Разделы презентаций


Презентация на тему Использование ИКТ на уроках обществознания (область «право»)

Содержание

Использование ИКТ на уроках обществознания позволяет подготовить учащегося к быстрому восприятию и обработке больших объемов информации, вооружить его современными средствами и технологиями работы, сформировать у него информационную культуру.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование ИКТ на уроках обществознания

(область «право»)
Использование ИКТ на уроках обществознания

Слайд 2Использование ИКТ на уроках обществознания позволяет подготовить учащегося к быстрому

восприятию и обработке больших объемов информации, вооружить его современными средствами

и технологиями работы, сформировать у него информационную культуру.
Использование ИКТ на уроках обществознания позволяет подготовить учащегося к быстрому восприятию и обработке больших объемов информации, вооружить

Слайд 3Использование ИКТ дает возможность изменить взаимодействие «учитель – ученик»: не

только передавать школьнику знания, но и развивать у него логику,

мышление, превратить его не в пассивного слушателя , а в активного участника, соавтора урока.
Использование ИКТ дает возможность изменить взаимодействие «учитель – ученик»: не только передавать школьнику знания, но и развивать

Слайд 4Для учащегося компьютер выполняет различные функции: учителя, рабочего инструмента, объекта

обучения, сотрудничающего коллектива, игровой среды. А каковы же формы

и направления использования ИКТ учителем-гуманитарием?
Для учащегося компьютер выполняет различные функции: учителя, рабочего инструмента, объекта обучения, сотрудничающего коллектива, игровой среды.

Слайд 5 Компьютер позволяет оптимизировать труд учителя (упорядоченно хранить

огромное количество обществоведческого материала: фрагменты из документов, научных трудов, высказывания

политиков, мыслителей и т.д.) Имея компьютер, учитель получает неограниченные возможности в изготовлении раздаточных печатных материалов к каждому уроку с учетом целей и задач обучения и индивидуальных особенностей учащихся (карточки-задания, тесты, кроссворды и т.д.) Компьютер позволяет использовать готовые электронные программные продукты(мультимедиа учебники, энциклопедии, справочники, тестовые программы и тренажеры для подготовки к ЕГЭ)




Компьютер позволяет оптимизировать труд учителя (упорядоченно хранить огромное количество обществоведческого материала: фрагменты из документов,

Слайд 6Компьютерная программа Power Point дает возможность создавать презентации, которые могут

быть частью урока, его основой или творческой работой учащихся. На

своих уроках я использую презентации нескольких видов:
Компьютерная программа Power Point дает возможность создавать презентации, которые могут быть частью урока, его основой или творческой

Слайд 7Лекции – это видеоряд, представленный видеоматериалами, законодательными актами, схемами, рисунками,

таблицами.

Лекции – это видеоряд, представленный видеоматериалами, законодательными актами, схемами, рисунками, таблицами.

Слайд 8Суд присяжных

Суд присяжных

Слайд 10Задачники и тренажеры – содержат задания для организации фронтальной, групповой,

индивидуальной работы учащихся на уроке и дома.

Задачники и тренажеры – содержат задания для организации фронтальной, групповой, индивидуальной работы учащихся на уроке и дома.

Слайд 11 Раздел 11. Преступление       Статья 20. Возраст, с которого наступает уголовная ответственность       1. Уголовной ответственности подлежит

лицо, достигшее ко времени совершения преступления шестнадцатилетнего возраста.       2. Лица, достигшие ко

времени совершения преступления четырнадцатилетнего возраста, подлежат уголовной ответственности за убийство (ст. 105), умышленное причинение тяжкого вреда здоровью (ст. 111), умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью (ст. 112), похищение человека (ст. 126), изнасилование (ст. 131), насильственные действия сексуального характера (ст. 132), кражу (ст. 158), грабеж (ст. 161), разбой (ст. 162), вымогательство (ст. 163), неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения (ст. 166), умышленное уничтожение или повреждение имущества при отягчающих обстоятельствах (часть вторая ст. 167), терроризм (ст. 205), захват заложника (ст. 206), заведомо ложное показание об акте терроризма (ст. 207), хулиганство при отягчающих обстоятельствах (части вторая и третья ст. 213), вандализм (ст. 214), хищение либо вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств (ст. 226), хищение либо вымогательство наркотических средств или психотропных веществ (ст. 229), приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения (ст. 267).       Уголовный кодекс Российской Федерации. — М., 1996. — С. 3, 7, 9.       Вопросы и задания: 1. Прочитайте статью 2 УК и объясните, с какими идеями предшествующих фрагментов (тексты 1—3) она связана. 2. Прочитайте статью 20 УК и объясните, почему уголовная ответственность в полном объеме наступает с 16 лет, а за деяния, предусмотренные в п. 2 этой статьи, — с 14 лет. Какова связь норм, изложенных в этой статье, со свободой человека; с нравственностью? Проиллюстрируйте содержанием этой статьи мысли В. С. Соловьева (текст 2). Раскройте на примере статьи 2 УК признаки права, которые изложены в определении, данном С. С. Алексеевым (текст 1).
 Раздел 11. Преступление       Статья 20. Возраст, с которого наступает уголовная ответственность       1. Уголовной ответственности подлежит лицо, достигшее ко времени совершения

Слайд 12Использование на уроках видеофрагментов, видеоэкскурсий,

документальных и художественных фильмов

Использование на уроках видеофрагментов, видеоэкскурсий,         документальных и художественных фильмов

Слайд 13 1. Повышает уровень использования наглядности на уроке 2. Повышает производительность урока 3.

Устанавливает межпредметные связи 4. Дает возможность организации проектной деятельности учащихся

5. Улучшает взаимоотношения учителя с учениками 6. Изменяет отношения к ПК

применение компьютерных презентаций
в Power Point

1. Повышает уровень использования наглядности на уроке 2. Повышает производительность урока 3. Устанавливает межпредметные

Слайд 14Использование ИКТ-технологий открывает новые возможности в преподавании обществознания. Но следует

помнить, что данная наука является гуманитарной и требует развития навыков

устной речи, формирования своего собственного отношения к описываемым событиям и приобщения к книжной культуре. Поэтому в процессе обучения ИКТ-технологии должны разумно чередоваться с другими методами работы.
Использование ИКТ-технологий открывает новые возможности в преподавании обществознания. Но следует помнить, что данная наука является гуманитарной и

Слайд 15Для раздела «Право» использую сайты: www.memo/ru- законодательство и права человека www.un.org - институт прав

человека www.akdi.ru - информация органов государственной власти :

Госдума РФ и Конституционный Суд РФ http://school-collection.edu.ru Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов(ЦОР)
Для раздела «Право» использую сайты: www.memo/ru- законодательство и права человека www.un.org - институт прав человека www.akdi.ru -

Слайд 16Необычный задачник для обычного гражданина http://window.edu.ru/window/library?p_rid=41176&p_rubr=2.1.16 Занимательное граждановедение http://window.edu.ru/window_catalog/files/r41175/tlg16.pdf Активизация процесса обучения на уроках

граждановедения http://window.edu.ru/window_catalog/files/r41164/tlg05.pdf Сеть творческих учителей http://www.it-n.ru/ Подборка ссылок на интересные аналитические и тематические статьи

для педагогов http://www.it-n.ru/resource.aspx?cat_no=239&page=4 Статьи журнала "Преподавание истории и обществознания в школе", посвященные вопросам методики http://www.teacher.syktsu.ru/05/index_primer_01.htm Юридическая Россия: федеральный правовой портал Материалы по истории государства и права: Общая теория государства и права. История политических и правовых учений. История государства и права. Государство и право отдельных стран. Правоохранительные органы.  http://www.lawportal.ru/
Необычный задачник для обычного гражданина http://window.edu.ru/window/library?p_rid=41176&p_rubr=2.1.16  Занимательное граждановедение http://window.edu.ru/window_catalog/files/r41175/tlg16.pdf  Активизация процесса обучения на уроках граждановедения

Слайд 17Спасибо за внимание !
Подготовила работу: Бухарина Галина Александровна,

учитель истории и обществознания МОУ СОШ№30 г. Тверь
Спасибо за внимание !Подготовила работу: Бухарина Галина Александровна,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика