «Пятница»ФЛ/З-жур17Южанина Анастасия

Слайд 2Телеканал «Пятница!» начал вещание 1 июня 2013 года и на

протяжении пяти лет показывает устойчивый рост аудиторных показателей.
За пять

лет вещания телеканал «Пятница!» был удостоен многочисленными отраслевыми и профессиональными наградами и премиями. На счету канала двенадцать статуэток PromaxBDA, девять «Орфеев» национальной телевизионной премии «ТЭФИ» и 31 награда премии «Медиабренд».
В сентябре 2015 года «Пятница!» вошла в состав второго мультиплекса, выиграв конкурс за 16 позицию в пакете 20 обязательных общедоступных телеканалов.
Телеканал «Пятница!» стал частью холдинга «Газпром-Медиа» в 2014 году и входит в Группу развлекательного телевидения Холдинга.

Владелец: ПрофМедиа ТВ (июнь 2013 — февраль 2014) Газпром-Медиа Холдинг (февраль 2014 — настоящее время)

Руководители: Дмитрий Чернышенко — генеральный директор холдинга «Газпром-Медиа Холдинг», Николай Картозия  — генеральный директор

Телеканал «Пятница!» начал вещание 1 июня 2013 года и на протяжении пяти лет показывает устойчивый рост аудиторных

Слайд 3Основные типологические характеристики
По типу собственности: коммерческое

По типу деятельности: вещательная

По типу

сигнала: аналоговый и цифровой

1080i (HDTV) (Интернет-вещание)

По средам вещания: эфирное, кабельное, интернет-телевидение,

мобильные устройства, IPTV

По природе программных стратегий: универсальное

По охвату аудитории: федеральный
Основные типологические характеристикиПо типу собственности: коммерческоеПо типу деятельности: вещательнаяПо типу сигнала: аналоговый и цифровой1080i (HDTV) (Интернет-вещание)По средам вещания:

Слайд 9Самое брендовое шоу на «Пятнице» это Орел и Решка
Каждые выходные

двое ведущих отправляются в различные города мира. По правилам программы,

один из них должен прожить субботу и воскресенье на 100 долларов, а второй может тратить неограниченные средства, которые хранятся на «золотой» банковской карте. Чтобы решить, как кто из них проведёт эти выходные в рамках программы, ведущие перед каждым путешествием бросают монету, и всё решает орёл или решка.
Самое брендовое шоу на «Пятнице» это Орел и РешкаКаждые выходные двое ведущих отправляются в различные города мира.

Слайд 10Героини проекта «Пацанки» лишены родительской любви и понимания окружающих. Они

– заложницы неблагополучного окружения и образа жизни. Пацанки понимают, что

дальше так жить нельзя, поэтому хотят измениться. Профессиональные педагоги и психологи «Пацанок» подготовят для девушек задания, каждое из которых станет маленьким шагом на пути к большой цели. Смелый социальный эксперимент поможет пацанкам заново открыться миру, полюбить его и себя.

А также, в топ шоу на этом ТВ входит проект «Пацанки»

Героини проекта «Пацанки» лишены родительской любви и понимания окружающих. Они – заложницы неблагополучного окружения и образа жизни.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика